В ответ на: Скорее "распальцовка" началась с момента приезда, а обслуга тоже люди.
да, и кстати, прежде чем писать об Ареде-2 в и-нете я созвонился с руководством отеля, уточнил дошёл ли до них мой отзыв. Получил обратную связь в виде: "сам дурак". Т.е. у людей была возможность уладить конфликт спокойно. Мне бы, если честно, хватило даже заверений, что меры приняты, недостатки будут устранены и в следующее посещение всё будет на куда более лучшем уровне, и что нам рады. По крайней мере, будь я хозяином или управляющим отеля, общался бы с клиентами в подобном ключе. Ибо водку мы там не пили, посуду в ресторане не били, никакого ущерба не приносили, матом, или ещё как не ругались. Потому подобное отношение мне и не понятно. Сам отель, постройка выглядят более чем достойно, владельцы не слабо вложились во всё. Но совком от сервиса за версту отдаёт...

.

Исправлено пользователем dimetr (1317234018)