Погода: −1 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Не летайте чартерами Авиакомпании "Сибирь" (S7)

  • Заплатили огромные деньги за прямой рейс Нск-Барселона-Нск (без всяких посадок), в итоге и туда и обратно делали посадку в Москве, а обратный путь вообще требует отдельного рассказа - сутки добирались до дома, а если бы не захват самолета пассажирами (то есть нами), добирались бы, пожалуй, двое суток. :шок:

  • А какого числа летели туда и обратно?

  • а что стряслось - то? что сутки добирались?

  • А через кого брали билеты через туроператора (какого) или напрямую чтерез авиакомпанию?

  • Кстати не совсем корректный заголовок!
    Проблемы бывают, но как правило с чартерами Испания, Италия. И то больше касается изменение времени вылета.
    По Турции , Болгарии, Египту , Хорватии и т.д. таких проблем не было и нет пока .
    Если рейс с посадкой , то про это всегда заранее известно. Ну исключение составляют неблагоприятные погодные условия!

  • Заголовок совершенно некорректный как и сам топик- а чем собственно еще летать, а во вторых, косяки бывают у всех авиакомпаний, а не только у Сибири.

  • Можно по-подробнее, что за чартер такой, что случилось, какая ситуация? А то мы тоже хотим в Барсу. В прошлом году летали в сентябре - все ОК было.

  • Заголовок некорректный однозначно:улыб:Но просто зла не хватает. Летели 3.06 в Испанию, 17.06-18.06 обратно. О том, что рейс будет с посадкой некоторые люди узнали только при посадке в самолет. Моя мама увидела случайно за неделю до вылета, когда билеты уже были куплены, причем куплены на БЕСПОСАДОЧНЫЙ рейс за соответствующую цену. Просто "Сибири" было жалко гнать целый аэробус, если народ можно запихать в "тушку". Обратно с очередной группой туристов отправили тоже тушку. По всей видимости она сломалась и осталась в Москве (нам подробностей, конечно же не сообщали, вообще держали в неведении). Народ пересадили на А310, так что за нами в Барселону прилетела уже "ашка". С опозданием на 7 часов (опять же, видимо в Москве ждали, когда освободиться какой-нибудь самолет). Когда садились в самолет, спросили у экипажа: "Летим без посадки?" И получили утвердительный ответ. При взлете нам также сообщили, что летим 8 часов без посадки. Через 4 часа полета, когда все мирно спали, пилот объявляет посадку в Москве. Стюардесса добавляет, что мы в Москве пройдем таможню и получим багаж. Ни слова не говорят о причинах посадки, о том, во сколько нас отправят в Нск. Мы решили из самолета не выходить, т.к. перспектива провести в Москве еще 7 часов никак не прельщала. Зарубежные аэропорты не принимают наши илы, только ашки и тушки. Тушка поломана, самолетов не хватает, а ашка нужна для следующих рейсов в Европу, т.к. гонять ее в Нск и обратно - где-то 8 часов, то есть целый день. Вот нас и решили выкинуть с нее как кутят. Только свои проблемы "Сибирь" решает са наш счет. Вместо того, чтобы сразу пересадить нас в ИЛ (который огромный, а нас маловато), нас решают раскидать по регулярным рейсам (они почти всегда полупустые, только их не отменишь и не заменишь самолет на другую модель). А регулярные рейсы до Нска у "Сибири" вечерние (мы в Москву попали в 4 утра). В общем, брали измором рядом стоящий пустой ИЛ, сидя в ашке, которая позарез нужна. Только поэтому были в Нске где-то в 13-00, а не утром следующего дня.

  • По поводу - а чем еще летать? Вариант - регулярными рейсами. На них порядка больше. Авиакомпаний в стране хватает. Мои знакомые летают часто, говорят, что и на регулярных рейсах "Сибирь" отличается низким качеством обслуживания. А чартеры тем и отличаются, что авиакомпании творят, что хотят. Даже когда погода летная:улыб:

  • Ну попробуйте обратиться с жалобой в авиакомпанию или в ту организацию, у которой приобретали тур с просьбой прокомментировать ситуацию ! И посмотрите , что ответят.
    В принципе за причиненные неудобства можно требовать компенсацию ущерба. Здесь предварительно нужно внимательно вычитать договор

  • да уж...а я подумывала туда в этом году прямым рейсом лететь чтоб заморочек меньше было..тогда уж лучше по старинке, через Москву. Хотя, как кто-то здесь правильно заметил - чартеры всех наших авиакомпаний отличаются безобразными отклонениями от расписания. В моем опыте по крайней мере не было случая, чтобы чартер вылетел согласно расписания.

  • Чартеры довольно часто летают вовремя. А регулярные рейсы тоже не панацея: как то летела регулярным рейсом Аэрофлота на Кипр - так вот этот рейс из Москвы вылетел на 10 (!) часов позже. Причем переносили его все время на час-полтора, в итоге мы проторчали в Шереметьево с раннего утра (т.к. приехали за 3 часа до рейса) до самого вечера.

  • Регулярные рейсы, возможно, и не панацея, но если сравнивать статистику по чартерам и по регулярным рейсам, она не в пользу чартеров. Еще ведь важно, куда этот чартер летит, чьей он авиакомпании. И еще раз хочу отметить, что на регулярных рейсах вам не будут менять тип самолета только потому, что народа мало набралось. А тип самолета - вещь немаловажная. В любом случае от задержки рейса не застрахован никто, как минимум из-за полетных условий. Еще могут забастовку устроить в аэропорту принимающей стороны (в Барселоне как-то раз из-за этого люди 3 дня улететь не могли). Много чего может случиться. Но в случае с чартером "Сибири" погода была летная, никто не бастовал, просто компания решала свои проблемы за счет бесправных пассажиров, т.к., как правило, в договорах с участием чартеров пишут, что авиаперевозчик ИМЕЕТ ПРАВО ПОМЕНЯТЬ САМОЛЕТ. И будет он его менять, сколько ему вздумается.

  • На регулярных рейсах авиакомпания так же вправе заменить тип ВС.

  • насколько я помню, на регулярных рейсах узнаешь тип самолета только при регистрации

  • скажу честно, ято услышал из уст людей близких к топ-менеджменту "С7" - а им на нас ,пассажиров, навалить ВОООООТТТТТТ ТАКУЮЮЮЮЮЮ КУЧУУУУУ.
    Так что релакс - прилетели и радуемся, аэрофлот не лучше:улыб:

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Вот типичная черта русского человека. Прилетели и радуемся. Нас же не БЕСПЛАТНО возят. Акромя аэрофлота и С7 больше нет компаний?

  • Есть. Трансаэро.

    Мы 6 часов просидели в Домодедове, ждали, когда самолет для регулярного рейса подадут.

    А ихние чартеры улетали один за одним :-)

    Наверняка бывает и наоборот...

  • по старинке- через Москву...


    обычно старалась всегда летать из Н-ска - прблем меньше. Вот решила в этом году полететь через Москву. Туда - ничего, все удачно, а обратно.... В Домодедово не т никаких условий для транзитных пассажиров. Прилетели в Москву в 3-00 утра (чартер, но вовремя:)). В Н-ск самолет - 14-30. Хотели в гостиницу- мест нет да и цены - мягко говоря - не детские (2-х местный номер - 4 700). Оромные залы ожидания, но сесть - негде... Ну и помимо этого, S7 - отличилась при регистрации и посадке. Летаю активно последние года 4. Такого бардака - не видела до этого ни разу. При чем это уже было на регулярном рейсе.

  • > В Домодедово не т никаких условий для транзитных пассажиров.
    ...........................
    Огромные залы ожидания, но сесть - негде...


    Не может быть.

    К тому же на С7 регистрацию можно пройти очень заранее, на любой ее стойке. И пройти уже в стерильную зону.

  • расскажу секрет, тк летаю много и часто приходится перекантовываться ночь в аэропорту - есть там такое место, как комната матери и ребенка (там довольно тихо и нормальные диваны, куда можно лечь), если свободно там, то вежливо просите с дежурящую там тетечку пустить переночевать - рублей за 300-500 пускают :спок:

  • Подобная ситуация была год назад, также а/к Сибирь, Барселона - Новосибирск.

    Сломался самолет, а у Сибири не было договора на обслуживание, к несчастью все это случилось в субботу, поэтому пришлось бы ждатьв понедельник, когда они расплатитились бы.
    Учитывая при том, что мы уже сдали в багаж все вещи, зарядники от мобильных. Помимо нас там была молодежная группа - у них денег после отдыха не оставалось вообще, приходилось пить воду из крана. Родных конечно успокили, что нас накормили обедами (выдали сухой паек из бутерброда+бутыль воды), но перед этим представители а/компании немогли родственникам даже рассказать что за проблемы, почему произошла задержка рейса, Ответ "поломка самолета" а взлетел он или нет у них не было информации. Представьте себя на месте ожидающих возвращения родных и близких??

    Дело порешали путем захвата голландского рейса, вызовом консула. Мирными звонками в представительство Сибирь не удалось ограничиваться - делов выходные, никого нет, звоните в Москву -а там - Звоните в Нск...

    так что сто раз теперь подумаю, а стоит ли сэкономленные деньги на билет Мск-Нск таких нервов, неудобств и отсутсвия гарантии.

  • что -то я не понимаю - почему вы считаете, что поездка через Москву убережет вас от неприятностей... От Москвы вы тоже почти наверняка чартером полетите. Ну задержится/сломается самолет не до Н-ска, а до Москвы... Не вижу принципиальной разницы. Более того, в этом случае вы еще и на рейс Москва-Новосибирск можете опоздать.

  • Да потому что я своими глазами видела сколько вылетает самолетов из Барселоны в Москву, в т.ч. регулярных( с интервалом через полтора часа ежедневно, а не так как у Сибири - раз в 2 недели). Гнать самолет на замену сломавшемуся сибирякам не выгодно, так мало того, еще и на аэропортовом обслуживании сэкономили.
    Я почти уверена, что те компании, которые отправляют как минимум по 10 рейсов в неделю не могут обойти требование испанских сторон оплачивать подобные расходы.
    Что было у нас - сломалась запчасть - ждите новый самолет, или пусть поставляют эту запчасть из России, т.к. испанцы необязаны обслуживать наш самолет кроме как заправка топлива и кормежка.

    Летаю очень часто и нераз и не два в год, подобный прокол случился, в Таиланд когда летали подобного не произошло, но больше - ни за что!

    Восстанавливать здоровье родителей , после того как они пережили 2 бессоные ночи, не зная что с их детьми (зарядки от мобильных в багаже, ответ офиц. представителей Сибири "Технические проблемы с самолетом, подробностей нет", вылетели они наконец на этом сломанном самолете или нет, достаточно ли его хорошо починили??)... короче, убрав эмоции, и взвесив всё, выбор будем делать. Жаль что от подобных проколов не застрахована на данный момент ни одна компания (может я не права), но испытать на себе подобное отношение когда "у нас выходные" это ваши проблемы - ну на фиг.... Извините конечно. :not_i:

  • Извините, искренне сочувствую вам и вашим родным. Я просто хотела сказать, что все чартеры косячат, не только у "Сибири". Хотя , если судить по описанным в этом топике случаям, они совсем распустились, ни во что не ставят клиентов, обидно... А вы не пытались по прилету какие-то претензии предъявлять?

  • Что-то часто у вас звучит фраза "зарядки для мобильных в багаже". Ну и не берите их (мобильные) вообще! Нервы сэкономите, а они же не восстанавливаются.
    Накладки бывают у всех. Попади Вы в реально тяжелую ситуацию (задержание пограничниками Турции недалеко от границы Ирака, сход лавины на Алтае или аварийная посадка с невыпустившимся шасси), Вы всех (абсолютно всех: пограничников, попутчиков, экипаж и многих других) просто ЗАЕ...ТЕ.
    С таким отношением к отдыху Вам в санаторий "Доволенский" для пенсионеров.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Уверяю Вас , что с чартерами из Москвы ситуация еще хуже. Рейсы мало того что опаздывают , но и еще меняется город прилета в страну назначения.
    А если говорит про интерлайновские рейсы , регулярные, это Вам влетит в копеечку.

  • Скажите, а у Вас есть родители? Вы заботитесь об их здоровье и бытии на время своих путешествий, когда Вы вне города? Думаю часть вопросов у Вас как минимум должна отпасть. Я давно читаю Ваши посты про самостоятельные путешествия, в какой то мере восхищаюсь свободой Ваших действий и перемещений, но никак не ожидала от Вас, что Вы, стороннего человека, не зная его жизненных аспектов, вот так вот просто можете послать... в Доволенский санаторий.

  • логика железная
    типа у сибири чартеры только из Новосибирска, а из Москвы ни - ни.....

  • > Что-то часто у вас звучит фраза "зарядки для мобильных в багаже". Ну и не берите их (мобильные) вообще!

    Заряжать надо перед вылетом.
    А на время полета отключать. Тогда не сядет ни за сутки, ни за трое...

  • С логикой у меня как раз все хорошо, ведь Вы это имели ввиду? :улыб: А вот у Вас с оценкой написанного и изложением мысли не всё гладко ( по крайней мере не поняла Ваш краткий пост,составленный без единого глагола) .К сожелению не имею много времени, дабы вступать в подобные баталии, но ,если Вам это так принципиально, еще раз заострю внимание читающих над тем, чтобу задуматься, кому проще решить проблему в отдаленном месте (Барселона) - тот кто бывает там раз в две недели, или же тот, кто там бывает два раза в день как минимум , не важно откуда этот чартер ( Москва, Нск - не принципиально)? Я описала СВОЮ ситуацию и СВОИ выводы, агитацию не провожу, не в этом моя цель и первостоящая задача , а каждый либо принимает эту информацию, как дополнительную к своему мнению либо же нет.

  • цитирую

    Да потому что я своими глазами видела сколько вылетает самолетов из Барселоны в Москву, в т.ч. регулярных( с интервалом через полтора часа ежедневно, а не так как у Сибири - раз в 2 недели). Гнать самолет на замену сломавшемуся сибирякам не выгодно, так мало того, еще и на аэропортовом обслуживании сэкономили.
    Я почти уверена, что те компании, которые отправляют как минимум по 10 рейсов в неделю не могут обойти требование испанских сторон оплачивать подобные расходы.

    и после этого Вы считаете, что у Вас нет проблем с логикой?

  • Господа, Дамы и все! Я понимаю, у Вас достаточно времени чтобы учить тут народ как надо заряжать мобильники, когда их нужно отключать, но Вы не думайте, пожалуйста, что другие люди этого не умеют делать или же вовсе не понимают. Зарядки у мобильников сели тогда, когда мы как раз таки совершали БОЛЬЩОЕ количество звонков (ах, какие счета были за роуминг, могли бы только за компенсацию озолотится) дабы решить проблему невылета и хоть как то успокоить тех, кто волновался в томительном ожидании. Подчеркну, что мы ожидали вылета 2- ое суток, и телефон имеет право разрядиться за это время!
    А чтобы придать хоть какую то ценность этой теме, может быть, госпожа liffe поможет нам получить комментарии из "приближенных" уст к авиакомпании, а не будет цитировать мои сообщения - дилетанта? Получим официальный ответ, платила ли в прошлом году и сейчас уже обновленная, позелневшая от ребрендинга S7 сборы за аэропортовое обслуживание? Что входит в чартерные условия обслуживания? Если не тайна коммерческая?
    Есть же у них не только менеджеры и кассиры, но и специалисты по связям с общественностью, сейчас вон как это важно, Имидж же должен обновится? В прошлом году нам никто не ответил ни на один официальный и неофициальный запрос.
    ...Или кто прошлое помянет - тому сами знаем ...?
    Надеюсь на конструктивные ответы, а не на личностные перепалки, лишенные полезного смысла для остальных участников форума.

  • Вопросы про родителей/любимых/детей/собачек и т.д. отношу к провокационным. Если ответить один раз и сразу - никакая ответственность ни за что (ни за кого) не убережет меня от смерти (возможно, очень возможно, глупой и ненужной). Поэтому я для себя давно решил: родителям - спасибо и помощь (только когда я здесь); и никакой информации, когда меня нет. А если начать думать в том ключе, что "вот уеду, они волноваться будут, а если погибну на чужбине, так и вообще горе", то лучше сразу отказаться от поездок по моему сценарию и поехать в ... Доволенский санаторий.
    Собственно, каждому свое, но переживать и, тем более, пытаться предотвратить судьбу - дело гиблое. Что толку от Вашей любви, если Вы каждый день рискуете умереть и снизить этот риск Вы практически не в состоянии? Поэтому мне дОроги точки зрения арабов с их "На все воля аллаха" и китайцев с их "все идет своим чередом". Не нужно бояться смерти и тем более пытаться ее оттягивать. Еще никому не удавалось смерти избежать. Это объективно.
    Возвращаясь к авиакомпании. Толку от Ваших звонков было сколько? Ноль. Нервов вы себе сожгли сколько? Очень много, раз до сих пор об этом вспоминаете. Итог: батареи сели, все переволновались, возможно (обратите внимание на слово ВОЗМОЖНО), вы получите в дальнейшем психосоматическое заболевание или умрете раньше... перспектива получить компенсацию с авиакомпании - низкая. Ну и стоило оно того?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • И еще. Извините, что я в довольно грубой форме критикую подобные вещи - волнение близких, турпоездки по путевкам и т.д. Просто моя личная философия строится на том, что чему быть - того не миновать. А волноваться по этому поводу, как Вы сами понимаете - глупо. Можно просто пытаться не попадать в заведомо опасные ситуации. А видение этих ситуаций у каждого свое. Я вот нисколько не сомневаясь поехал в Восточную и Юго-Восточную Турцию к курдским сепаратистам, но вот к Чеченским сепаратистам - увольте.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: . Толку от Ваших звонков было сколько? Ноль. Нервов вы себе сожгли сколько? Очень много, раз до сих пор об этом вспоминаете. Итог: батареи сели, все переволновались, возможно (обратите внимание на слово ВОЗМОЖНО), вы получите в дальнейшем психосоматическое заболевание или умрете раньше... перспектива получить компенсацию с авиакомпании - низкая. Ну и стоило оно того?
    добрый день...
    я тоже летел на том самолете, если не ошибаюсь 8/08/2005г, мои пять копеек в копилку:
    Ваше отношение к жизни и смерти Вы изложили достаточно развёрнуто, но это Ваше субъективное мнение. Я, как и многие другие могу по разному относится к такой точке зрения, поддерживать или не поддерживать - это не важно, важно другое, то, на что Вы совершенно не желаете обращать внимание - на отношение авиакомпании "Сибирь"/S7 к своим клиентам, на сервис во всех его проявлениях, в частности на нормальное информирование в справочной, куда моя мама звонила и в ответ на вопрос "Когда прилетят? Что происходит?" слышала "Нет информации" и это в течении дня... поэтому Ваша риторика относительно Вашего же отношения к жизни/смерти, её оттягивании здесь неуместна, речь вообще не об этом шла...
    Поставьте себя, как это Вам предлагала Juli4ella, на место наших родителей, в большинстве своём имеющих проблемы с давлением/сердцем, представьте что Вам в Новосибирске отвечают в течении целого дня "Нет информации", а в Москве рекомендуют звонить в Новосибирск... а теперь повторите этим родителям свою тираду о том что не нужно бояться смерти и не нужно ее оттягивать...
    ...это не эмоции или истерика, это просто попытка объяснить Вам то, о чем речь идет...

    На Ваше "Ну и стоило оно того?" скажу следующее: а что, нужно было смириться со подобным отношением к себе??? хотите расскажу как оно было? с оговоркой на то, что я не специалист, я пассажир, "пакс" на сленге имеющих отношение к лётному делу, поэтому могу ошибаться с описанием того или иного процесса. Длинно, за то «за жизнь»…

    Барселона, воскресенье,7/08/2005, 14.30 должны взлетать, но не взлетаем, где то в 15.00-15.30 объявили, что испанцы перепутали багаж, поэтому задержка с обменом багажа - и правда, вокруг самолета стали сновать погрузчики выгружать, потом повторно загружать уже наш багаж... позвонили родителям, сказали что задержка, будем с опозданием...
    около 18.00 выкатываемся на "рулёжку" около ВПП, стоим минут 10 ждём, очевидно "окно", потому что местная Iberia и прочие взлетает, по моим ощущениям, каждые 1,5-2 минуты... наконец похоже дают добро, выруливаем на ВПП... рёв двигателей.. самолет начинает разбег и тут же прекращает его.. откатываемся своим ходом к тому же гейту где и стояли... пассажиры в легкой панике/недоумении, наконец командир объявляет, что по тех.причинам вылет отложен, в данный момент выясняется время устранения поломки, просят оставаться на местах... подали трап, некоторые, с позволения стюардов, курят у выхода... в воздухе появляется знакомый запах, сначала не могу определить его, потом наконец доходит - запах гидравлических жидкостей (кто связан с производством, эксплуатацией механизмов поймет меня)... курившие сообщают о механиках аэропорта возящихся около переднего шасси и большой луже масла под около нее....
    командир предлагает переждать устранение неисправности (несколько часов) в зале ожидания.. первыми начинают возмущаться пассажиры бизнес-класса – у всех на слуху история с пассажирами Трансавиа застрявшими на пару дней в зале ожидания… народ говорит что переждет эти «несколько часов» на борту…. пассажиры отказываются выходить.. командир даёт добро на ужин в самолёте…сидим… наконец следует объявление о невозможности устранить неисправность в ближайшие часы и повторно предлагается покинуть борт… сидим рядом со стюардессами, слышим разговор из за занавески:» Денег займешь, а то на эти два дня в Барселоне остаюсь совсем без гроша…» вот тебе и «несколько часов»… командир говорит, что в аэропорту нас примет представитель а/к «Сибирь» который решит наши проблемы с размещением/питанием… выходим, садимся в автобусы.. попутно слышим разговор на английском командира с представителем аэропорта :
    Командир (К) – Вы представитель а/к?
    Представитель (П)- нет, его нет и не будет…
    (К) – Кто будет заниматься пассажирами?
    (П) –Это не наши проблемы, решайте со своей а/к…
    …Знакомый с двумя маленькими детьми сдавший коляску в багаж спрашивает о возможности ее забрать – отказано.. понятно, что никто бы не стал выгружать наши вещи, но становилось всё яснее и яснее, что заниматься нами тут некому…
    ..сидим в порту…мимо нас улетают рейс за рейсом на Москву.. кто то узнает о возможности приобретения билета и самостоятельного вылета напрямую или транзитом в Москву… информации о вылете/возможном размещении/еде ноль целых ноль десятых… детская группа под предводительством нескольких взрослых давно спустила все деньги, попить ходят в туалеты… кто то скидывается и даёт деньги на автомат с водой… начинают садиться первые сотовые, мой тоже, перевожу в режим без подсветки и звука…
    Время около 21.00, поиски представителя а/к «Сибирь» в порту ни к чему не приводят, представители аэропорта говорят, чтобы мы решали проблему в своей авиакомпании- пока ещё не понимаем почему такой ответ, но скоро поймем..
    звонки в Мск в офис а/к, ответ «Да вы что, не может быть.. ну вы позвоните в Новосибирск…»,
    Звонки в Новосибирск, ответ «Сейчас никого нет, звоните завтра утром -здесь некому заниматься вашими проблемами…»
    Последняя фраза и послужила толчком к дальнейшим событиям, она практически взбесила часть пассажиров – «…Вашими проблемами….»
    Инициативная часть была из Кузбасса, они просто подошли к соседнему гейту где шла посадка на голландский рейс и перекрыла вход, прервав посадку, потребовали представителей аэропорта и решения наших проблем с размещением и т.п.
    .. отдельного история это работа представителей аэропорта г.Барселона, полиции и службы безопасности – можно было снимать комедию….
    Наконец к нам вышел представитель аэропорта и объяснил ситуацию (далее я могу ошибаться в терминах и механизме взаимоотношений а/к и аэропорта, но суть остается прежней):
    1. а/к «Сибирь» не оплачивает сбор за возможные форс-мажорные ситуации, поэтому размещать/кормить нас никто не собирается, сейчас они свяжутся с а/к и сообщат нам об ответе… Позже тот же представитель сообщил следующее: а/к предлагает службам аэропорта заняться «нашими проблемами» - они оплатят позже… «У нас так не принято, так не работают…»,- добавил он уже сам.
    2. Ремонт нашего самолета в данный момент невозможен, т.к. нет необходимых з/ч, ближайшее место нахождения данных з/ч Франкфурт, доставка возможна после оплаты а/к….. я не берусь судить правдивость этого высказывания, мне достаточно того, что мы узнали позже в Нске :«Радуйтесь вообще что долетели – командир отказывался взлетать». Оснований не доверять этому человеку у меня нет – его жена летела с нами, и я видел, как он встречал ее в Толмачево.
    Новосибирск по-прежнему отмалчивался, Москва по-прежнему ссылалась на Новосибирск…


    Уже часов в 12 вечера, когда аэропорт был практически пуст, к нам вышел тот же представитель и сказал, что сейчас будет организована раздача сухпаев и подойдут автобусы чтобы отвезти нас в гостиницу, в возникнувшей сутолоке у мужика уже не выдержали нервы и он на ломаном русском стыдил нас тем, что аэропорт пошел нам навстречу и без какой либо оплаты кормит нас и размещает, а сейчас в сезон трудно найти гостиницу куда можно всех разместить, а мы такие неорганизованные….
    Короче, часа в 2 ночи мы были в гостинице, переночевали, на утро нас опять увезли в аэропорт… информации о вылете и прочем не было… общение с Москвой и Новосибирском на предмет нашей судьбы, когда вылетаем, если поломка серьёзная, возможно ли на др борту улететь, да и вообще, хоть какая-нибудь ясность относительно нашей дальней судьбы ничего не приносило.. представителя а/к Сибирь как не было так и нет, я, кстати, так и не понял «а был ли мальчик»? он есть вообще там или нет?
    Ответ местных справочных о времени вылета, возможности вылета и тд и тп.был один: «У нас нет информации, обращайтесь в свою а/к»…
    Звонили в российское консульство, там пытались помочь в общении с а/к, но безрезультатно, позже, когда инициативная группа повторно перекрывала на этот раз уже гейт на Женеву приехал представитель консульства улаживать «наши проблемы»… после его визита выдали талоны по 8евро на еду (нам было всё равно – поели уже, но ту же детскую группу нужно было кормить)…
    Много еще можно было рассказать..
    В итоге, вечером часов в 10 мы вылетели… как «пакс» могу сказать лишь одно, я летал и летаю сейчас по командировкам, но никогда самолет после взлета так долго не убирал шасси как тогда…


    Резюме:
    Мне не понравился сервис а/к Сибирь, а вернее его полное отсутствие.
    Мне не понравилось в той ситуации отношение соответствующих служб в представительствах а/к «Сибирь» в Москве и Новосибирске – Мск ссылалась на Новосибирск, Новосибирск даже не пытался отбрехиваться, просто бросали трубки; ни по телефону, ни при разговоре в живую представители а/к отказывали называть фамилии и прятали бейджики. Я сам звонил из Барсы в справочную Толмачево и слышал ответ на вопрос «Когда прилетит? А он вылетел или нет?» - «Нет информации о рейсе»…
    Я не пытаюсь охаивать а/к «Сибирь» - я рассказываю то, что было с нами. Это не призыв «Не летайте Сибирью!» - в ответ услышу справедливое «Ну летай другой а/к..», нет, считайте это мой отзыв, пользовательская информация о данной компании и её сервисе.
    На сколько я знаю, было написано письмо на имя директора а/к, до суда дело не дошло только из-за нашего «философского» отношения к жизни (чем то схожего с Вашим мировоззрением) и географической разношерстности участников того рейса


    Особо недоверчивым: у наших знакомых сохранилось видео и фото – они снимали, что говорил представитель аэропорта, а позже общение с представителем российского консульства на следующий день и сотрудниками аэропорта. Можно скопировать и выложить в сети…

    ИМХО

  • В ответ на: цитирую

    Да потому что я своими глазами видела сколько вылетает самолетов из Барселоны в Москву, в т.ч. регулярных( с интервалом через полтора часа ежедневно, а не так как у Сибири - раз в 2 недели). Гнать самолет на замену сломавшемуся сибирякам не выгодно, так мало того, еще и на аэропортовом обслуживании сэкономили.
    Я почти уверена, что те компании, которые отправляют как минимум по 10 рейсов в неделю не могут обойти требование испанских сторон оплачивать подобные расходы.

    и после этого Вы считаете, что у Вас нет проблем с логикой?
    имелось в виду сравнение количества чартеров/частота полетов Новосибирск-Барселона и Москва-Барселона.
    Новосибиск в том году летал в Барсу раз в неделю или две...

    ИМХО

  • Kefir, спасибо, что не пожалели времени и написали такой подробный отчет! Живо представила себя на вашем месте- тем более, что на днях мне предстоит лететь чартером "Сибири". Чечтно говоря, я просто в шоке! До этого наивно полагала, что в наше время такого отношения к клиентам уже не бывает. Очень жаль, что этот случай не получил широкой огласки и не дошел до суда.

  • Я, собственно, и подняла эту тему из-за ОТНОШЕНИЯ "Сибири" к пассажирам. Два основных момента: 1. Вам ни слова не скажут, что с рейсом, если он задерживается, т.к. считают ЧТО ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЭТОГО ЗНАТЬ. Представляете, летите в самолете, который способен спокойно долететь до Нска, и вдруг объявляют, что он ни с того ни с сего садится в Москве. Народ нервничает: что-то с самолетом? Ни слова. Когда полетим дальше? нет ответа. Приходится действительно применять логику и делать выводы на основе ничтожно малой информации. Вам и вашим родственникам. Мы чуть ли не силой выбили признание из старшей стюардессы, что же происходит.
    И второй момент - даже если у S7 будет возможность решить вашу проблему с минимальными потерями для вас ("заботимся о наших клиентах"), ОНА ВСЕ РАВНО РЕШИТ ИХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ ДЛЯ СЕБЯ, еще и сэкономит ЗА СЧЕТ ВАС.
    Согласитесь, что лавины, теракты и прочее мало зависит от ЛЮБОЙ авиакомпании. Но то, что она решить способна и не решает - это совсем другая тема.

  • А из Барселоны в Москву рейсов действительно вылетает очень много... я штук 10 минимум насчитала за 9 часов сидения в аэропорту Барселоны. Неокторые задерживались, но максимальная задержка была 3,5 ч. рейса Аэрофлот

  • Давно известно, что чартеры - это самый отстой, в силу своей специфики. И уж точно посадка в Москве не есть повод нервничать по поводу неполадок в самолете. Удобно компании так было. Иногда даже регулярные рейсы задерживают только из-за того, что опаздывает стыковочный рейс, а вы про чартер... Ничего не изменится, как летали люди, так и будут летать, выбора нет.

  • И сдается мне, читала где-то, что приоритет в обслуживании отдается регулярным рейсам, а потом уж чартерам. Так что если где-то не успели, то цепная реакция.

  • вот это совсем забавно
    ----------------------
    госпожа liffe поможет нам получить комментарии из "приближенных" уст к авиакомпании
    ---------------------
    не припомню, что бы я такое писала, а потому "цитировать" Ваши посты - занятие довольно увлекательное.

    имелось в виду сравнение количества чартеров/частота полетов Новосибирск-Барселона и Москва-Барселона.
    Новосибиск в том году летал в Барсу раз в неделю или две...
    --------------------
    ееейс ) нормальный человек понял )
    я собственно имела в виду на замечание дамы про - гнать самолет из нска намного проблемотичнее, чем из мск.
    собственно у сибири и в мск парк самолетов не хилый, так что это замечание было совсем не в тему. вот и все )

  • Ах, простите! Почитав Ваши предыдущие посты в разделе Туризм и Отдых, я, видимо, сделала ошибочные выводы о Вашей компетенциии и осведомленности о работе компании Сибирь.
    К сожалению, тогда общение с Вами, сводящиеся к пересказу моих предложений для Вашего понимания для меня не столь интересно, как Вам могло показаться.

  • В ответ на: И сдается мне, читала где-то, что приоритет в обслуживании отдается регулярным рейсам, а потом уж чартерам. Так что если где-то не успели, то цепная реакция.
    Это однозначно, что приоритет отдается регулярным рейсам. Дело было не в этом, по крайней мере в нашем случае. S7 могла нас отправить на ИЛе-86 из Москвы в Нск сразу (тогда летит полупустой ИЛ, чего мы в итоге и добились можно сказать штурмом, из чего делаю вывод, что свободный ИЛ у них был). А могли запихать нас на вечерний полупустой регулярный рейс (тогда бы в Нск летел полный самолет, но вечером, а мы бы день болтались в Москве). Во втором варианте дикая экономия для S7 и по топливу, и по всему остальному - вместо двух полупустых самолетов летит один полный . А что люди еще часов на 10 застрянут в Москве их мало колышет.
    На регулярном рейсе вам никогда не скажут, мол, народу маловато, давайте со следующем рейсом полетите, там у нас тоже недобор. На ЧАРТЕРЕ Сибири - запросто может поступить такое предложение, даже не предложение, а РАСПОРЯЖЕНИЕ. Плюс вам "забудут" объяснить, что происходит и почему надо еще часиков десять подождать.

  • В ответ на: На регулярном рейсе вам никогда не скажут, мол, народу маловато, давайте со следующем рейсом полетите, там у нас тоже недобор. На ЧАРТЕРЕ Сибири - запросто может поступить такое предложение, даже не предложение, а РАСПОРЯЖЕНИЕ. Плюс вам "забудут" объяснить, что происходит и почему надо еще часиков десять подождать.
    Че то логики не увидела! Объясните пожалуйста про недобор на чартере? И что может поменяться до вечера с полупустым чартерным рейсом! ?

  • Российские авиакомпании будут теперь наказывать за задержки рейсов. Росавиация объявила о начале регулярных проверок по всей стране. Ежемесячно Росавиация будет составлять черные списки провинившихся компаний и (цитата) «применять к ним ограничительные меры». Первыми провинившимися и наказанными стали московская компания «Вим-авиа» и калиниградская «КД Авиа». Они задержали 29 и 25 рейсов соответственно на три и более часа. Это статистика за май и июнь. Речь идет о чартерных рейсах. Задержки и другие организационные сбои случаются чаще всего именно на чартерах. Наказанием для проштрафившихся авиакомпаний, стал отказ в осуществлении дополнительных рейсов в июле. Об этих эпизодах говорится в телеграмме, которую агенство Росавиация разослало во все свои территориальные управления.

    Взято с сайта ТСМ.

  • Искренне сочувствую всем, кто в тот злосчастный день застрял в Барселоне. В связи со своей работой мне очень часто приходится летать на самолетах, в том числе и в качестве руководителя детских групп. Про чартеры знае не по наслышке, но обычно все вопросы решались мною в течении 20 максимум 30 минут путем прямых переговоров с Оперативным Дежурным по Сервису авиакомпании "Сибирь" (S7) в Новосибирске. Именно поэтому очень Важно в случае проблем поставить "на уши" Новосибирск (если рейс в/из Нска). Согласно международным документам ICAO, которыми руководствуются все авиакомпании, выполняющие международные полеты, то Ваши проблемы можно было решить всего одним звонком из Новосибирска любой-другой Российской Авиакомпании, т.к. есть система взаимозачетов... и на Самом деле Авиакомпании Сибирь было проще взаимозачетом довести Вас на Регулярных рейсах других Авиакомпаний до пункта Транзита, откуда Сибирь могла бы Вас забрать на своих рейсах, однако это требует достаточно много интеллектуальных ресурсов дежурного диспетчера в аэропорту прилета (у него есть полномочия пересаживать пассажиров на другие авиакомпании, при наличии у последних свободных мест).

    Извините, если сумбурно, просто как-то обидно за соотечественников...

  • SB

  • В ответ на: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=5446783429672397441921152415776&topiccount=344&mode=all
    Это был регулярный рейс авиакомпании Сибирь, в данной ветке идет разговор про чартерные авиаперевозки.

  • мне нравится фраза "Заплатили огромные деньги за прямой рейс". Бизнес-классом летели что ли?
    Эконом стоил около 350 евро. Москва, если не самым дешевым тарифом, дороже обойдется.
    Зато теперь понятно, почему наш самолет оказался "не готов" - мы летели 17.06 =)))

  • В ответ на: мне нравится фраза "Заплатили огромные деньги за прямой рейс". Бизнес-классом летели что ли?
    Эконом стоил около 350 евро. Москва, если не самым дешевым тарифом, дороже обойдется.
    Зато теперь понятно, почему наш самолет оказался "не готов" - мы летели 17.06 =)))
    Летели эконом-классом. В билете стояла стоимость 701 USD на одного человека туда-обратно.

  • В ответ на:
    В ответ на: На регулярном рейсе вам никогда не скажут, мол, народу маловато, давайте со следующем рейсом полетите, там у нас тоже недобор. На ЧАРТЕРЕ Сибири - запросто может поступить такое предложение, даже не предложение, а РАСПОРЯЖЕНИЕ. Плюс вам "забудут" объяснить, что происходит и почему надо еще часиков десять подождать.
    Че то логики не увидела! Объясните пожалуйста про недобор на чартере? И что может поменяться до вечера с полупустым чартерным рейсом! ?
    Стюардесса, просившая нас покинуть самолет А310 в Москве, прямым текстом сказала: "У вас полупустой самолет, на другом рейсе [ВРЕМЯ РЕЙСА НЕ НАЗЫВАЕТ], тоже полупустой самолет [говорила прямо количество людей и мест], мы вас объединим." А оно нам надо, ждать неизвестно какой рейс?

  • Как минимум кто-то из-Вас что-то не понял. Стюардесса, точнее Бортпроводник не имеет права принимать решения относительно конкретного рейса, кроме этого Бортпроводник не имеет права разглашать какую-либо информацию относительно подробностей полета, за исключением той, которую он обязан огласить (время полета, посадка и пр), даже о причине задержки рейса Бортпроводник не имеет права говорить - такова "летная" этика

  • :respect: Совершенно с Вами согласна!

  • В ответ на: На регулярном рейсе вам никогда не скажут, мол, народу маловато, давайте со следующем рейсом полетите, там у нас тоже недобор. На ЧАРТЕРЕ Сибири - запросто может поступить такое предложение
    В ответ на: Стюардесса, просившая нас покинуть самолет А310 в Москве, прямым текстом сказала: "У вас полупустой самолет, на другом рейсе
    Но "слова стюардессы" + собственные домыслы + эмоции это еще не реальный и доказанный факт.

    Вы бы проконсультировались со специалистами в чем разница между "чартерными " рейсами и "регулярными " рейсами, как "работает" и заполняется "чартерная цепочка" по какому графику летает и что бывает если чартерный рейс как Вы говорите "полупустой"

  • если Вы делаете ошибочные выводы, при чем здесь я ? :а\?:

  • Вот честно, прочитав Ваше сообщение у меня всплыла такая фраза в голове: "На воре и шапка горит"... ей богу, никто ни в чем Вас не упрекает, просто Вам "высказали" взгляд, так сказать, со стороны - трезвый взгляд, не обремененный никакими эмоциями. Дело в том, что лично я с чартерами работаю вот уже 4 год, да, не спорю, нарекание на качество обслуживания есть, были и, наверное, будут, но такого, как рассказали Вы я ни разу не встречал. Я конечно допускаю, что описанное имело место быть, но вот разговор с бортпроводником о том, на каком самолете Вы продолжите полет - на мой взгляд, ошибочное понимание некоторых служебных фраз+Ваша эмоциональная настроенность. Ни один бортпроводник заранее (даже за 1 час) не может сказать ничего о количестве пассажиров, так как эта информация появляется, только после окончания регистрации на рейс, то есть минут за 30-40 до вылета борта.
    Вот и сегодня, я вылетаю регулярным рейсом а/к "Сибирь" (она же S7) в Анапу, дабы там контролировать четкость выполнения полетов и качества обслуживания чартерных авиарейсов, которые заказала туристическая фирма, с которой я в данный момент работаю. Чартеры будут не только а/к "Сибирь", но и Аэрофлота, и России, и Домодедовских авиалиний и Кавминводыавиа и еще кто-то, по-моему ВладАвиа... так что, как в сентябре вернусь - расскажу, что к чему, чем отиличается чартерное обсулживание в различных авиакомпаний!
    А сейчас, меня зовут уже на посадку, всего всем самого наилучшего!

    ЗЫ: а интернет в Толмачево все же поганый...:улыб:

  • если не трудно, приведите мой пост, на которой данная тирада?
    или адресом ошиблись? :ха-ха!:

  • Летели эконом-классом. В билете стояла стоимость 701 USD на одного человека туда-обратно.

    Бред... не преувеличивайте:) за эти деньги можно на Ямайку слетать и вернуться :ха-ха!: Разница в ценах между чартером/регул.рейсом не превышает 30 (а обычно меньше)%.

  • К АВТОРУ ТОПИКА -моя приятельница также летала в Барселону из Нска в тот же день (и назад, соответственно), что и Вы..почитав топик с начала - обратилась к ней - узнать, какой ужас они пережили. К моему великому удивлению, она ответила, что никаких эксцессов, произошедших с Вами, не было, разве что действительно была посадка в Мск (о которой туристов заранее не предупредили), а все остальное было вполне планово. насколько мне известно, из Нска в определенные дни вылетает ОДИН рейс в Барселону (то есть вы летели в одной группе). Следовательно - либо у Вас обостренное донельзя мировосприятие, либо чувство воображения очень развито. :tease:

    Исправлено пользователем Мандаринка (11.07.06 18:29)

  • В ответ на: Как минимум кто-то из-Вас что-то не понял. Стюардесса, точнее Бортпроводник не имеет права принимать решения относительно конкретного рейса, кроме этого Бортпроводник не имеет права разглашать какую-либо информацию относительно подробностей полета, за исключением той, которую он обязан огласить (время полета, посадка и пр), даже о причине задержки рейса Бортпроводник не имеет права говорить - такова "летная" этика
    И вы свято верите, что прям все-все соблюдают эту летную этику?
    Права не имеет, но когда люди не хотят выходить из самолета и имеет место бушующая толпа... Нам никто ничего не говорил, и она говорить не хотела, было такое ощущение, что она просто проговорилась, пытаясь убедить нас выйти из самолета.

  • В ответ на: Летели эконом-классом. В билете стояла стоимость 701 USD на одного человека туда-обратно.
    Бред... не преувеличивайте:) за эти деньги можно на Ямайку слетать и вернуться :ха-ха!: Разница в ценах между чартером/регул.рейсом не превышает 30 (а обычно меньше)%.

    Можем встретиться, у меня сохранился билет. Как бухгалтер, я прекрасно знаю, где указывается СТОИМОСТЬ БИЛЕТА.

  • В ответ на: К АВТОРУ ТОПИКА -моя приятельница также летала в Барселону из Нска в тот же день (и назад, соответственно), что и Вы..почитав топик с начала - обратилась к ней - узнать, какой ужас они пережили. К моему великому удивлению, она ответила, что никаких эксцессов, произошедших с Вами, не было, разве что действительно была посадка в Мск (о которой туристов заранее не предупредили), а все остальное было вполне планово. насколько мне известно, из Нска в определенные дни вылетает ОДИН рейс в Барселону (то есть вы летели в одной группе). Следовательно - либо у Вас обостренное донельзя мировосприятие, либо чувство воображения очень развито. :tease:
    Я человек терпеливый. И восприятие у меня нормальное. Но убеждать вас в этом я не собираюсь. Кончено, по сравнению с людьми, на двое суток застрявшими в Барселоне, наш рейс был очень даже ничего. Прям любытно, что же говорит ваша подруга? Не было 7-часовой задержки рейса? Нас не собирались выкинуть в Москве на неопределнный срок, хотя перед началом полета объявили, что летим в Нск без посадки? Пассажиры не поднимали бунт и сразу освободили самолет по первому требованию? И "типа представитель" авиакомпании "Сибирь" (которого, кстати сказать, засняли на камеру, жаль, не мою) не разбирался с разъяренной толпой? И S7 не договаривалась с таможней, чтобы мы просто перешли на рядом стоящий самолет, поскольку тот, в котором мы сидели, БЫЛ ОЧЕНЬ НУЖЕН (хотя таможня была сильно против)? И ТА САМАЯ стюардесса, которая проговорилась, не кричала в истерике "Этот самолет никуда не полетит! Будете с милицией разговаривать!!!"

    Конечно, я все это придумала :))))))))))))))))))))))))) Пожалуй, пора сменить должность главного бухгалтера на свободное литературное творчество

  • В общем, многоуважаемая Мандаринка, если Ваша подруга считает, что всё это в порядке вещей, это ее право. С другой стороны, я ведь тоже могу поставить под сомнение существование у Вас оной подруги, как Вы поставили под сомнение мой рассказ. А в общем и целом, верить мне или нет, дело каждого, кто всё это прочитал. Мне все равно, мое дело расскзать, а уж кто там что решит и кто чему поверит... Просто людей жалко. Если честно, времени разглагольствовать у меня нет совсем. Но лично я чартером "Сибири" не полечу больше никогда. Даже бесплатно.

    А ввод штрафов за задержку рейса, МНЕ КАЖЕТСЯ, грозит тем, что самолеты будут биться чаще. Чтобы не платить штраф, будут гнать самолеты в любом состоянии. Но это уже другая тема.

  • летела 19.06. рейсом на 14.30 регистрацию открыли за 1,5 часа!!! самолет был заполнен процентов на 80. Работало 2 (!) стойки регистрации. Когда минут за 30 до окончания регистрации народ стал возмущаться, открыли третью- для пассажиров без багажа. Когда пошли на досмотр и посадку (сразу же , бегом от стойки регистрации) девушка сказала "Поторопитесь посадка ЗАКОНЧЕНА".
    Я не брюзга, и у меня нормальное мировосприятие. Но как-то такой сервис за свои же деньги)))

  • я , конечно, не специалист в регистрации, но всегда считала, что регистрируют службы а/п, разве нет? :а\?:

  • ага, я права.
    например, в Домодедово регистрацию на все рейсы ( включая чартерные ) ведет все тот же пресловутый истлайн.

  • В ответ на: ага, я права.
    например, в Домодедово регистрацию на все рейсы ( включая чартерные ) ведет все тот же пресловутый истлайн.
    интересно, а а/к Сибирь/S7 не должна следить за качеством работы Ист-Лайна,сервисом...?
    просто подписала договор на обслуживание в данном аэропорту и всё..?
    ...мне это всё больше напоминает цитату из "Собачьего сердца" про разруху в головах и клозеты...

    ИМХО

  • да не раздражайтесь вы так:)) 700 евро за билет - это от фонаря написано или для каких-то их целей (насколько мне известно, ВСЯ путевка С ПЕРЕЛЕТОМ стоила 1100 евров или около того, то есть на оставшиеся деньги (а это выходит прим.28 евро в день) вам обеспечили коров и кормежку - сами посчитайте. А по поводу описанных Вами ужасов сказали мне следующее - да, когда предложили пересесть в другой самолет все уперлись и не хотели из него выходить и всячески скандалить. ХОТЯ не понимаю - в чем проблема-то - пересесть в другой самолет :dnknow:

    Исправлено пользователем Мандаринка (17.07.06 15:38)

  • Билет действительно стоит достаточно дорого от 610 евро в зависимости от даты вылета !
    Как правило треть от стоимости путевки это проживание, питание, мед страховка и трансферы. Все остальное "съедает " авиаперелет.

  • а у меня на билете было красным по розовому написано 355 евро ))

  • А когда летели? И откуда ? Из Новосибирска цена августа -сентября 610 евро . 100% А цена в билете может написана быть без сборов.
    ТО есть реальная не соотвествовать написанному.

  • из новосиба в барселону 19/06. не думаю, что у нас много чартеров в испанию

  • а я и не утверждаю, что не должна.
    просто регистрируют не работники ак, а работники ап. вот и все.

  • В ответ на: а я и не утверждаю, что не должна.
    просто регистрируют не работники ак, а работники ап. вот и все.
    согласен, но это не добавляет плюсов к имиджу S7 и без того подпорченному....
    сравнение может конечно и не корректно, но в торговые представители почему то следят за тем как в магазинах представлен их товар, где и как выложен и тд и тп, почему S7 не в состоянии следить как оказываются усулги в аэропортах...?

    ИМХО

  • В ответ на: да не раздражайтесь вы так:)) 700 евро за билет - это от фонаря написано или для каких-то их целей (насколько мне известно, ВСЯ путевка С ПЕРЕЛЕТОМ стоила 1100 евров или около того, то есть на оставшиеся деньги (а это выходит прим.28 евро в день) вам обеспечили коров и кормежку - сами посчитайте. А по поводу описанных Вами ужасов сказали мне следующее - да, когда предложили пересесть в другой самолет все уперлись и не хотели из него выходить и всячески скандалить. ХОТЯ не понимаю - в чем проблема-то - пересесть в другой самолет :dnknow:
    Во-первых, не 700 евро, а 700 долларов. Во-вторых, мы смотрели сколько стоит путевка на двоих, если лететь через Москву. Получалось НАМНОГООООО дешевле. Мы "купились" на прямой рейс.
    В-третьих, нам никто не предлагал сразу сесть в другой самолет, нам предложили выйти из самолета в аэропорт, пройти таможню и ПОЛУЧИТЬ БАГАЖ. Зачем, скажите, получать багаж, потом сдавать, если его можно тупо перевезти из самолета в самолет??? (как в итоге и сделали и как делают обычно в таких случаях). И почему народ вдруг уперся? Что, весь самолет - тупые, ничего не понимающие бараны и ослы, которым лишь бы поспорить? Все уже страшно хотели домой. Потом нам стали предлагать пересесть в другой самолет и доехать до него на автобусе, хотя идти до него 100 м. Мы отказались, т.к. на автобусе нас могли увезти куда угодно. И только когда нам разрешили пешочком дойти до соседнего самолета, пообещали сразу перевести туда багаж, тогда весь самолет частями и переместился. Тут много ума-то не надо сложить два плюс два и понять, что если бы мы СРАЗУ вышли из самолета, мы бы остались в Москве на неопределенное время. Но тот самолет, из которого мы не хотели выходить, был очень нужен S7 (о чем сказал их представитель), и им пришлось пойти на уступки. Вот я и спрашиваю, почему свое право добраться до дому в разумные сроки мы должны были выбивать из S7 скандалом и нежеланием выходить из самолета? И что в этом НОРМАЛЬНОГО?

  • Люди чувствительны только к своим проблемам и происшествиям. Если бы Ваши оппоненты оказались в том самолете, то негодовали бы не меньше Вашего. По-моему, спор принял характер "искусство ради искусства". И так уже всем понятно, что творился полный беспредел.

  • Кстати, по первой части (извините, все не осилил). Я родителям вообще не сообщаю, где я и что со мной. Так спокойнее и для них, и для меня.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Кстати, по первой части (извините, все не осилил). Я родителям вообще не сообщаю, где я и что со мной. Так спокойнее и для них, и для меня.
    это вполне соответствует вашему мировозрению (без обид, волне серьёзно)
    Kefir

  • Так вот, мысль следующая:
    Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
    Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
    Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Да и на регулярных рейсах бывает всякое... Прошлым летом тоже поскандалить немного пришлось в Домодедове - там вообще нас из международной стерильной зоны на выход обратно через таможню попросили, типа пойдите в кафе покушайте за счет а\к (задержка рейса 5 часов, а оплаченый "обед" 300 рублей - на эти деньги там разве что бутерброд купить можно), почти все отказались выходить. Держались вместе возле назначеного выхода, и периодически ходили пошуметь в бизнес-зал Трансаэро, но все равно улетели через 5 часов, а не раньше... Но они хитро поступают в таких случаях - сначала на час откладывают, потом еще на полтора, и т.д. И причины самые разные - то неисправность, то неприбытие, ну все собрали...
    А на борту сразу винишка всем. И поехали :-)

  • В ответ на: Так вот, мысль следующая:
    Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
    Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
    Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!
    В том-то и дело, что лететь с пересадками было дешевле... Решили, пусть дороже, но зато прямиком.

    http://news.ngs.ru/more/21773.php

  • В ответ на: Да и на регулярных рейсах бывает всякое... Прошлым летом тоже поскандалить немного пришлось в Домодедове - там вообще нас из международной стерильной зоны на выход обратно через таможню попросили, типа пойдите в кафе покушайте за счет а\к (задержка рейса 5 часов, а оплаченый "обед" 300 рублей - на эти деньги там разве что бутерброд купить можно), почти все отказались выходить. Держались вместе возле назначеного выхода, и периодически ходили пошуметь в бизнес-зал Трансаэро, но все равно улетели через 5 часов, а не раньше... Но они хитро поступают в таких случаях - сначала на час откладывают, потом еще на полтора, и т.д. И причины самые разные - то неисправность, то неприбытие, ну все собрали...
    А на борту сразу винишка всем. И поехали :-)
    Вам-то хоть винишка дали:улыб:А нам тока талоны на 5 евро в аэропорту:улыб:сразу сказали - хватит только на бутерброд с напитком.
    И рейс тоже откладывали все время на час вообще без комментариев. Нам еще повезло, что мы услышали как мужчина (служащий аэропорта) на ломанном русском говорит, что наш рейс задерживается и что улетим не раньше семи вечера. А на табло при этом вообще девственная чистота - идет строчка рейса и ничего по ней нет -ни посадки, ни задержки... Интересно, что чувствовали люди, которые не услышали того мужика??? вот уже время вылета наступило и ничего непонятно - то ли уже улетел самолет, то ли еще и посадки не объявляли.

  • В ответ на: Так вот, мысль следующая:
    Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
    Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
    Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!
    во-первых, с каких это пор желание сэкономить носит негативный подтекст? к тому же, я не китайский пуховик на барахолке покупаю...
    во-вторых, почему если чартер, то стало нормальным воспринимать все проблемы, и вообще, "чартер" стал синонимом бардака и возможностью возниконовения проблем с большой долей вероятности?
    и еще, мне кажется, при покупке а/билетов (т.е. фактически при заключении договора с а/к) нигде не указывается, то, что я не могу предьявлять претензии за низкий уровень обслуживания.

  • вылетел почему то из форума...
    про китайский пуховик моё сообщение было.

    ИМХО

  • 12/07/06 из Домадедово вылетели в Пулу чартером Трансаэро, около часа летели, многие уснули, тут нам сообщили, что возвращаемся в Домадедово по техническим причинам. Кто не спал тихо вжались в кресла (дело было после Иркутска), еще минут 40 видимо выжигали топливо. Когда сели все рукоплескали, хоть и до Пулы не долетели. Сказали, что шасси не убиралось... кто его знает... Через два часа нас обещали пересадить в другой самолет и отправить снова. Через 1,5 часа подали самолет, только вот пассажиров еще около часа собирали по аэропорту, т.к. на табло рейса нашего не было. Плюс в аэропорту не было света и голодные пассажиры были озабочены проблемой чего-бы съесть, а не рейсом. Последнюю пару найденышей самолет, набитый битком, встречал овациями. На обратном пути рейс задержали на три часа, "из-за необходимости сменить тип судна" Так что летайте чем угодно все-равно натерпитесь всего:улыб:

  • Ну вот видите: всего 8 задержек против 29 у рекордсмена или 9 у главного конкурента. Почему же нет воплей "ах, Трансаэро плохо к нам относится! Ах, мы будем создавать коалицию обиженных пассажиров! Ах, сотовые сели, а руководство Трансаэро нам свои не отдало!"
    Фигня все это. Наказывать "опоздунов " рублем - значит, платить будут все пассажиры, а я этого не хочу.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Ну вот видите: всего 8 задержек против 29 у рекордсмена или 9 у главного конкурента. Почему же нет воплей "ах, Трансаэро плохо к нам относится! Ах, мы будем создавать коалицию обиженных пассажиров! Ах, сотовые сели, а руководство Трансаэро нам свои не отдало!"
    Фигня все это. Наказывать "опоздунов " рублем - значит, платить будут все пассажиры, а я этого не хочу.
    да вопрос не в том, что она не в "лидерах" по опозданиям и значит проблема надумана, впорос скорее в том, что несмотря на немногочисленные, по сравнению с конкурентами, косяки и раздутую, по мнению Сибири, шумиху у них НИЧЕГО не меняется по отноению к клиенту - пассажиру.
    http://gazeta.ru/2006/08/21/oa_212700.shtml
    ситуация один в один как у нас год назад в Барселоне и всё те же косяки...
    ну что, трудно нормально информировать пассажиров о неисправности и возможных сроках ремонта? трудно своевременно позаботиться о питании и гостинице? так нет же, по старой совковой привычке пытаемся что то выкружить, авось разберемся побыстрому и всё будет ок....

    проблем то:
    - наладить нормальную работу информационного центра или как он там называется, чтобы пассажиры и встречающие могли получать своевременную и достоверную информацию, а не слышали "позвоните туда то.." или "нет информации",
    - и обеспечить достойное решение этих форс-мажорных ситуаций для пассажиров - питание/гостиница - пытаетесь быть лучшими, так будьте ими, для этого необязательно перекрашивать самолеты...

    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: