Приехали на гидрометеостанцию. Водила пояснил, что это одно из всего четырех мест, где на Ольхоне возможен спуск к воде. То есть паром, Хужир, Песчанка и гидрометео. Ну тут уж надо было пользоваться. Поэтому мы с Бертом разделись догола и пошли в воду. "Вода" была представлена скользкими камнями, идти пришлось медленно и осторожно, смешно балансируя, то есть размахивая руками, и подбадривая друг друга криками. Наконец стало достаточно глубоко, чтобы смешно упасть в воду.
Тут подъехали китаепонцы. Разумеется, мы попали в прицел десятков фотокамер и на сотни и тысячи снимков. Выходить не было никакой возможности - мы ж голышом, а вода очень холодная [если вы понимаете, о чем я]. Пришлось плескаться, пока китаепонцы не залезут в свои уазики и не покинут нас. Потом мы вылезли, обтерлись захваченным покрывалом (Берт путешествует без полотенца!), обсохли, поснимали лошадей и поехали.
Водила гнал уже без просьб и отмашек, поэтому мы нагнали и перегнали китаепонцев и приехали в Хужир раньше всех, хотя выехали позже всех.

Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.