Уважаемая LikaR, приносим Вам извинения за предоставление не качественных услуг и смазанный отдых. Со своей стороны сообщаем о том, что начиная с августа 2011 года, собственником данного объекта, была начата работа по изменению качества работы персонала. В связи с этим была произведена замена администратора, введена система работы с клиентами, по которой ведется опрос удовлетворенности клиентов, посетившех базу, обслуживанием. Что касается сотрудников столовой, с октября было так же принято решение расстаться с ними. В зимний период столовая не работает. К следующему летнему сезону мы планируем запустить новое, большое здание для кафе-столовой, а так же обустроить детскую игровую площадку, взять на работу педагога для работы по организации детского досуга. Еще раз приносим извинения. Так же хотим попросить, если это Вас не затруднит, сообщить нам по средствам электронной почты информацию о датах Вашего заезда, турагенство и ф.и.о. для того что бы уточнить смену ответственных за это лиц. 3аранее Вас благодарим. Bazakarakan@yandex.ru