Я два раза летала в Европу через это агенство. Первый раз ходила к рекомендованному менеджеру, она сейчас ушла в другое агенство, но меня как клиента до сих пор ведет, шлет информационные письма, раньше даже звонила. Улетела без проблем, документы в срок, все аккуратно. Дальше! В Париже у меня случилась история, я звоню этому менеджеру, и она занимается без вопросов решением моей пробелмы, хотя это уже было за пределами ответсвенности агенства! Второй раз я, естественно, снова иду в Афину, но мой менеджер уже уволился. Я, уверенная в том, что дело не человеческом факторе, а в самой корпоративной культуре, спокойно обращаюсь к другому менеджеру этого агенства, и вот тут я прошла через ваши испытания. Звонила, конечно, всегда сама, общались через аську еще, так ответа можно было ждать до ишачей пасхи... О том, что я еще и плачу за это, думать не хотелось. В спешке собираются документы на шенген, я за два дня все успеваю, живу спокойно, потом звоню что-то уточнить, и сотрудник Афины мне какбы промеждупрочим говорит, что помимо справки о З/П мне еще нужна НДФЛ :eek: А у меня справка на завышенную зарплату, по особой договоренности, и руководитель финотдела, с кем была эта договоренность, отбыл как раз в отпуск. Кто мне НДФЛ будет вырисовывать, если НДФЛ - это НДФЛ!? У меня был такой шок, я даже упрекнуть не смогла менеджера в таком свинстве. Вобщем, я-таки улетела. Но осадочек, знаете ли, остался:смущ:Уж больно дорого мне это сотрудничество обошлось. С тех пор ни разу в Афину больше не обращалась. И не буду. :бебебе: