Здравствуйте. Сразу представлюсь. Меня зовут Игорь, я владелец Медвежьего Угла.
Описанный Вами неприятный случай мы помним.

Приношу Вам свои извинения.

Хочу отметить, что данная ситуация не характерна для нашей базы. Сложилась она в результате некомпетентной работы администратора, который не смог вовремя донести Вам, как потенциальному клиенту, что бронь начинает действовать с момента внесения предоплаты, а до этого Вам лишь предоставляют информацию о свободных номерах, которые могут быть заняты до Вашего приезда более расторопными отдыхающими. Кстати, эта необязательная девушка-администратор была уволена в октябре.

Некоторая информация в Вашем сообщении меня удивила.
В ответ на: тут к нам приехали люди.. ммм.. вообщем, они знакомые администрации и мы им просто никак не могли отказать
Это невозможно. Могу только предположить, что администратор прикрывала свою недобросовестную работу нелепыми объяснениями.

В ответ на: …заходим в темную комнату полулюкса, в которой кроме кровати есть небольшой проход, куда можно поставить сумки и тем самым запереться ими.
… это не тот полулюкс, который мы для сайта фотографировали
…надо признать что и люксы у них значительно меньше и страшнее чем на фотографиях - я успел заглянуть в один с открытой дверью
Думаю неверно нас упрекать, что для сайта мы хотели получить фото хорошего качества, сделанные профессиональной камерой, при ярком дневном освещении, а не при вечернем приглушенном свете. Все номера одного класса - братья-близнецы. Имеют одинаковый метраж, одинаковую отделку, одинаковый инвентарь, в номерах регулярно проводится тщательная уборка, есть места и стеллажи для хранения сумок и вещей. К слову сказать, общая площадь каждого полулюкса 24 кв. метра, жилая – 20 кв. метров, комната отдыха на втором этаже полулюкса - еще 16 кв. метров. Общая площадь номера Люкс – 50 кв. метров.


В ответ на: …. Тут еще следует упомянуть про их кафе, те 5 столиков, которые у них есть были заняты одной очень шумной (точнее в доску пьяной) компанией. Понятно что с детьми там не поужинаешь, но даже если вы без детей, то как можно расчитывать хотя бы на один из этих несчастных пяти столиков в кафе когда на самой базе 18 четырехместных номеров???
Я согласен с тем, что у всех наших посетителей своё представление о том, каким именно образом должен проходить их отдых. У нас бывают и шумные, весёлые компании, и тихие, замкнутые. Но хочется подчеркнуть, что администрация базы чутко следит за комфортом отдыхающих, готова реагировать и искать компромисс по первой же их просьбе.

Подсчитанное Вами количество столиков в кафе не соответствует действительности. Давайте посчитаем ещё раз. На летней веранде находятся 4 восьмиместных стола и 4 шестиместных, под крышей, в зимнем зале, находятся еще 8 четырехместных столов.
Кроме того, на базе востребована услуга “Питание в номер” - если Вы успели заметить, каждый номер оборудован верандой со столом и посадочными местами. И это я еще не упомянул о благоустроенных местах отдыха со столиками, лавочками и мангалами на берегу Катуни у самой воды. Компании, отдыхающие на базе, могут даже не пересекаться.
Проблем с размещением отдыхающих во время питания нет и не предвидится, тем более, что на прием пищи отводится достаточно продолжительное время – по два часа. Каждый отдыхающий может выбрать удобный для него момент.

Прекрасно понимаю, что большинство Ваших наблюдений были подпитаны чувством обиды. И я надеюсь смог немного изменить сложившееся у Вас впечатление. Чтобы изменить его окончательно, и конечно же в лучшую сторону, приглашаю Вас отдохнуть у нас, но на этот раз произвести бронирование по всем правилам.

С уважением, Игорь.