Здравствуйте.

Как руководитель я всегда с пониманием отношусь к конструктивной критике, прислушавшись к которой, можно изменить базу к лучшему. Всегда есть куда стремиться и развиваться. Уверен, что не существует такого бизнеса, при развитии которого не допускалось бы огрехов, в частности с подбором персонала. Опыт, сын ошибок трудных, приходит со временем, главное стремиться на эти ошибки не закрывать глаза.

Отмечу еще раз, все правила, существующие на базе устанавливаю я, и со всей ответственностью могу заявить, что бронирование по предоплате существует с 2007 года. Надеюсь, к этому вопросу мы больше не будем возвращаться.

Мне казалось, что о возможности беспроблемного приема пищи на базе я дал исчерпывающий ответ в первом своём сообщении. Добавить мне к этому нечего.
Считать столы и делать выводы о комфортности питания по фото с сайта неверно, так как количество столов на летней веранде кафе определяется текущими потребностями отдыхающих на базе. Зимой столов на летней веранде нет совсем.

Мне до сих пор не представилась возможность увидеть принимающий на грудь персонал, при приёме на работу каждый сотрудник получает строгие предупреждения на этот счёт.

Непонятна цель Ваших сообщений. Писать в настоящем времени о впечатлениях прошлого года, мне кажется, несколько некорректно, именно поэтому я приглашаю Вас приехать и убедиться, что база в своём развитии не стоит на месте.

С уважением, Игорь.