Вернулись в воскресенье с Песчанки. С нами шли ребята из Кемерово на тритоновской Свири. К концу маршрута от нее остался полный металлолом.
Конечно можно попенять на малую воду, 4 категорию маршрута (для байдарки), но когда я увидел, из чего это сделано, то просто поразился тому, что эта байдарка вообще дошла от Ильинки до Красного городка. Держалась она только на умении и энтузиазме ее экипажа.
1. Все соединения набора - из полиэтилена. Поставь они хотя бы АБС с элементами армирования - было бы намного проще. А так - полиэтиленовые кницы полопались ВСЕ ДО ЕДИНОЙ! Набор ехал на веревочках.
2. Тряпка обшивки очень похожа на клеенку со стола. Удивляет то, что в Питере гораздо легче достать порядочную и недорогую французскую, финскую и бельгийскую ПВХ-ткань пусть даже 500 граммов на квадрат, а работают они с российской или китайской. В Солоновке мы насчитали толи 23, толи 26 пробоин, причем только одна на шве между палубой и бортом, т.е. по стрингеру, остальные - на свободных от набора местах. На нашем кате из SIO-Line - ни царапины.
3. В конце концов, если жалко дорогую ткань, можно сделать дублирование днища и скул - тоже помогает. Но и этого не сделано.

Вот такое мнение у меня относительно тритоновских байд. Все они только для озер и тихих рек и не более.

Мужчина должен быть ленив и свиреп