Благодарственных слов я ИМ не скажу, т.к. безумно жаль терять некогда прекрасное место отдыха, куда мы с удовольствием приезжали всей семьей и привозили к Ним своих друзей. Теряем мы Их по причине потери былого качества обслуживания и высокого уровня сервиса. Хотите подробнее, пожалуйста:
1. Очень здорово, что Они присылают на эл. почту спецпредложения... но тогда вопрос, почему Они не делают рассылку о том, что у них изменения и что, например, спиртные напитки больше НЕ ВХОДЯТ в стоимость путевки. все мы будем пить одну из «наипрекраснейших» марок пива по цене в 3 раза выше рыночных!
2. Самое прекрасное впереди: перестали принимать карты к оплате... Очень неприятно узнать об этом в момент выезда из отеля и не имея в кошельке достаточной суммы для погашения счета... далеко за 30тр. А потом еще и унизительно писать какие-то расписки, при том, что мы постоянные клиенты, и НАС знают далеко не первый год.
3. Наши дети очень ждали лошадей, а наши мужчины с такой же силой ждали квадроциклы... И что же мы узнаем (опять же по приезду) - лошадей и квадроциклов больше в "Зеленом доме" НЕТ! И чем же мы будем заниматься??? Выбор огромен - искупаться в ледяном бассейне; сходить за грибами, которые нам отказались приготовить; поиграть в волейбол сдувшимся мячом; а можно сыграть в Нарды, пользуясь шашками совершенно неотличимых по цвету, а можно в пинг-понг шариком для гольфа – тоже ЗДОРОВО!!
4. А еще впечатляют официанты, с унылым лицом воспринимающие информацию о том, что сауна у нас до 23.00. И сообщающие, что для них это «долговато» (при том, что сауна при всей своей заурядности стоит 4000 руб. в час)… после этого прямо хочется поскорее закончить все банные процедуры и удалиться дабы не создавать трудности персоналу.
5. Ну и на десертик – сырники, с посторонними предметами внутри, на завтрак это, конечно, безусловно вкусно и пикантно, но не для меня!!!
ВЫВОД: больше ни мы, ни наши друзья В "Зеленый дом" ни ногой, чтобы ни в коем случае не испортить себе такие долгожданные выходные.

Toyota Celica *222**