Господа, Дамы и все! Я понимаю, у Вас достаточно времени чтобы учить тут народ как надо заряжать мобильники, когда их нужно отключать, но Вы не думайте, пожалуйста, что другие люди этого не умеют делать или же вовсе не понимают. Зарядки у мобильников сели тогда, когда мы как раз таки совершали БОЛЬЩОЕ количество звонков (ах, какие счета были за роуминг, могли бы только за компенсацию озолотится) дабы решить проблему невылета и хоть как то успокоить тех, кто волновался в томительном ожидании. Подчеркну, что мы ожидали вылета 2- ое суток, и телефон имеет право разрядиться за это время!
А чтобы придать хоть какую то ценность этой теме, может быть, госпожа liffe поможет нам получить комментарии из "приближенных" уст к авиакомпании, а не будет цитировать мои сообщения - дилетанта? Получим официальный ответ, платила ли в прошлом году и сейчас уже обновленная, позелневшая от ребрендинга S7 сборы за аэропортовое обслуживание? Что входит в чартерные условия обслуживания? Если не тайна коммерческая?
Есть же у них не только менеджеры и кассиры, но и специалисты по связям с общественностью, сейчас вон как это важно, Имидж же должен обновится? В прошлом году нам никто не ответил ни на один официальный и неофициальный запрос.
...Или кто прошлое помянет - тому сами знаем ...?
Надеюсь на конструктивные ответы, а не на личностные перепалки, лишенные полезного смысла для остальных участников форума.