Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Не летайте чартерами Авиакомпании "Сибирь" (S7)

  • guru

    Сообщений: 3408

    мне нравится фраза "Заплатили огромные деньги за прямой рейс". Бизнес-классом летели что ли?
    Эконом стоил около 350 евро. Москва, если не самым дешевым тарифом, дороже обойдется.
    Зато теперь понятно, почему наш самолет оказался "не готов" - мы летели 17.06 =)))

  • Анонимный пользователь
    В ответ на: мне нравится фраза "Заплатили огромные деньги за прямой рейс". Бизнес-классом летели что ли?
    Эконом стоил около 350 евро. Москва, если не самым дешевым тарифом, дороже обойдется.
    Зато теперь понятно, почему наш самолет оказался "не готов" - мы летели 17.06 =)))
    Летели эконом-классом. В билете стояла стоимость 701 USD на одного человека туда-обратно.

  • Анонимный пользователь
    В ответ на:
    В ответ на: На регулярном рейсе вам никогда не скажут, мол, народу маловато, давайте со следующем рейсом полетите, там у нас тоже недобор. На ЧАРТЕРЕ Сибири - запросто может поступить такое предложение, даже не предложение, а РАСПОРЯЖЕНИЕ. Плюс вам "забудут" объяснить, что происходит и почему надо еще часиков десять подождать.
    Че то логики не увидела! Объясните пожалуйста про недобор на чартере? И что может поменяться до вечера с полупустым чартерным рейсом! ?
    Стюардесса, просившая нас покинуть самолет А310 в Москве, прямым текстом сказала: "У вас полупустой самолет, на другом рейсе [ВРЕМЯ РЕЙСА НЕ НАЗЫВАЕТ], тоже полупустой самолет [говорила прямо количество людей и мест], мы вас объединим." А оно нам надо, ждать неизвестно какой рейс?

  • DoctorEg

    Анонимный пользователь

    Как минимум кто-то из-Вас что-то не понял. Стюардесса, точнее Бортпроводник не имеет права принимать решения относительно конкретного рейса, кроме этого Бортпроводник не имеет права разглашать какую-либо информацию относительно подробностей полета, за исключением той, которую он обязан огласить (время полета, посадка и пр), даже о причине задержки рейса Бортпроводник не имеет права говорить - такова "летная" этика

  • guru

    Сообщений: 7928

    :respect: Совершенно с Вами согласна!

  • guru

    Сообщений: 7928

    В ответ на: На регулярном рейсе вам никогда не скажут, мол, народу маловато, давайте со следующем рейсом полетите, там у нас тоже недобор. На ЧАРТЕРЕ Сибири - запросто может поступить такое предложение
    В ответ на: Стюардесса, просившая нас покинуть самолет А310 в Москве, прямым текстом сказала: "У вас полупустой самолет, на другом рейсе
    Но "слова стюардессы" + собственные домыслы + эмоции это еще не реальный и доказанный факт.

    Вы бы проконсультировались со специалистами в чем разница между "чартерными " рейсами и "регулярными " рейсами, как "работает" и заполняется "чартерная цепочка" по какому графику летает и что бывает если чартерный рейс как Вы говорите "полупустой"

  • lifffe

    Анонимный пользователь

    если Вы делаете ошибочные выводы, при чем здесь я ? :а\?:

  • DoctorEg

    Анонимный пользователь

    Вот честно, прочитав Ваше сообщение у меня всплыла такая фраза в голове: "На воре и шапка горит"... ей богу, никто ни в чем Вас не упрекает, просто Вам "высказали" взгляд, так сказать, со стороны - трезвый взгляд, не обремененный никакими эмоциями. Дело в том, что лично я с чартерами работаю вот уже 4 год, да, не спорю, нарекание на качество обслуживания есть, были и, наверное, будут, но такого, как рассказали Вы я ни разу не встречал. Я конечно допускаю, что описанное имело место быть, но вот разговор с бортпроводником о том, на каком самолете Вы продолжите полет - на мой взгляд, ошибочное понимание некоторых служебных фраз+Ваша эмоциональная настроенность. Ни один бортпроводник заранее (даже за 1 час) не может сказать ничего о количестве пассажиров, так как эта информация появляется, только после окончания регистрации на рейс, то есть минут за 30-40 до вылета борта.
    Вот и сегодня, я вылетаю регулярным рейсом а/к "Сибирь" (она же S7) в Анапу, дабы там контролировать четкость выполнения полетов и качества обслуживания чартерных авиарейсов, которые заказала туристическая фирма, с которой я в данный момент работаю. Чартеры будут не только а/к "Сибирь", но и Аэрофлота, и России, и Домодедовских авиалиний и Кавминводыавиа и еще кто-то, по-моему ВладАвиа... так что, как в сентябре вернусь - расскажу, что к чему, чем отиличается чартерное обсулживание в различных авиакомпаний!
    А сейчас, меня зовут уже на посадку, всего всем самого наилучшего!

    ЗЫ: а интернет в Толмачево все же поганый...:улыб:

  • lifffe

    Анонимный пользователь

    если не трудно, приведите мой пост, на которой данная тирада?
    или адресом ошиблись? :ха-ха!:

  • Мандаринка

    Анонимный пользователь

    Летели эконом-классом. В билете стояла стоимость 701 USD на одного человека туда-обратно. Бред... не преувеличивайте:) за эти деньги можно на Ямайку слетать и вернуться :ха-ха!: Разница в ценах между чартером/регул.рейсом не превышает 30 (а обычно меньше)%.

  • Мандаринка

    Анонимный пользователь

    К АВТОРУ ТОПИКА -моя приятельница также летала в Барселону из Нска в тот же день (и назад, соответственно), что и Вы..почитав топик с начала - обратилась к ней - узнать, какой ужас они пережили. К моему великому удивлению, она ответила, что никаких эксцессов, произошедших с Вами, не было, разве что действительно была посадка в Мск (о которой туристов заранее не предупредили), а все остальное было вполне планово. насколько мне известно, из Нска в определенные дни вылетает ОДИН рейс в Барселону (то есть вы летели в одной группе). Следовательно - либо у Вас обостренное донельзя мировосприятие, либо чувство воображения очень развито. :tease:

    Исправлено пользователем Мандаринка (11.07.06 18:29)

  • Анонимный пользователь
    В ответ на: Как минимум кто-то из-Вас что-то не понял. Стюардесса, точнее Бортпроводник не имеет права принимать решения относительно конкретного рейса, кроме этого Бортпроводник не имеет права разглашать какую-либо информацию относительно подробностей полета, за исключением той, которую он обязан огласить (время полета, посадка и пр), даже о причине задержки рейса Бортпроводник не имеет права говорить - такова "летная" этика
    И вы свято верите, что прям все-все соблюдают эту летную этику?
    Права не имеет, но когда люди не хотят выходить из самолета и имеет место бушующая толпа... Нам никто ничего не говорил, и она говорить не хотела, было такое ощущение, что она просто проговорилась, пытаясь убедить нас выйти из самолета.

  • Анонимный пользователь
    В ответ на: Летели эконом-классом. В билете стояла стоимость 701 USD на одного человека туда-обратно.
    Бред... не преувеличивайте:) за эти деньги можно на Ямайку слетать и вернуться :ха-ха!: Разница в ценах между чартером/регул.рейсом не превышает 30 (а обычно меньше)%.

    Можем встретиться, у меня сохранился билет. Как бухгалтер, я прекрасно знаю, где указывается СТОИМОСТЬ БИЛЕТА.

  • Анонимный пользователь
    В ответ на: К АВТОРУ ТОПИКА -моя приятельница также летала в Барселону из Нска в тот же день (и назад, соответственно), что и Вы..почитав топик с начала - обратилась к ней - узнать, какой ужас они пережили. К моему великому удивлению, она ответила, что никаких эксцессов, произошедших с Вами, не было, разве что действительно была посадка в Мск (о которой туристов заранее не предупредили), а все остальное было вполне планово. насколько мне известно, из Нска в определенные дни вылетает ОДИН рейс в Барселону (то есть вы летели в одной группе). Следовательно - либо у Вас обостренное донельзя мировосприятие, либо чувство воображения очень развито. :tease:
    Я человек терпеливый. И восприятие у меня нормальное. Но убеждать вас в этом я не собираюсь. Кончено, по сравнению с людьми, на двое суток застрявшими в Барселоне, наш рейс был очень даже ничего. Прям любытно, что же говорит ваша подруга? Не было 7-часовой задержки рейса? Нас не собирались выкинуть в Москве на неопределнный срок, хотя перед началом полета объявили, что летим в Нск без посадки? Пассажиры не поднимали бунт и сразу освободили самолет по первому требованию? И "типа представитель" авиакомпании "Сибирь" (которого, кстати сказать, засняли на камеру, жаль, не мою) не разбирался с разъяренной толпой? И S7 не договаривалась с таможней, чтобы мы просто перешли на рядом стоящий самолет, поскольку тот, в котором мы сидели, БЫЛ ОЧЕНЬ НУЖЕН (хотя таможня была сильно против)? И ТА САМАЯ стюардесса, которая проговорилась, не кричала в истерике "Этот самолет никуда не полетит! Будете с милицией разговаривать!!!"

    Конечно, я все это придумала :))))))))))))))))))))))))) Пожалуй, пора сменить должность главного бухгалтера на свободное литературное творчество

  • Анонимный пользователь
    В общем, многоуважаемая Мандаринка, если Ваша подруга считает, что всё это в порядке вещей, это ее право. С другой стороны, я ведь тоже могу поставить под сомнение существование у Вас оной подруги, как Вы поставили под сомнение мой рассказ. А в общем и целом, верить мне или нет, дело каждого, кто всё это прочитал. Мне все равно, мое дело расскзать, а уж кто там что решит и кто чему поверит... Просто людей жалко. Если честно, времени разглагольствовать у меня нет совсем. Но лично я чартером "Сибири" не полечу больше никогда. Даже бесплатно.

    А ввод штрафов за задержку рейса, МНЕ КАЖЕТСЯ, грозит тем, что самолеты будут биться чаще. Чтобы не платить штраф, будут гнать самолеты в любом состоянии. Но это уже другая тема.

  • activist

    Сообщений: 212

    летела 19.06. рейсом на 14.30 регистрацию открыли за 1,5 часа!!! самолет был заполнен процентов на 80. Работало 2 (!) стойки регистрации. Когда минут за 30 до окончания регистрации народ стал возмущаться, открыли третью- для пассажиров без багажа. Когда пошли на досмотр и посадку (сразу же , бегом от стойки регистрации) девушка сказала "Поторопитесь посадка ЗАКОНЧЕНА".
    Я не брюзга, и у меня нормальное мировосприятие. Но как-то такой сервис за свои же деньги)))

  • lifffe

    Анонимный пользователь

    я , конечно, не специалист в регистрации, но всегда считала, что регистрируют службы а/п, разве нет? :а\?:

  • lifffe

    Анонимный пользователь

    ага, я права.
    например, в Домодедово регистрацию на все рейсы ( включая чартерные ) ведет все тот же пресловутый истлайн.

  • activist

    Сообщений: 237

    В ответ на: ага, я права.
    например, в Домодедово регистрацию на все рейсы ( включая чартерные ) ведет все тот же пресловутый истлайн.
    интересно, а а/к Сибирь/S7 не должна следить за качеством работы Ист-Лайна,сервисом...?
    просто подписала договор на обслуживание в данном аэропорту и всё..?
    ...мне это всё больше напоминает цитату из "Собачьего сердца" про разруху в головах и клозеты...

    ИМХО

  • Мандаринка

    Анонимный пользователь

    да не раздражайтесь вы так:)) 700 евро за билет - это от фонаря написано или для каких-то их целей (насколько мне известно, ВСЯ путевка С ПЕРЕЛЕТОМ стоила 1100 евров или около того, то есть на оставшиеся деньги (а это выходит прим.28 евро в день) вам обеспечили коров и кормежку - сами посчитайте. А по поводу описанных Вами ужасов сказали мне следующее - да, когда предложили пересесть в другой самолет все уперлись и не хотели из него выходить и всячески скандалить. ХОТЯ не понимаю - в чем проблема-то - пересесть в другой самолет :dnknow:

    Исправлено пользователем Мандаринка (17.07.06 15:38)

  • guru

    Сообщений: 7928

    Билет действительно стоит достаточно дорого от 610 евро в зависимости от даты вылета !
    Как правило треть от стоимости путевки это проживание, питание, мед страховка и трансферы. Все остальное "съедает " авиаперелет.

  • guru

    Сообщений: 3408

    а у меня на билете было красным по розовому написано 355 евро ))

  • guru

    Сообщений: 7928

    А когда летели? И откуда ? Из Новосибирска цена августа -сентября 610 евро . 100% А цена в билете может написана быть без сборов.
    ТО есть реальная не соотвествовать написанному.

  • guru

    Сообщений: 3408

    из новосиба в барселону 19/06. не думаю, что у нас много чартеров в испанию

  • lifffe

    Анонимный пользователь

    а я и не утверждаю, что не должна.
    просто регистрируют не работники ак, а работники ап. вот и все.

  • activist

    Сообщений: 237

    В ответ на: а я и не утверждаю, что не должна.
    просто регистрируют не работники ак, а работники ап. вот и все.
    согласен, но это не добавляет плюсов к имиджу S7 и без того подпорченному....
    сравнение может конечно и не корректно, но в торговые представители почему то следят за тем как в магазинах представлен их товар, где и как выложен и тд и тп, почему S7 не в состоянии следить как оказываются усулги в аэропортах...?

    ИМХО

  • Анонимный пользователь
    В ответ на: да не раздражайтесь вы так:)) 700 евро за билет - это от фонаря написано или для каких-то их целей (насколько мне известно, ВСЯ путевка С ПЕРЕЛЕТОМ стоила 1100 евров или около того, то есть на оставшиеся деньги (а это выходит прим.28 евро в день) вам обеспечили коров и кормежку - сами посчитайте. А по поводу описанных Вами ужасов сказали мне следующее - да, когда предложили пересесть в другой самолет все уперлись и не хотели из него выходить и всячески скандалить. ХОТЯ не понимаю - в чем проблема-то - пересесть в другой самолет :dnknow:
    Во-первых, не 700 евро, а 700 долларов. Во-вторых, мы смотрели сколько стоит путевка на двоих, если лететь через Москву. Получалось НАМНОГООООО дешевле. Мы "купились" на прямой рейс.
    В-третьих, нам никто не предлагал сразу сесть в другой самолет, нам предложили выйти из самолета в аэропорт, пройти таможню и ПОЛУЧИТЬ БАГАЖ. Зачем, скажите, получать багаж, потом сдавать, если его можно тупо перевезти из самолета в самолет??? (как в итоге и сделали и как делают обычно в таких случаях). И почему народ вдруг уперся? Что, весь самолет - тупые, ничего не понимающие бараны и ослы, которым лишь бы поспорить? Все уже страшно хотели домой. Потом нам стали предлагать пересесть в другой самолет и доехать до него на автобусе, хотя идти до него 100 м. Мы отказались, т.к. на автобусе нас могли увезти куда угодно. И только когда нам разрешили пешочком дойти до соседнего самолета, пообещали сразу перевести туда багаж, тогда весь самолет частями и переместился. Тут много ума-то не надо сложить два плюс два и понять, что если бы мы СРАЗУ вышли из самолета, мы бы остались в Москве на неопределенное время. Но тот самолет, из которого мы не хотели выходить, был очень нужен S7 (о чем сказал их представитель), и им пришлось пойти на уступки. Вот я и спрашиваю, почему свое право добраться до дому в разумные сроки мы должны были выбивать из S7 скандалом и нежеланием выходить из самолета? И что в этом НОРМАЛЬНОГО?

  • guru

    Сообщений: 3408

    Люди чувствительны только к своим проблемам и происшествиям. Если бы Ваши оппоненты оказались в том самолете, то негодовали бы не меньше Вашего. По-моему, спор принял характер "искусство ради искусства". И так уже всем понятно, что творился полный беспредел.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Кстати, по первой части (извините, все не осилил). Я родителям вообще не сообщаю, где я и что со мной. Так спокойнее и для них, и для меня.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • Анонимный пользователь
    В ответ на: Кстати, по первой части (извините, все не осилил). Я родителям вообще не сообщаю, где я и что со мной. Так спокойнее и для них, и для меня.
    это вполне соответствует вашему мировозрению (без обид, волне серьёзно)
    Kefir

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Так вот, мысль следующая:
    Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
    Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
    Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • unreal

    Сообщений: 114439

    Да и на регулярных рейсах бывает всякое... Прошлым летом тоже поскандалить немного пришлось в Домодедове - там вообще нас из международной стерильной зоны на выход обратно через таможню попросили, типа пойдите в кафе покушайте за счет а\к (задержка рейса 5 часов, а оплаченый "обед" 300 рублей - на эти деньги там разве что бутерброд купить можно), почти все отказались выходить. Держались вместе возле назначеного выхода, и периодически ходили пошуметь в бизнес-зал Трансаэро, но все равно улетели через 5 часов, а не раньше... Но они хитро поступают в таких случаях - сначала на час откладывают, потом еще на полтора, и т.д. И причины самые разные - то неисправность, то неприбытие, ну все собрали...
    А на борту сразу винишка всем. И поехали :-)

  • Анонимный пользователь
    В ответ на: Так вот, мысль следующая:
    Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
    Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
    Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!
    В том-то и дело, что лететь с пересадками было дешевле... Решили, пусть дороже, но зато прямиком.

    http://news.ngs.ru/more/21773.php

  • Анонимный пользователь
    В ответ на: Да и на регулярных рейсах бывает всякое... Прошлым летом тоже поскандалить немного пришлось в Домодедове - там вообще нас из международной стерильной зоны на выход обратно через таможню попросили, типа пойдите в кафе покушайте за счет а\к (задержка рейса 5 часов, а оплаченый "обед" 300 рублей - на эти деньги там разве что бутерброд купить можно), почти все отказались выходить. Держались вместе возле назначеного выхода, и периодически ходили пошуметь в бизнес-зал Трансаэро, но все равно улетели через 5 часов, а не раньше... Но они хитро поступают в таких случаях - сначала на час откладывают, потом еще на полтора, и т.д. И причины самые разные - то неисправность, то неприбытие, ну все собрали...
    А на борту сразу винишка всем. И поехали :-)
    Вам-то хоть винишка дали:улыб:А нам тока талоны на 5 евро в аэропорту:улыб:сразу сказали - хватит только на бутерброд с напитком.
    И рейс тоже откладывали все время на час вообще без комментариев. Нам еще повезло, что мы услышали как мужчина (служащий аэропорта) на ломанном русском говорит, что наш рейс задерживается и что улетим не раньше семи вечера. А на табло при этом вообще девственная чистота - идет строчка рейса и ничего по ней нет -ни посадки, ни задержки... Интересно, что чувствовали люди, которые не услышали того мужика??? вот уже время вылета наступило и ничего непонятно - то ли уже улетел самолет, то ли еще и посадки не объявляли.

  • Анонимный пользователь
    В ответ на: Так вот, мысль следующая:
    Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
    Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
    Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!
    во-первых, с каких это пор желание сэкономить носит негативный подтекст? к тому же, я не китайский пуховик на барахолке покупаю...
    во-вторых, почему если чартер, то стало нормальным воспринимать все проблемы, и вообще, "чартер" стал синонимом бардака и возможностью возниконовения проблем с большой долей вероятности?
    и еще, мне кажется, при покупке а/билетов (т.е. фактически при заключении договора с а/к) нигде не указывается, то, что я не могу предьявлять претензии за низкий уровень обслуживания.

  • activist

    Сообщений: 237

    вылетел почему то из форума...
    про китайский пуховик моё сообщение было.

    ИМХО

  • Kusia

    Анонимный пользователь

    12/07/06 из Домадедово вылетели в Пулу чартером Трансаэро, около часа летели, многие уснули, тут нам сообщили, что возвращаемся в Домадедово по техническим причинам. Кто не спал тихо вжались в кресла (дело было после Иркутска), еще минут 40 видимо выжигали топливо. Когда сели все рукоплескали, хоть и до Пулы не долетели. Сказали, что шасси не убиралось... кто его знает... Через два часа нас обещали пересадить в другой самолет и отправить снова. Через 1,5 часа подали самолет, только вот пассажиров еще около часа собирали по аэропорту, т.к. на табло рейса нашего не было. Плюс в аэропорту не было света и голодные пассажиры были озабочены проблемой чего-бы съесть, а не рейсом. Последнюю пару найденышей самолет, набитый битком, встречал овациями. На обратном пути рейс задержали на три часа, "из-за необходимости сменить тип судна" Так что летайте чем угодно все-равно натерпитесь всего:улыб:

  • guru

    Сообщений: 3661

    про чартеры

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Ну вот видите: всего 8 задержек против 29 у рекордсмена или 9 у главного конкурента. Почему же нет воплей "ах, Трансаэро плохо к нам относится! Ах, мы будем создавать коалицию обиженных пассажиров! Ах, сотовые сели, а руководство Трансаэро нам свои не отдало!"
    Фигня все это. Наказывать "опоздунов " рублем - значит, платить будут все пассажиры, а я этого не хочу.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • activist

    Сообщений: 237

    В ответ на: Ну вот видите: всего 8 задержек против 29 у рекордсмена или 9 у главного конкурента. Почему же нет воплей "ах, Трансаэро плохо к нам относится! Ах, мы будем создавать коалицию обиженных пассажиров! Ах, сотовые сели, а руководство Трансаэро нам свои не отдало!"
    Фигня все это. Наказывать "опоздунов " рублем - значит, платить будут все пассажиры, а я этого не хочу.
    да вопрос не в том, что она не в "лидерах" по опозданиям и значит проблема надумана, впорос скорее в том, что несмотря на немногочисленные, по сравнению с конкурентами, косяки и раздутую, по мнению Сибири, шумиху у них НИЧЕГО не меняется по отноению к клиенту - пассажиру.
    http://gazeta.ru/2006/08/21/oa_212700.shtml
    ситуация один в один как у нас год назад в Барселоне и всё те же косяки...
    ну что, трудно нормально информировать пассажиров о неисправности и возможных сроках ремонта? трудно своевременно позаботиться о питании и гостинице? так нет же, по старой совковой привычке пытаемся что то выкружить, авось разберемся побыстрому и всё будет ок....

    проблем то:
    - наладить нормальную работу информационного центра или как он там называется, чтобы пассажиры и встречающие могли получать своевременную и достоверную информацию, а не слышали "позвоните туда то.." или "нет информации",
    - и обеспечить достойное решение этих форс-мажорных ситуаций для пассажиров - питание/гостиница - пытаетесь быть лучшими, так будьте ими, для этого необязательно перекрашивать самолеты...

    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: