Re: глобальный вопрос про визы и перелеты
[Re: metalexx] #1871581128 22.08.06 00:37
Плохо прочитали! Впечатлившись тем же самым ресурсом, я уже посетил 15+ стран и после первой же поездки все вопросы отпали. Но на ваши отвечуИтак
Способ первый
Обратиться в фирму (Московскую или Новосибирскую, но в Москве их сотни, а у нас - только парочка), которые занимаются оформлением виз. Алгоритм такой:
а) Ищете информацию в инете (цены, сроки, способы оплаты и пересылки документов, косвенные подтверждения надежности и т.п.)
б) Договариваетесь письмом или по ICQ. Согласовываете конкретные условия (которые могут сильно отличаться от прописанных на сайте. Также, как отличается предложение и цены в в газетке и магазинах Эльдорадо:) )
в) Отсылаете пакет документов, производите оплату. Ждете.
г) Получаете документы с визой (или без нее, если Вас кинули)
Способ второй
Тупо въехать в страну, где заранее визу получать не нужно, а потом в этой стране получить визу следующей и т.д...
Если вас интересует именно ЮВА, то у Жарова Вы должны были прочитать информацию по визам. Классический пример - Таиланд, виза без проблем получается в аэропорту прибытия. Или поездом в Китай и на границе оформляете визу (с учетом тех проблем, которые обсуждались на этом форуме мною и Landfahrer'ом, воспользуйтесь поиском)
Это, кстати, и ответ на следующий вопрос:
Реально можете вообще месяц-два обзванивать агентства, мониторить интернет и приставать к знакомым работникам аэропорта Томачево и в конце концов жестоко обломаться. Прикиньте: оно Вам надо?
Хотя есть и исключения, например рейс "Сибири" 29.04.06 в Анталию. Подробности у Эллин
Грузовые рейсы в Таиланд? И что мы им можем предложить, кроме туристов с баксами? Перевозку нефти на самолетах? Лично я о таких рейсах не слышал. Но даже если они существуют, то Вы не сможете решить ряд острых насущных проблем. А именно: как Вы собираетесь со своим общим ЗП проходить спецконтроль у нас и у них? Моряки, идущие за границу, имеют специальный документ - паспорт моряка (думаю, у летчиков такая же фигня, название может быть паспорт летчика). Вы не член экипажа, как Вы вообще попадете на грузовой борт, идущий за границу? И так далее...
Военный... слов уже нет
Конечно, посольств у нас нет, а вот генеральных консульств - целых два. Немецкое и Болгарское. Но Вас же ЮВА интересует - поехали: если ты житель новосиба а не москвы и посольств у нас ни одного нет, то как получить визу/разрешение на въезд ?
Способ первый
Обратиться в фирму (Московскую или Новосибирскую, но в Москве их сотни, а у нас - только парочка), которые занимаются оформлением виз. Алгоритм такой:
а) Ищете информацию в инете (цены, сроки, способы оплаты и пересылки документов, косвенные подтверждения надежности и т.п.)
б) Договариваетесь письмом или по ICQ. Согласовываете конкретные условия (которые могут сильно отличаться от прописанных на сайте. Также, как отличается предложение и цены в в газетке и магазинах Эльдорадо:) )
в) Отсылаете пакет документов, производите оплату. Ждете.
г) Получаете документы с визой (или без нее, если Вас кинули)
Способ второй
Тупо въехать в страну, где заранее визу получать не нужно, а потом в этой стране получить визу следующей и т.д...
Если вас интересует именно ЮВА, то у Жарова Вы должны были прочитать информацию по визам. Классический пример - Таиланд, виза без проблем получается в аэропорту прибытия. Или поездом в Китай и на границе оформляете визу (с учетом тех проблем, которые обсуждались на этом форуме мною и Landfahrer'ом, воспользуйтесь поиском)
Это, кстати, и ответ на следующий вопрос:
Более конкретный вопрос - хочу в китай (к примеру пекин-шанхай) - где визу найти без привлечения турфирмы жадной?
Ну, поезд Новосибирск-Забайкальск идет 2,5 суток, в Китае расстояния между интересными городами довольно удобно пересекать на ночных поездах (Вечером сели в Пекине, утром вышли в Шанхае). На автобусе тяжелее, расстояния там большие, а места рассчитаны на китайцев. По-крайней мере, мне было трудно спать, почти прижав колени к груди и свесив голову через край сиденьяПрочая ЮВА: автобус, прокатный мокик, поезд/самолет реже. вопрос два - ехать на поезде в етот регион подобно пытке я думаю ибо неблизко и жарко
Ну, логично предположить, что надо купить билет на самолет, сесть в него и улететь как можно доскочить на авиа?
Если много времени и необидно, что вообще никуда не полетите. Рейсов мало (по сравнению с Москвой), отказников еще меньше. Кроме того, просто место на самолет без тура даже на самый-пресамый горящий рейс купить очень сложно. Не знаю, в чем тут дело - инерционность ли мышления новосибирских турагентов или банальная жадность (это Вы спросите у Эллин), но факт остается фактом - просто место на чартер, даже на горящий, взять очень сложно. подсесть на горящее место в чартере?
Реально можете вообще месяц-два обзванивать агентства, мониторить интернет и приставать к знакомым работникам аэропорта Томачево и в конце концов жестоко обломаться. Прикиньте: оно Вам надо?
Хотя есть и исключения, например рейс "Сибири" 29.04.06 в Анталию. Подробности у Эллин
Блин, детский сад, вторая группа... Ну какие на чартере скидки пионерам/пенсионерам? Сама суть чартерного рейса не предполагает бонусов/дискаунтов. программы для тех кому нет 25 лет? грузовой рейс? ) военный?
Грузовые рейсы в Таиланд? И что мы им можем предложить, кроме туристов с баксами? Перевозку нефти на самолетах? Лично я о таких рейсах не слышал. Но даже если они существуют, то Вы не сможете решить ряд острых насущных проблем. А именно: как Вы собираетесь со своим общим ЗП проходить спецконтроль у нас и у них? Моряки, идущие за границу, имеют специальный документ - паспорт моряка (думаю, у летчиков такая же фигня, название может быть паспорт летчика). Вы не член экипажа, как Вы вообще попадете на грузовой борт, идущий за границу? И так далее...
Военный... слов уже нет
А вот это Вы и должны узнать, просидев энное количество часов в инете. летает ли эйразия в снг? может имеет смысл пересечь границу с китаем а там есть дискаунтер авиаперевозчик?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.