В ответ на: Так вот, мысль следующая:
Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!
во-первых, с каких это пор желание сэкономить носит негативный подтекст? к тому же, я не китайский пуховик на барахолке покупаю...
во-вторых, почему если чартер, то стало нормальным воспринимать все проблемы, и вообще, "чартер" стал синонимом бардака и возможностью возниконовения проблем с большой долей вероятности?
и еще, мне кажется, при покупке а/билетов (т.е. фактически при заключении договора с а/к) нигде не указывается, то, что я не могу предьявлять претензии за низкий уровень обслуживания.