Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Ну, на велосипедах тоже, не балерины и стриптизёрши катаются:улыб:

    Главное чтобы слова выражали смысл...

  • В ответ на: можно наоборот утапливать в раму, как это было у советских велосипедов
    Ну так может вам старый советский вел и найти да пользовать?

    В ответ на: ну я не балерина, растяжка - не мое достоинство, ногу задирать высоко не могу
    Куча народа, не имеющего никакого отношения к балету, катается и как-то нормально садятся...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • у меня есть горный велосипед, я не собираюсь покупать другой. Советский был, но украли, так бы каталась бы на нем до сих пор :хммм:
    В настоящий момент меня интересует, как руль поднять, т.к. "спортивная" посадка на горном веле не нравится.

  • Для начала нужно это почитать http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php потом можно углубиться и порыться в более специфических темах. Но с другой стороны если кататься пару раз в месяц километров по 10 то может и пофигу, но если расчитываете кататься более менее регулярно то сильно экономить не стоит. У меня друг тоже не верил и купил за 12 тысяч (это по скидке, а так дороже стоил), так у него велосипед просто разваливался - я замучался его выручать, возить байк в ремонт и даже бывало уедем в поля у него сломается, а я руки в ноги и в город за машиной и еду его эвакуировать.
    Брать нужно в таких условиях если и по проселочным дорогам то простой хардтеил, к тому же других особо и нет - не повыбираешь. Ну только если больше асфальта то лучше потом шины сменить на полуслики. Короче тысяч 20 в руки и вперед пока есть скидки искать что-то подходящее. Только с размером не ошибитесь. Но вот с рулем ничего не сделаешь - рогутых уже не выпускают. Придется привыкать, тем более что так на самом деле удобнее, только с непривычке это некоторые не вкуривают.

  • В ответ на: неудобно очень - видать экономят на материале, не знаю, как у камы Каму удобно зимой хранить - сложить попалам и на шкаф положить
    Вообще то есть велосипеды с регулируемыми выносами для чайников которые дешево стоят, хотя я считаю что производители зря идут на поводу у публики делая хрень, а вот на дорогих велосипедах как раз этого идиотизма нет, потому что он нафиг не нужен. А руль регулируется только выносом ,и чем он больше тем растянутее посадка и положение ниже.

  • В ответ на: И рама впивается между ног, ага :biggrin: Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.
    При правильно размере рамы это невозможно. Размер подбирается грубо говоря чтобы между рамой и промежностью было 5 см. На трэйловых, двухподвесах и женских моделях может быть еще больше.

  • В ответ на: чтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможно
    Чтобы правильно настоить руль надо купть вынос соответсвующей длинны, что вполне возможно. Ну и сам руль тоже менятся и берется с нужным углом изгиба с подъемом или без и нужной длинны, или отпиливается.

  • что за вынос, на руле нет изгиба, он крепится креплением к штоку, т.е. состоит из 3 перекладин, сам руль зачем менять, надо просто шток удлинить

  • У лубого современного велосипеда есть вынос. Какие 3 перекладины я не понимаю. Шток удлинить нельзя. Если вам так надо то поставьте регулируемый вынос или вынос с подъемом, плюс руль с подъемом. Хотя я не советую этого делать, а советую привыкнуть к правильной посадке. Ведь когда вас учат, например, танцам вы же не говорите что мне неудобно делать такие шаги, а я хочу делать как обычно, вот и тут так же - техника есть техника, многими специалистами уже продумано за вас и до вас как удобнее, вам остается только привыкнуть. Руль меняется если не подходит его геометрия, они ведь все разные. Ниже картинки.

    • Обычный кроскантрийный вынос средней длинны. Впринципе

    • Регулируемый вынос. посадка будет выше.

    • Прямой руль. можно сказать гоночный для низкой пос

    • Руль с подъемом.

  • ну вот у меня 1 вынос и прямой руль, прикручивается к штоку - 3 перекладины и получается

  • т.е. мне надо купить вынос 2 типа

  • Если ей рама маленькая, седло выше руля, так тут начинать в первую очередь с рамы надо, райзер настолько выраженного эффекта, как она хочет, не даст. Ей потому и неудобно, что рама не по размеру. Сейчас устанавливая вынос с подъемом и райзер она просто будет компенсировать задранное выше руля седло. Если бы с рамой было все нормально - и компенсировать бы не надо было, и вынос+райзер дадут ей вертикальную посадку... а сейчас она у нее даже не "правильная", а черт знает какая...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • То что седло выше руля это нормально - так и должно быть, и это не из-за маленьког оразмера рамы. У меня при росте 176 см рама 19 (что вроде как чуть-чуть много) и седло при этом заметно выше руля. А ей неудобно потому что хочет как в детсве торчком сидеть, чуть ли не как в кресле. Но если она купит раму побольше то за рулем тянуться дальше и она еще ниже наклонится к рулю, а ей как я понял охото ездить прямо и птичек в небе наблюдать :biggrin: А вообще согласен, надо брать все по размеру и может она сама себя обманывает и ей понравится "низкий руль" когда рама будет что надо.

  • не, новый велик покупать не собираюсь Седло попробую еще приподнять. Ну и не забывайте, что у женщин ноги длиннее мужских Далеко я на нем не езжу, покатушки для отдыха 10-15 км

  • У меня при росте 167 рама 17,5, что много. И седло на одном уровне с рулем.
    Насчет "за рулем тянуться дальше" - решается установкой короткого выноса. И райзера. Если так хочется сидеть вертикально...
    Хотя для 10-15 км - ни управляемость, ни маневренность значения не имеют, полчаса по парку можно и на уродце поездить, так что можно и "хреносозидательством" на имеющейся раме заниматься :))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • маневренность некритична, я любым великом нормально управляю, не падаю, летала всего один раз - колесо застряло в водосточной решетке, была выломана перекладина в решетке, куда аккуратно попала колесом :хехе:. Дорогой велик покупать не хочу, чтобы не трястись, летом иногда на работу езжу на нем и пристегиваю к забору

  • Управлять "нормально" велом при поездке на 10-15 км по асфальтовой дорожке и 50-100 км по проселочным/лесным/... это две большие разницы. Вам и правда управляемость значения не имеет.:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • я и по лесу езжу, люблю лесные дорожки, для 50-100 км у меня есть машина

  • Вы не "ездите", вы катаетесь :ухмылка:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • ну так велик для покатушек и есть, иногда как замена транспорту - скататься из одного микрорайона в другой
    На дачу ездила - не понра по БШ ехать

  • Ну да, только кто-то ездить по 50-100-200 км и ему имеет значение на чем ездить, а кто-то катается по 10-15 и ему и "ашанбайк" подойдет.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Да какие 50, тем более 200 км. Что вы советуете :безум: :eek: Девушкам ведь самое главное чтобы залазить удобно было и чтобы посадочка вальяжная, а удобно и вообще как там будет в процеессе самого главного - езды, видимо не важно. Ну тогда оптимален только такой вариант (я даже колор подобрал):
    :улыб:

  • а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают

  • Да я, вообще-то, тоже не мальчик, еслифче :)))
    Не, я не советую, тут бесполезно. Каждому свое - кому удобно, а кому посадочка вальяжная :biggrin:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Самый лучший вариант складной СТЕЛС Пилот 750.
    1. Седло удобное.
    2.Посадка удобная.
    3.Регулируются седло и руль по высоте.
    4. Шесть скоростей.
    5. Двойные обода.
    6. Колеса -24дюймовые.
    7. Цена до 5500 рублей.
    Сам (мой вес 105кг, рост 176см) езжу и по просёлку и по асфальту три года, ни чё не ломалось

  • почитайте еще раз, велик немного маловат. Он на рост от 160 расчитан, у меня рост больше 170. Подняв сидение, хочу поднять и руль, тогда вполне на нем комфортно будет. Вальяжной посадки, чтобы птичек разглядывать в любом случае не будет, для этого должен быть изогнутый руль. Новый покупать, продав этот за копейки, не вижу смысла, если можно подогнать под рост

  • В ответ на: а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина
    Кому этого не понять, тому и удобный байк не нужен. :ухмылка:

    В ответ на: А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки
    А для длительных поездок и для человека, который действительно ездит на веле, а не катается по 10 км, как раз такие седла и продают. Для того, чтобы ездить, а не кататься. Широкое седло абсолютно неудобно, за время более-менее продолжительной поездки им можно стереть место "откуда ноги растут" до неприличного состояния.

    В ответ на: У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают
    Нормальные = спортивные седла, к счастью их в магазинах продают больше, чем бабских "диванов". Хотя и такие можно найти. Скорее - в магазинах, ориентированных на "массового пользователя", типа Триал спорта...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • А чего читать-то, и так уже все поняли, что вам чтобы по 10-15 км кататься, не нужно все эти "правильно" и "хорошо". Занимайтесь хреностроительством, кто-то против что ли? уже ведь сказали вам и какой вынос брать и какой руль... :dnknow:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Ну так я просто по-другому отдыхаю, ногами хожу. :хехе:
    Я жердочку в первый день выкинула, попа не должна болеть от седла. Сколько ходила на сайкл (там такие же неудобные седла), не привыкла. У советского велика было хорошее кожаное седло, можно было сколько на нем проехать, какого-то неудобства не замечала

  • В ответ на: а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают
    Да куда угодно можно, где места красивые и воздух чистый, то есть подальше в лес на природу. Затем чтобы получать удовольствие, а на машине такого не получишь и так не проедешь. Велик больше средство получения удовольстви и занятия спортом, развлечения, а не транспорт. Велики нормальные и продают с нормальными, то есть узкими седлами, вот они как раз и удобны, ну если уметь ездить и не рассижываться на них. Вообще то седло это не диван, а средство контроля, баланса и небольшой поддержки и отдыха и на него так же как на руль не опираются со всей силы. Это всеравно что говорить что гирф у штанги неудобный жесткий и надо его оббить паролоном :biggrin: И чего же удобных плюшевых грифов в магазинах не продается :biggrin: Но вам это всеравно не надо :yes.gif: Можете забыть что я написал :улыб: Выдумывайте и дальше фигню для компенсации своих неумений и отсутсвия техники.

  • Широкие седла в магазинах продаются. Весной в тот же Триал сходите.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • просто не мой тип отдыха, а велик для утилитарных целей Велик сам едет, какие могут быть проблемы с балансом мне непонятно. От того, что руль будет выше/ниже, ничего не изменится

  • ну вытащите седло и проедте. посмотрите какие будут проблемы с балансом :улыб: От того что руль ниже-выше меняется посадка, центр тяжести, аэродинамика и вообще общее ощущение от езды и управления.

  • В ответ на: От того что руль ниже-выше меняется посадка, центр тяжести, аэродинамика и вообще общее ощущение от езды и управления.
    Смысл говорить об этом человеку, который по 10-15 км пару раз в месяц проезжает на "ашанбайке"? Никаких она изменений не почувствует, чего смеяться-то...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Да, кстати, если пытаться достичь наиболее вертикальной посадки - посмотрите как установлено седло. Если есть возможность - сдвиньте его максимально вперед. Тоже может пару сантиметров дать.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • для начала седло поднять придется, померила, нога на педали в нижнем положении разгибается не до конца Сейчас все равно смысла нет что-то проверять и настраивать до апреля. А запчасти гле дешевле можно купить, тот же регулируемый вынос А то он поди стоит как крыло от самолета

  • Дешевле все это конечно тут http://www.chainreactioncycles.com/ либо тут http://www.bike-components.de/ Но сдается мне что вам заморачиваться особой дешевизной смысла нет и проще купить в том же Триале :yes.gif:

  • ага, в триале есть регулируемый вынос за 651 р, дешевле думаю не найду

  • В ответ на: Самый лучший вариант складной СТЕЛС Пилот 750.
    1. Седло удобное.
    2.Посадка удобная.
    3.Регулируются седло и руль по высоте.
    4. Шесть скоростей.
    5. Двойные обода.
    6. Колеса -24дюймовые.
    7. Цена до 5500 рублей.
    Сам (мой вес 105кг, рост 176см) езжу и по просёлку и по асфальту три года, ни чё не ломалось
    Ну вот, хоть одно нормальное мнение по теме :appl:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: Вложенное цитирование запрещено. Нарушение п.9 Правил форума. Предупреждение.
    А ещё есть велосипеды, которые недешево стоят, с нерегулируемыми выносами для лохов, хотя я считаю что производители зря идут на поводу у снобов, делая хрень, руль регулируется только выносом ,и чем он больше, тем больше,прогнувшияся посадка и положение ниже.
    А вот на недорогих велосипедах, эти понты нафиг не нужны и как раз этого идиотизма нет, потому что посадка вертикальная с гордо поднятой головой.

    Исправлено пользователем Третий (03.02.12 00:07)

  • Две "ветки" с флеймом и флудом удалены. Желающие продолжить общение в том же духе могут сделать в Тестовом форуме. Но с понедельника.

    Cindy, nikky, nd_84, NOVENKI заблокированы до 6 февраля 2012.

  • Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...

  • Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...

  • Купите обычный горный велик, на нем где угодно можно ехать.
    если вы собираетесь катать раз в месяц, можно и за 4-5 наверное купить))

  • У меня до сих пор еще такой имеется в гараже. Особого желания ездить на нем, правда уже нет, но при необходимости - сел и поехал.
    А современные "горные" для большинства нынешней молодежи, по-моему, просто баловство и пижонство. Сужу по своим детям и их друзьям. Я в их возрасте накатывал порой не один десяток км по выходным. А они сейчас только по асфальту чуть-чуть, и после этого - "Папа, не садись на мой велосипед! Сломаешь!"
    (поворчал чуть-чуть тоже)

  • А вам тут вопросы, связанные с проблемами велосипеда и их решениями можно задавать? А то есть некоторая проблема с рулем у Nordway Cascade из спортмастера... Через гугл чего-то ничего не нашел, а если и есть какие темы про проблемы с рулем, то они в основном все связанны с выносом руля, люфтами в этих местах и тд, а не с самим рулем. Болтается зараза, при этом подтягивания болта шестигранником не помогает, тянуть уже некуда. При подъеме на поребрик руль перемещается вверх, как только облокачиваешься - вниз. Что делать, знает кто-нибудь? Если надо фотку проблемы - покажу.

  • В ответ на: Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...
    как-как... удачно это выразил хазанов термином "счастливый лепрозорий" (он правда имели в виду сравнение луна-парка с диснейлендом) - мол, если никогда не видел нормальных людей, то все язвы, увечья и уродства не вызывают отторжения и считаются нормой.

  • Да уж...
    Но сейчас мы видим и нормальных людей, и язвы, увечья с уродствами, но почему-то то время не вызывает отторжение.
    Это потому, что чуть раньше и удачнее Хазанова термином "буриданов осел" выразил Аристотель состояние нынешнего молодого поколения, выбирающего велосипеды.

  • Что купили в итоге? какие ощущения?

  • ап

    кто что скажет за Штерны из Спортмастера? стоит на них смотреть? упал глаз на Motion 2.0.
    или уже посмотреть чуть дороже Trek 3500 в том же спортмастере?

    ps велик первый (не считая Камы в детстве :biggrin: )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: