Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • Есть уже такая тема, но старенькая, 2005 года, поэтому еще одна не помешает:улыб:В общем, задумала я себе купить велосипед. Просто чтобы кататься, по асфальту, возможно, по бездорожью, в смысле там где нет асфальта и тп. Вот читаю про велосипеды на сайте одного магазина, бывают они нескольких видов. Горно-туристические, складные, экстрим (ну эти мне не надо, вроде бы это для тех, кто прыгает на великах через препятствия), какие-то двухподвесы :безум:
    Какой выбрать? И мне еще надо чтобы прочный был, в смысле, там указан вес чаще всего до 80 кг допустимая нагрузка на велосипед. Мне бы попрочнее и чтобы колеса шли хорошо не только по асфальту, но и по проселочным дорогам можно было рулить. И руль удобный, чтобы не в три погибели.
    Выслушаю все советы. :knix: На что надо обратить внимание? На материал велосипеда там, на какие-то детали и тп.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • люминиевый бери, двухподвес не нужен. Горный тоже на самом деле не нужен, лучше взять обычный велик Ну там лучше с усиленными ободами, тормоза китайские можно в магазине поменять на нормальные

  • Тормоза это которые на руле? Я к таким не приучена, торможу только ногами :dnknow: И алюминий - он же легкий...наверное, он на дороге будет вести себя не очень устойчиво...короче, чтобы все поняли - велик нужен для большой девочки :смущ:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • к тормозам на руле привыкнешь, алюминий легкий, в отличии от стального, и прочный, зачем возить лишний груз Ну и колеса должны быть стандартные, чтобы легко можно было купить новую камеру. У меня на обоих колесах проколоты, но колеса нестандартные, поэтому их заклеили. Ну сидение надо смотреть или выкинуть и купить на барахолке удобное

  • Сидение лучше диван, к ручным тормозам быстро привыкаешь, алюминивый велик нормально едет, и легко перетаскивается при необходимости. Двухподвесы что продаются в магазинах за цену до 15к лучше вообще не смотреть. Барахло.
    Если что, лучше обратись на форумы типа velo.nsk.ru или, в группе "Клуб Райдер", вконтакте.

    Главное чтобы слова выражали смысл...

  • Записываю :улыб:Про камеры это да. А легкий велосипед - он устойчив на дороге? :dnknow: Про сиденье - сразу увижу нормальное, с первого взгляда. Оно не должно быть твердым, а еще слишком узким в передней части, иначе это мучение будет :безум:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • лучше на базаре купить сидение от камы - широкое и мягкое Я на велике с году катаюсь, поэтому у меня всегда велик устойчив, я им лучше машины управляю

  • А Камы еще выпускают, не подскажете? Просто это был мой любимый велосипед, я бы и сейчас взяла :wub1.gif:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Ага, уже нашла, что и сейчас выпускает...только надо поискать в продаже.:улыб:Так то это то, что надо, мне нравится, когда у велика маленькие колеса и нет дурацкой высокой рамы, с которой фиг слезешь.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Нуууу, видать Вам велик нужен только чтобы в парке покататься по асфальту. В принципе, при наличии 10-15к, я бы покупал обычный вел из магазина, или с рук. И не надо бояться ручных тормозов и разных рам:улыб:

    Главное чтобы слова выражали смысл...

  • А для чего еще велик нужен, кроме покататься? :biggrin: Прыгать еще можно на нем, но я для таких кульбитов уже не молода да и желания не имею. Ручных тормозов не боюсь, просто сколько были, никогда не пользовалась, снимала. 10-15 к за обычный велик - это вы загнули. Тысяч за 5-7 обычный велик продается.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • с узкими сиденьями по началу тяжело, но потом притирается. для облегчения можно купить силиконовый чехол за 700р. просто такое сиденье сделано, что бы весом манипулировать вперед-назад - например, при резком торможении задницу назад отклячивать, что бы не кувыркнуться. насчет пожеланий уже сказали ал. рама, скорости. что-нибудь типа scott reflex 70 за 8-10 тыс, с рук - можно раза в два дешевле? хотя вроде у "женских" геометрия рамы другая - из-за соотношения бедро-голень.
    да - и ал. рама и легкий велосипед весом в 15 кг - огромный плюс. особенно по сложному рельефу или в горку - просто летает.

    Исправлено пользователем nikky (29.01.12 20:45)

  • Не, с рук не возьму. Не та психология...авто еще ладно, а велосипед...вещь должна быть только моей :улыб:Про раму я сказала потому, что там, где она идет горизонтально и высоко, очень неудобно спрыгивать. Можно зацепиться ногами и упасть.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • а зачем прыгать? тормоз и опираемся на левую/правую ногу.

  • И рама впивается между ног, ага :biggrin: Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: где она идет горизонтально и высоко, очень неудобно спрыгивать. Можно зацепиться ногами и упасть
    Только кажется так. Как-то ехала разогнавшись и в паре метров вижу натянутую цепь, тормозить конечно поздно, спрыгнула моментом. Ехала в одну сторону все было нормально, а обратно какой-то мудаг натянул цепь возле здания, чтобы машины не заезжали :зло:

  • В ответ на: Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.
    а про то, что у современные рам разные ростовки бывают, а не двух размеров типа "урал" и "уралец" знаете?

  • А зачем это? Сиденье поднял да руль - вот тебе и твой размер :улыб:И не предлагайте мне уже эту раму горизонтальную - все равно не возьму ведь:yes.gif:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • а то, что на современных велосипедах рули не регулируются тоже будет откровением?

  • В ответ на: рули не регулируются
    неудобно очень - видать экономят на материале, не знаю, как у камы Каму удобно зимой хранить - сложить попалам и на шкаф положить

  • Вика, даже если тебе нужен велосипед для покататься по асфальту, не бери каму. Хоть она и складывается, но её рама тяжела и крутить колеса, даже с тремя скоростями трудно. будешь больше уставать, меньше будет нравиться велосипед и, как следствие, просто поставишь его на прикол. Бери велосипед, который называют горным. к ручному тормозу привыкнешь сразу, сидушку выберешь сама. Легкая рама ничуть не уступает каме в устойчивости. У горных велосипедов есть и женские рамы, согнутые вниз, а не прямые. цены различные. от 4-5 тр, до бесконечности. Можно взять и за 5 тр и кататься раз в месяц, но вдруг втянешься? начнешь посещать velo.nsk.ru , начнешь кактать с Титанами :-) это я к тому, что чуть побольше потрать, возьми велик с запасом... Хотя, давно не смотрел, может быть разры между 5 тр и следующими будет тысяч 10. надо искать

  • а чегой-та неудобно? подбираешь раму по размеру. тем более раз серьезные конторы к этому пришли - значить оправдано, они с большими регулировками только детские велосипеды делают.

  • я бы у своего руль бы выше подняла, но он совсем не поднимается Сначала неудобно скрючившись ездить было, потом привыкла, но все равно бы удобнее было выше

  • с другой стороны возьмешь дорогой и трясись над ним
    Лучше наверное с большими колесами брать. Была кама, но поездить на ней не удалось - украли

  • Чего это мне Кама будет тяжела, я на ней ездила много лет, когда еще подростком была. И еще на багажнике всегда кого-нибудь везла, когда на покатушки ездили :улыб:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: а то, что на современных велосипедах рули не регулируются тоже будет откровением?
    Как так? :eek: Сидушка то хоть поднимается? :biggrin: Потому что ездить предпочитаю прямо...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Прочитайте для начала вот эту статью - http://birota.ru/useful/choice.php
    А с оставшимися после этого вопросами приходите на ВелоэНск - http://velo.nsk.ru

  • а толку от поднятия сидушки, если руль не поднимается

  • Ну вообще толк огромный.
    Есть такая штука как правильная посадка - разница между правильной и неправильной посадкой куда больше чем между кроссовками и каблуками
    Если нога полностью не разгибается при кручении педалей - то дальше магазина не уедите :)))
    А если правильно настроить то сможете доехать от площади калинина до обского моря и обратно и не устанете.


    Если переводить на язык автомобилей то кама-урал это шестерка, а современные велосипеды которые в "ашанах" продаются современные реинкарнации Автоваза, а которые в нормальных спортивных от 14тыс стоят то уже нормальные иномарки.
    Т.е. разница в велосипедах огромна! Сам всю жизнь катался на каме и урале, но после хорошего велосипеда на них не сяду.

    С сиденьем не всегда везет:) надо под попу мерить и не обязательно широкое брать.

  • В ответ на: если правильно настроить
    чтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможно

  • В ответ на: чтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможно
    Чтобы настроить - достаточно поднять/опустить седло, руль "по высоте" двигать нет необходимости абсолютно.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • тогда попа выше руля будет

  • На самом деле не будет. на несколько см да ниже, если конечно вы не девушка с подиума :*
    Зато катиться удобней.

    Мы с кампашкой уже много лет катаемся на велосипедах (с 2007года) и среди нас половина девушек. Объездили весь алтай, поднимались на чике-таман...ляпота...Как правило проникновение что горный велосипед все таки удобно приходило после 500-1000 км за сезон. И потом про это не вспоминают. Бывает сидушки уже ставят (но редко).

  • посмотрела сейчас устройство руля на велике, руль прикручивается к палке, которая вставляется в раму. А можно ли купить более длинную палку, чтобы приподнять руль выше? Приехать в магазин и поменять

  • это уже будет для наркоманов - http://www.choppersforlife.ru/giant.html
    вот честное слово, как до женщин прописные истины тяжело доходят :nea.gif:

  • у меня сейчас седло немного выше руля, если подниму седло - будет неудобно, велик немного маловат, менять не хочу, хочу удобнее сделать Летом заеду в мастерскую и с мастером поморокую

  • В ответ на: посмотрела сейчас устройство руля на велике, руль прикручивается к палке, которая вставляется в раму. А можно ли купить более длинную палку, чтобы приподнять руль выше? Приехать в магазин и поменять
    Интересная конструкция у вас дома стоит. Выкидыш отечественной промышленности?
    У современного вела (ашан-байки вряд ли можно назвать этим словом, но даже их это касается), руль не "прикручивается к палке", а выносом крепится к вилке (амортизационной или ригидной), шток которой проходит через рулевой стакан рамы. Если взять вилку с очень длинным штоком, который будет торчать высоко из рулевого стакана, то крепление руля таким образом скажется и на управлении велом и на жесткости конструкции.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: у меня сейчас седло немного выше руля, если подниму седло - будет неудобно, велик немного маловат, менять не хочу, хочу удобнее сделать Летом заеду в мастерскую и с мастером поморокую
    Потрясающая логика - обзавестись велом, не подходящим по размеру и, вследствие этого, не позволяющему сделать посадку комфортной и правильной, и вместо того, чтобы подобрать вел по размеру, "изобретать колесо"...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • нет, велик китайский
    крепление руля из нескольких частей состоит - перекладина, прикрученная креплением к трубке, вставленной в раму.
    советский руль как раз был неразборным
    Т.е. трубка, на которую вешается руль, приварена к вилке?

  • ну я на велике катаюсь, но хотелось бы руль поднять
    Ну надо было по-выше вел взять, но на этот легче садиться и слезать Аналогично Вике раньше на женских ездила

  • В ответ на: Т.е. трубка, на которую вешается руль, приварена к вилке?
    :спок: если говорить так, чтобы вам было понятно - да. "приварена" :спок:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • печально, сэкономили на материалах

  • В ответ на: печально, сэкономили на материалах
    Чем говорить глупости, ознакомились бы с конструкцией вела и его комплектующих. :спок:
    Знали бы производители вилок, стоимостью несколько тысяч долларов, что они "экономят на материалах"... :ухмылка:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • .

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • ну так запас не 1-2 см должен быть, а хотя бы 10

  • Как ни странно, производители велов и комплектующих рассчитывают на вменяемых пользователей, которые подбирают вел под свой размер, а не лепят уродцев из подручных материалов... шток, торчащий на 10 см из рулевого стакана нафиг никому не нужен.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • можно наоборот утапливать в раму, как это было у советских велосипедов

  • Я согласен с С2Н5ОН. Прошлым летом, на себе познал, что такое "поездка с неправильной регулировкой". Там где ехал 20км, и неправильно - уставал достаточно сильно и не мог ехать быстрее. Когда отрегулировал по высоте сидушку (сначала казалось оочень неудобно выставлять её на такую высоту, но потом легко освоился), то спокойно ездил 25км-ч и мог больше:улыб:Так что, не надо вспоминать старые велики с регулирующимися сёдлами-рулями, берите те что продаются сейчас и катайтесь на здоровье!

    Главное чтобы слова выражали смысл...

  • В ответ на: Ну надо было по-выше вел взять, но на этот легче садиться и слезать Аналогично Вике раньше на женских ездила
    ой да ладно - неудобно. во как теперь женщины на каждую вертикально стоящую трубу а-ля стритизерский пилон бросаются. вот это действительно неудобно. окружающим.

  • ну я не балерина, растяжка - не мое достоинство, ногу задирать высоко не могу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: