29.04. Выехали по плану, Анди за рулем, я на месте штурмана, сзади Леня подобранный на разъезде Иня и мой рюкзак, а в багажнике еще два (рюкзака конечно). Тезка на Карине догнал нас за Бердском и мы веселым караваном переговариваясь по рациям о засадах гайцев и прочих полезных мелочах полетели по М52. Как всегда проверенная аксиома – как не жми на железку а средняя скорость по трассе 70 – 80 км (заправиться, покурить, чай попить, по…..ь), в общем в Курай приехали около 16.00. Женька и Вал были уже на месте, причем часа два торчали на остановке (говоровский автобус выехал из Н-ска в 10 вечера). У Болтакова все машины заняты (коммерческие группы, Федерация альпинизма на сборы приехала, итд), поэтому у нас договоренность на заброску с другим человеком. Ставим машины во двор (100 р/сутки с машины), грузимся в «дореволюционный» ЗИЛ и заброска в альплагерь начинается. Ну доложу я вам, надо конструкторам этих машин памятник поставить, и как народ будет забрасываться когда докатают эти изделия совковской эпохи я даже не представляю. ЗИЛ пер как танк, добросовестно отрабатывая свои 7,5 рублей проездной платы. 2,5 часа экстремального джипинга по месиву которое здравый смысл не позволяет назвать дорогой и мы выгружаемся у «озера» Сачки. Почему Сачки? Рассказывают бывалые люди, что в совковские времена проводились здесь массовые альпсборы, с зарядками, построениями и прочими атрибутами той военизированной эпохи, все было так сказать согласно режиму. Ну стажеры, как водится, и убегали от инструкторов на это самое озеро «сачковать». Вот и Сачки значит…
Ну вобщем 8 вечера, темнеет помаленьку, ставим бэйс кэмп под мареной ледника Малый Актру, вокруг лежит снег. Здесь высота 2150 м. Завтра вверх….
Приложенные файлы
  • Наш бэйс кэмп, вечером

все ашипки и очепятки зделаны намеряно