ну и что? да просто так, чтобы люди знали). Какой суд вообще, вы о чём? А поводу нарушений на уровне персонала, так для того мы и отзыв на бумаге написали и постарались донести до руководства отеля. Потому подобное обслуживание способствует потере не только реальных, но и потенциальных клиентов, а значит получать первыми обратную связь заинтересовано как раз руководство. Но реакцию руководства мы получили и тут же выложили для потенциальных клиентов. В номер заезжают обычно в 12 дня во всём мире. Мы же приехали после 4-х часов дня с дороги, уставшие. И столкнулись с тем, что я и описал в первом сообщении. Т.е. при желании и нормальном отношении можно было не один номер подготовить для клиентов за это время. Ну, а посколько не подготовили, это говорит само за себя. По поводу компенсаций, если мы и пострадали чуток, то скорее морально, нежели материально. Поэтому требовать чего то, ругаться мы не собирались. Не для того ехали. По поводу фото, нормальное руководство отреагирует и на замечания, не нормальному и фото будут, что мёртвому припарки. Поэтому не думаю, что овчинка стоила выделки в данном случае. По поводу душа, да на нас наехали и как им показалось нас "наказали" на 750 руб. В подобных случаях я действую тем же методом. Данная тема тому подтверждение. О каких наших предрассудках вы говорите? Я же объяснил, если бы баня была расписана на весь день никто бы ничего не стал двигать. А так спокойно передвинули на час вперёд. Не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что людям которым что то должны, как в нашем случае, но не за чистый налик, а по купону, услугу предоставили в самое удобное и неурочное для администрации отеля время. В это время никто не пошёл в баню за деньги. А вот вечер, скорей всего оставили под клиентов с деньгами). Вот и всё, никого негативного настроя с нашей стороны не было. После бани мы съездили на чемальскую гэс, получили удовольствие от тарзанки, погода была супер. Так что вот так, это всё лишь предупреждение для других клиентов, которые определяются с выбором. По поводу Александра или ещё кого из Ареды. Я сначала поискал отзывы об Ареде-2 здесь, на форуме, нашёл топик бывшего управляющего Ареды, его телефон и позвонив по нему попал на нынешнюю управляющую Елену (не помню отчество). Мудрый управляющий выслушав претензии клиента сказал бы, что во всём разберётся и выновных "покарает". Но разве может быть мудрым управляющий совка? Нет, поэтому "вы сами виноваты"). О чём я и пишу здесь.

.

Исправлено пользователем dimetr (1318061900)