Регулярные рейсы, возможно, и не панацея, но если сравнивать статистику по чартерам и по регулярным рейсам, она не в пользу чартеров. Еще ведь важно, куда этот чартер летит, чьей он авиакомпании. И еще раз хочу отметить, что на регулярных рейсах вам не будут менять тип самолета только потому, что народа мало набралось. А тип самолета - вещь немаловажная. В любом случае от задержки рейса не застрахован никто, как минимум из-за полетных условий. Еще могут забастовку устроить в аэропорту принимающей стороны (в Барселоне как-то раз из-за этого люди 3 дня улететь не могли). Много чего может случиться. Но в случае с чартером "Сибири" погода была летная, никто не бастовал, просто компания решала свои проблемы за счет бесправных пассажиров, т.к., как правило, в договорах с участием чартеров пишут, что авиаперевозчик ИМЕЕТ ПРАВО ПОМЕНЯТЬ САМОЛЕТ. И будет он его менять, сколько ему вздумается.