Добрый день!
Может это не совсем по теме, но мы тоже пользовались услугами групона. Ездили на базу отдыха"Каракан"
Сначала отнеслись к этой затее с недоверием. Т.к. наша советско-российская ментальность подсказывала, как бы на нас не смотрели как на клиентов 2-го сорта. Вроде: вы же и так со скидкой 50 % и чего вы хотели еще.
Правда заранее присматривали эту базу и тут наткнулись на групон и решили попробовать съездить. т.е если не понравится то хоть со скидкой испортим себе отдых. Но все прошло отлично! И база понравилось и отношение к нам было очень хорошее и доброжелательное. Может нам еще повезло тем тем, что была смена администратора по имени Евгений, у них на сайте много положительных отзывов об этом администраторе.
Очень порадовало, что после поездки тем кто оставил свой электронный адрес почты, администрация высылает анкету с вопросами об отдыхе. Приятно, что волнуются о мнении людей. Может в Ареде так же сделать тогда можно узнать кто из сотрудников хамит и не работает. Часто бывает же что руководитель и не знает. Темболее гостиницы вообще тонкий бизнес. За всеми не уследишь, особенно за их языками.

В общем не пожалели, что съездили. Теперь хотим поехать на алтай, если удастся то по купонам. Правда после таких неоднозначных отзывов закралось сомнение.
Видели что на групоне продавались еще Кедр и еще какая-то гостиница.
Если кто-то ездил по купонам и туда расскажите плиз.

А вообще от персонала порой зависти от 80 % удовлетворения от поездки. может и гостиница хорошая и персонал и все супер, а на другие выходные выйдет другая смена и все испортит.