Нормально в этой цитате повела себя авиакомпания:
1) Рассказали о причинах - за несколько лет на тут форуме было полно тем, о том как задержали и ничего не сказали, до полной истерики (лень искать).
2) Накормили (две порции дали! :бебе:) и еще фруктов с бифидобактериями отвалили.
3) То, что время вылета переносилось несколько раз - так оно ж изначально строится на предположениях. Подбегает к самолету какой-нибудь начальник, и дожимает техников: "Ну что, долго еще?". Те, естественно, отвечают: "Ну, часа три." "Каких нах три, давайте за час!" "Не, никак." "А что я акционерам скажу за перерасход?" "Ну скажите, что через два часа починим" (а сами про себя: "Да тут еще часа на четыре, если повезет"). Вот так это и бывает. Так что норм.
4) Ну а то, что пассажиры у нас в массе своей - быдло, - вы с блеском подтвердили. Даже продавщицу из дьютика довели. Герои, хуле.

Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.