Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • ребята ни когда, ни когда не связывайтесь с этими туристическими компаниями. У них всё через одно место. Отельный гид опоздает на встречу, наврет про экскурсию, опаздают при отъезде из отеля и мало того, увезут не в тот аэропорт. Позже напишу подробности.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Вам просто не повезло, скорее всего. . Без сбоев всегда работали, да и работают.

  • +1. Гидов Одеона в Турции соратники из других компаний называли "солдатами Одеона" за отлаженную работу и жесткую дисциплину.

  • да уж..работа у них слаженная. возить туристов по лавкам и вытряхивать бабло. Кстати, все кто летел со мной в самолете ВСЕ в один голос материли Одеон Тур.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • если не повезло мне, то почему другие их материли? то же не повезло им??

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • В сентябре отдыхали с ними в Турции. Остались очень довольны их работой! Все четко, во время, вежливо, без косяков... Видимо, Вам действительно не повезло.... Или нам повезло...:улыб:

  • что вы подразумеваете под словом "вежливо", мне не понравилось простое явление, из туристов сделали баранов, которых вежливо привозят в магазины(вместо обещанной экскурсии) и стригут с туристов бабло!!! При чем , мнение туристов их не интересует!!! Весь автобус возмущался и требовал ехать в отель, но гид упорно возила по магазинам, люди просто не выходили из автобуса, но она была не непреклонна. В итоге заявила, тогда я вас на ужин не повезу, все ржали как лошади,над ней. Какой ужин?? На экскурсиях кормят какими то помоями, я бы это не стал есть,даже если бы мне денег предложили!!!
    Такое ощущение было, что скоро пистолет к башке поднесут и заставят хоть что нибуть купить. Перед входом в магазин тебя нумеруют как барашка перед убоем, бейджик дают, с номером гида, чтоб ей потом бабла отстегнуть. А цены какие???!!!! Дороже чем в России -матушке.

    Отельного гида видел всего один раз и то в течении 20 минут, хотя сказано, что гид будет всегда к услугам. Все экскурсии которые впарил мне гид оказались профанацией. Обыкновенные шоп-туры по магазинам, а оно мне надо??? Я отдыхать ехал, а не по лавкам шастать! Ни кто и ни где не объяснил, что у меня бесплатно, а что за деньги. Самолёт перенесли на раннее утро, на 06-00, следовательно целый оплаченный день отдыха коту под хвост. Увезли в другой аэропорт, когда я это понял, то позвонил гиду и что услышал в ответ?? А я уже машину отпустила..Капец. Да не отпустила, я позже узнал, что её просто напросто выкинули из машины другие разяренные туристы, их то же не в тот аэропорт привезли. Так что повезло. Встретили их на выходе и сели в машину, которая их привезла.

    Вывод больше в Корел Трэвэл не связываюсь. Раньше отдыхал с Капитал Тур всё было суперически.
    PS да и в Турцию больше не ногой!!! Делать там не чего. Пиво стоит 4 доллара в уличном киоске. Лучше в Индонезию ехать.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Короче, все хреново.

    НАсчет гидов - видимо все таки не повезло
    НАсчет шопинга и отстегивания гилдам за покупки - это не новость, это есть везде и у всех.

    Насчет рейса - это не вина Корела . Все что с рейсами делается полностью ответственность на авиакомпании, туроператор здесь ничего сделать не может. Капитал тур действительно хороший оператор.

    А на пляжные варианты я и сама бы не поехала.
    Массовый туризм для меня - жесть. .
    НАсчет Индонезии, ну еще Малайзию можно пристегнуть, острова какие нить - конечно не сравнишь, но и ценник другой.

  • если сравнить ценники то вышло то же самое. Просто я поперся в один из самых дорогих отелей Белека. Думал, что и сервис будет супер, маленько ошибся. Хотя отель понравился, но прежде чем второй раз туда ехать подумаю два раза, разве только на какой нибуть праздник,типа Нового Года. Тусовки там суперические. И публика приличная.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Под словом вежливо я и подразумевала ВЕЖЛИВО. И кроме этого написала "без косяков", соотвестственно все было замечательно. Очень жаль что Ваш отдых так испортили... Но у нас проблем никаких с Coral не возникло. Отельный гид был каждый день, экскурсии интересные и насыщенные, с аэропортами, трансферами и прочим тоже проблем не возникло... Повторюсь - наверное, нам повезло. Пока это единственная наша поездка с ДАННЫМ туроператором, к счастью, успешная. К слову: не сомневаюсь, что есть места для отдыха более привлекательные, чем Турция, но и цены, мягко говоря, разные... Но это уже тема выбора туроператоров... Удачи Вам в предстоящих путешествиях :flowers:

  • Присоединяюсь к мнению о плохой работе Одеон Тур. Во-первых, вместо экскурсий, нами же оплаченных (довольно недешево) таскают по магазинам, как было вышеописано. Из Алании в Памуккале экскурсия заняла 20часов (в 5,00 выехали, в 1,00вернулись), из которых 7часов-чисто дорога туда-обратно, сама экскурсия 2часа!!!, остальные 11часов!!! так называемые фабрики и пр. остановки. А за эти 2часа нужно было оббежать Хиераполис, Памуккале и успеть посидеть в ванне Клеопатры. Но это еще фигня. Рейс из Анталии задержали на 8 часов. И хотя об этой задержке Одеону было известно (девушки из Одеона сами признались потом), нас вывезли в 6,30 из отелей, завезли еще по дороге в очередной торговый центр (вот ведь цинизм), забросили в аэропорт. И мы сидели там до 20,00. Не могли даже выйти из аэропорта покурить, благо хоть S7 нас накормил. А та часть самолета, которая летела с TezTour, весь день спокойно загорала на море, и подъехала в аэропорт к вечеру. Никому не советую Одеон. Поеду в другой раз через Tez Tour.

  • Поддерживаю ваше мнение по поводу Корела и Одеона у них еще дочка есть Санмар (по сути это одна контора), так вот ими летела в Турцию на выходные (просто у Теза не было путевок на 2 дня), а там меня ждала мама, которую я Тезом отправила. В принципе совсем уж чего-то вопиющего не было, но просто в сравнении с тезом - сервис хромает.
    Я вышла из автобуса по прилету и говорю девушке гиду, я сама зарегистрируюсь в отеле, девушка говорит: а, ну ладно и автобус уезжает. Ну я так сказать сама, конечно проявила самостоятельность, но попрощаться-то можно было бы.
    А уезжать обратно мы решили на такси, пришли сначала к одеоновскому гиду и говорим, так и так трансфер нам не нужен, едем сами, у девушки та же реакция, что и у трансфермента: а, ну ладно, отворачивается и зачеркивает мою фамилию в списках. Все. Ни досвидания, ничего. Меня для нее уже нет. А потом пошли к тезовским гидам, что тут началось! Нет, девочки, ну куда вы поедете! (девочкам одной 50, другой 25), Ночью! Зачем вам это надо! Только деньги тратить! Давайте все таки на автобусе! Так спокойнее. Короче отпрашивались мы как первоклассники с урока.
    Приехали в аэропорт и таксист перепутал терминалы, привез во второй. Я сайгачу к одеоновскому гиду с целью выяснить из какого терминала мой рейс (а я как раз одеоном и лечу) она честно хлопает глазами и говорит: я не знаю. Спрашиваю, кто знает? Говорит, что никто, только трансфермент, который должен был забирать меня из отеля (ну конечно, это ж тайная информацию, я ж одна этим рейсом лечу, не важно, что борт корелом полностью откуплен).
    В это время мама домучивает Тезовскую девочку, которая говорит, что мамин рейс улетает из 1-го термила, я показываю свои билеты, которые к ней не имеют никакого(!) отношения, так она и меня отправляет в первый терминал и говорит стойки регистрации.
    Думаю дело в том, что разные операторы по разному подходят к обучению гидов. Тез делает ставку на безопасность и качество. Одеон на сдерание денег с туристов (хотя, если уж совсем честно, то у теза путевки всегда дороже, но и проблем не возникает). Больше Одеоном :bad:не поеду.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Насчет гидов Одеона-так это вообще песня. Пара гидов были ничего, но третий-педиковатый мальчик, напоминающий произношением и манерами музыкального критика Соседова. Первый час мы смеялись, спокойно слушать не могли, но потом уже он так достал. Ну разве можно таких мальчиков гидами ставить! Весь автобус над ним потешался.

  • Угу. Гиды - это прелесть. Девица, с которой из аэропорта ехали, начала рассказывать о том, что с апреля месяца в турции введена обязательная регистрация всех туристов по месту проживания, поэтому нужно явиться на встречу с гидом в отеле с билетами иначе нас не выпустят обратно, главное - логика. Интересно, что гиды теза ни о какой регистрации не знают, и в мае месяце не знали, и на встречу разрешают являться без билета, я правда и к одеоновским пошла без них, никто и не спросил. Но вобще очень много лишней информации явно рассчитанной на лохов (извините, но подругому не скажешь, типа сладости можно купить только на той фабрике, на которую завозит именно-только одеон на пути в аэропорт) и ведь кто-то верит!

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: но третий-педиковатый мальчик, напоминающий произношением и манерами музыкального критика Соседова. Первый час мы смеялись, спокойно слушать не могли, но потом уже он так достал. Ну разве можно таких мальчиков гидами ставить! Весь автобус над ним потешался.
    На самом деле это яркое свидетельство не косячности турфирмы, а невоспитанности наших туристов. :спок:

  • Согласна в принципе. Мы летали через Корал, проблем с трансфером- никаких, все очень быстро, встретили, привезли в отель, из отеля забрали вовремя.
    НО экскурсии... Никогда больше не буду брать экскурсии у гидов, т к это обдираловка+ завозы в торговый центр.
    Для сравнения брали экскурсии и у гидов и на улице- разница в цене в 2 раза, и уличные турагенства не возят по торговым центрам, а это дополнительный+.
    Гиды ничем не хуже, чем у туроператоров. Так что- в сад туроператоров на отдыхе.

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • В ответ на: Никому не советую Одеон. Поеду в другой раз через Tez Tour.
    Тез Тур не летает из Новосиба,.

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • Летает - 100%, у них даже на сайте вкладка "Новосибирск" есть. И в мае у меня знакомые отдыхали в тезовском базовом отеле, летели прямым рейсом из Новосиба "Сибирью", просто, может продажа идет через агентства. А путевки от них прямыми рейсами есть точно.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Я смотрела Турцию из Новосиба- на сайте тез тура на август не было рейсов :dnknow:

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • Я вчера лазила, на сентябрь рейсы были, но, правда, мало штуки три всего. Может, убирают к концу сезона.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну не знаю.. Мы летали в августе из Омска Корелом. Все прошло хорошо. Туда рейс задержали на час, но это потому что прилетевшие долго проходили мед. проверку на свиной грипп.. Встретили, довезли - все хорошо. Обратно - вообще все тика в тику получилось. На экскурсиях в целом тоже все было нормально. Видимо, кому как повезет. И не всё от туроператора зависит. Гиды тоже разные, были очень хорошие, которые много информации дают и о стране, и об экскурсии, а были и такие, кто молчал всю дорогу.

  • В ответ на: .
    На самом деле это яркое свидетельство не косячности турфирмы, а невоспитанности наших туристов. :спок: Невоспитан был как раз этот гид. Весь автобус его ждал минут по 15, когда он наконец появится (он где-то постоянно шарашился). И слова паразиты, типа "извините меня" через каждое слово, жеманничание и гнусавость никак не красят гида.

  • "Весь автобус его ждал по 15 минут" я еще понимаю.

    А каким боком к невоспитанности имеют отношение слова-паразиты (это косность языка), жеманничание (это стиль поведения или вообще слишком больш(н)ое воображение наших сограждан, к-е уж чересчур муссируют тему нетрадицонной секс. ориентации) и гнусавость (банальный насморк или дефект носоглотки)??? :dnknow:

    Он хамил в ответ на усмешки? Называл местное население "чурками"?

    Если его рассказ в принципе интересен, не один ли фиг каким голосом (жеманным или нет) он рассказан?
    С такой позицией надо, знаете ли, Виталия Вульфа пожизнено отстранить от телевидения.

  • Вот ведь вы там не были, а спорите с пеной у рта. Защищаете секс меньшинства? По вашим словам, все не в ногу, один прапор в ногу. Если весь автобус был недоволен гидом, значит есть за что. Другими гидами-то были все довольны. Это нарочитое подражание голубым, кривляние бесит нормального человека с нормальным воспитанием. Рассказывал по сути мало, все больше расхваливал многочисленные торговые центры. Довольно хамоватый гид. Тянул время на каждой остановке. Что вы его взялись защищать-никак не пойму?

  • В ответ на: Вот ведь вы там не были, а спорите с пеной у рта
    Вы пену на моем рту лично видели? :ухмылка:
    В ответ на: Защищаете секс меньшинства?
    Я никого не защищаю. Моё первое сообщение по данному вопросу вообще-то было обращено в сторону туристов, а не гида.
    В ответ на: По вашим словам, все не в ногу, один прапор в ногу
    Это не мои, а Ваши слова.
    В ответ на: Если весь автобус был недоволен гидом, значит есть за что
    Вполне может быть и есть. Но из того, что Вы ранее перечислили, я вижу только один момент. Не я, а именно Вы сакцентировали внимание на "жеманности", обозвав это почему-то невоспитанностью.

    Еще раз для понимания - я не защищаю конкретного гида. Я высказал своё мнение по поведению туристов.
    В ответ на: Это нарочитое подражание голубым, кривляние бесит нормального человека с нормальным воспитанием
    Нормального человека с нормальным воспитанием вообще мало что бесит.
    Ибо нормальное воспитание подразумевает осознание того, что все люди разные, и не обязаны говорить и двигаться исключительно так, как хочется (нравится) тебе самому.
    А даже если что-то и бесит, нормальный человек с нормальным воспитанием держит это в себе.

  • В ответ на: А даже если что-то и бесит, нормальный человек с нормальным воспитанием держит это в себе.
    Здесь не просто встреча незнакомых людей, а ситуация совсем другая - платный сервис. Вот вы лично, если вас в ресторане или магазине что-то бесит, будете держать это в себе?

  • Во-первых, не "что-то", а манера общения обслуживающего меня человека.
    Если ко мне в ресторане подойдет официант с замашками (или не просто замашками) "голубого" меня это вообще мало тронет.

    Во-вторых, если тот же самый официцант накосячит с заказом, я либо вообще промолчу и забью на это дело, либо оставлю меньше чаевых, либо выскажу ему претензии. Но (ключевой момент!) претензии по работе, а не по его манере поведения ("жеманности", "гнусавости" и т.п.).

    И уж мне точно никогда не придет в голову издеваться, насмехаться и т.п. над манерами человека.

  • В ответ на: А даже если что-то и бесит, нормальный человек с нормальным воспитанием держит это в себе.
    Ну да, нормальный человек с нормальным воспитанием обвиняет других людей в невоспитанности и воспитывает их на форуме.:улыб:

  • Я никого не обвиняю, и уж тем более не воспитываю. Мне оно надо? :ухмылка:

    Или Вы считаете, что я не могу невоспитанность назвать невоспитанностью?

  • Можете, но этим самым вы оскорбляете меня и моих родителей. Вы не были в той ситуации, а огульно обвиняете меня в невоспитанности.

  • В третий раз для понимания - я назвал невоспитанным поведение людей, к-е насмехаются над речью и манерой поведения человека.
    Для того, что так считать, мне совершенно не надо быть "в той ситуации". Вполне достаточно Вашего (даже пристрастного) её описания.

    Ну, а если Вы и Ваши родители были в числе тех, кто "всем автобусом потешался над мальчиком", значит и Вы тоже повели себя невоспитанно.

    Что не так то? Вы ведь пишете про плохое качество работы турфирмы. Её сотрудники тоже вполне могут посчитать себя оскорблёнными (тот самый "мальчик" так уж вне всяких сомнений). Однако упрёк в свой адрес вызывает у Вас просто таки бурю возмущения.

    Это из серии "в своём глазу бревно не увидать"?

  • А вы над Зверевым или Соседовым не смеетесь? Если человек ведет себя как клоун, то и реакция соответствующая. Конечно, все хихикали втихаря, а не смеялись ему в лицо. ИМХО, профессия гида требует нормальной дикции и речи. Вы встречали на ТВ дикторов гнусавых или заикающихся? Или вставляющих в свои тексты слова и фразы-паразиты? Вот и гид должен нормально говорить. И воспитание туристов тут ни при чем.

  • В ответ на: А вы над Зверевым или Соседовым не смеетесь?
    Над Соседовым (это журналист из Акул пера?) вообще в голову не приходит - он весьма профессионален, чтобы над ним был повод смеяться.
    Зверев мне неприятен. Но смеяться над ним? В чем смысл? :dnknow: Я просто пере-/выключаю телек, когда вижу его на экране.

    Встречный вопрос - Вы смеетесь над Виталием Вульфом?
    В ответ на: ИМХО, профессия гида требует нормальной дикции и речи
    Так я же не отрицаю Ваших претензий к турфирме!
    Безусловно, гид с дефектом речи это косяк! Но косяк турфирмы, к-я его наняла, а не самого человека.
    В ответ на: Вы встречали на ТВ дикторов гнусавых или заикающихся?
    Выше пример про Вульфа.
    Евгений Киселев (Итоги вёл на НТВ) заикался, "экал и мэкал" так, что мама не горюй.
    Список, наверняка, не полон.
    Что теперь, пальцем в них тыкать? :dnknow:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (24.09.09 15:52)

  • Вульф и Киселев - не дикторы. Переключить, к сожалению, гида я не могла. Да вы читайте внимательнее, топик так и называется-Одеон тур. И претензии у меня к Одеон туру, а не к гиду. Да если бы он мне в жизни встретился-да ради бога, пусть гнусавит, но он же на работе. Я к тому и говорю, что не надо брать на работу таких гидов. К каждой профессии свои требования. Я же не лезу в певицы-нет у меня голоса. Так и здесь-ну неприятно слушать этого гида весь день. Он еще с таким выражением рассказывал, как плохой актер-переигрывал. Ну вы бы там были, тоже посмеивались бы. Невозможно было его серьезно слушать.

  • В ответ на: Вульф и Киселев - не дикторы
    Гид, если уж на то пошло, тоже не диктор.
    В ответ на: Да вы читайте внимательнее, топик так и называется-Одеон тур. И претензии у меня к Одеон туру, а не к гиду
    Вы тоже внимательнее читайте. К Вам у меня вообще никаких претензий нет. Я высказал своё отношение/мнение по эпизоду и менять его не собираюсь.
    В ответ на: как плохой актер-переигрывал
    В театре Вы тоже высмеиваете плохих актёров? :безум:

  • В ответ на: Гид, если уж на то пошло, тоже не диктор.
    Но дикция у нормального гида должна быть профессиональной!

  • У ведущего ТВ-программы, по идее, тоже.
    Но претензии к кому должны быть? К фирме, к-я наняла такого человека, или к человеку, у к-го дефект речи?

  • Ну и нудный ты мужик! Сто раз писала, что претензии к фирме. Надоел!

  • Ну что ж, хамство красноречиво подтверждает мою правоту относительно Вашей невоспитанности. :ухмылка:

  • В ответ на: Но претензии к кому должны быть? К фирме, к-я наняла такого человека, или к человеку, у к-го дефект речи?
    Хорошо, еще пример. Если водитель автобуса везет вас, как дрова, и не ровен час угробит, к кому претензии - к компании, которая его наняла, или к самому водителю все-таки тоже?

  • В ответ на: Если водитель автобуса везет вас, как дрова
    В данном случае - к водителю.

    А если водитель инвалид зрения от рождения - к фирме.

    Улавливаете аналогию?

  • А что вы хотели от экскурсий в Турции??? Там же смотреть не на что. А заехать в пару магазинов на экскурсии - это святое, и не только у Корал и не только в Турции.

  • Я? :eek: Я ничего не хотел, я там даже не был. :ха-ха!:

    Тем не менее, насчет "смотреть нечего", я бы поспорил.:миг:не я один). Просто не надо брать организованные турфирмами экскурсии.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (01.10.09 15:42)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: