В ответ на: По Египту какого туроператора посоветуете? Интересует эконом-класс, 4*..
Интерсуют Н-кие или Московские , свылетом соответственно из М или Н?
В ответ на: НО на новогодних турах они заявили 100% аннуляцию, т е невозможность отказаться от тура.. Правомерно ли это?? Они потребовали 100% оплату еще в ноябре, т е больше,чем за месяц, после полной отплаты потребовали доплату за ужин и топливо за 2 недели до вылета...
Я не юрист. Могу выссказать свое мнение как работающий в качестве туроператора давно, в том числе и с договорами и с жалобами. 100% предоплата - правомерно. 100% штраф за аннуляцию, зависит от даты аннуляции. Мое мнение - категоричная формулировка в 99% договоров - не правомерно. Но агентства ставят ее в договор для подстраховки. Не факт, что при отказе с вас возьмут 100% штрафа. При продаже места могут и 100% вернуть. Думаю , имя Вы хорошего юриста, суд , увидев подобный договор мог бы заставить выплатить фирму штрафы. Но здесь много нюансов, у крупных туроператоров мощные юристы, туроператоры, продающие места на рейс, не отвечают за условия от авиакомпаний, что также обговривается в договоре, и не отвечают за условия по штрафам от гостиниц. Так что можно судиться сразу с гостиницами Египта и с авиакомпанией. :ухмылка: После нового закона о регистрации туроператоров от 1 июня, операторы обезапасили себя по самое нихачу, поставив туристов в бесправное положение. Но потребительский закон в новой редакции может хоть сколько нибудь защитить и туристов тоже. Собираюсь после праздников его изучить.