Искренне сочувствую всем, кто в тот злосчастный день застрял в Барселоне. В связи со своей работой мне очень часто приходится летать на самолетах, в том числе и в качестве руководителя детских групп. Про чартеры знае не по наслышке, но обычно все вопросы решались мною в течении 20 максимум 30 минут путем прямых переговоров с Оперативным Дежурным по Сервису авиакомпании "Сибирь" (S7) в Новосибирске. Именно поэтому очень Важно в случае проблем поставить "на уши" Новосибирск (если рейс в/из Нска). Согласно международным документам ICAO, которыми руководствуются все авиакомпании, выполняющие международные полеты, то Ваши проблемы можно было решить всего одним звонком из Новосибирска любой-другой Российской Авиакомпании, т.к. есть система взаимозачетов... и на Самом деле Авиакомпании Сибирь было проще взаимозачетом довести Вас на Регулярных рейсах других Авиакомпаний до пункта Транзита, откуда Сибирь могла бы Вас забрать на своих рейсах, однако это требует достаточно много интеллектуальных ресурсов дежурного диспетчера в аэропорту прилета (у него есть полномочия пересаживать пассажиров на другие авиакомпании, при наличии у последних свободных мест).

Извините, если сумбурно, просто как-то обидно за соотечественников...