Да потому что я своими глазами видела сколько вылетает самолетов из Барселоны в Москву, в т.ч. регулярных( с интервалом через полтора часа ежедневно, а не так как у Сибири - раз в 2 недели). Гнать самолет на замену сломавшемуся сибирякам не выгодно, так мало того, еще и на аэропортовом обслуживании сэкономили.
Я почти уверена, что те компании, которые отправляют как минимум по 10 рейсов в неделю не могут обойти требование испанских сторон оплачивать подобные расходы.
Что было у нас - сломалась запчасть - ждите новый самолет, или пусть поставляют эту запчасть из России, т.к. испанцы необязаны обслуживать наш самолет кроме как заправка топлива и кормежка.

Летаю очень часто и нераз и не два в год, подобный прокол случился, в Таиланд когда летали подобного не произошло, но больше - ни за что!

Восстанавливать здоровье родителей , после того как они пережили 2 бессоные ночи, не зная что с их детьми (зарядки от мобильных в багаже, ответ офиц. представителей Сибири "Технические проблемы с самолетом, подробностей нет", вылетели они наконец на этом сломанном самолете или нет, достаточно ли его хорошо починили??)... короче, убрав эмоции, и взвесив всё, выбор будем делать. Жаль что от подобных проколов не застрахована на данный момент ни одна компания (может я не права), но испытать на себе подобное отношение когда "у нас выходные" это ваши проблемы - ну на фиг.... Извините конечно. :not_i: