20%?!!. Я конечно понимаю, что возможно нам очень повезло и везет уже много лет , но все же дико усомнюсь в этой цифре. Каждый пятый не рабочий? Это случаем, не данные от грмина?:миг:
Сервис, кстати, и не очень нужен в случае с JJ. Стоит больно дешево. По деньгам, скажем, экран менять в случае если разбил, почти так же как новый купить. Новый лучше.
Да и у именитых производителей так же - у меня так ASUS от вибрации сдох. Замена матери в официальном центре стоила 3/4 от его цены. Не стал ремонтировать, и за цену в два раза меньшую цены ремонта купил новый JJ, который пережил дорогой asus уже в 6 раз. Главное, что гарантия есть, если заводской брак, то обменять без проблем на новый.
Так что, имхо, если не матерый путешественник, который проводит в походах большую часть времени, - гармин, особенно его дорогие модели, разве только понтов ради.