Как вы помните, предыдущую ночь, точнее вечер и утро я старательно экономил дрова. В эту ночь экономить дрова
во-первых не было необходимости, представьте себе: стройка, строится дорога в лесу, строится дорога в лесу в России.
А во-вторых, в установившейся вечерней тишине среди множества прекрасных звуков птичьего пения доносились иногда откуда-то из долины из самой чащобы совершенно особенные отрывистые звуки. Не сказать, чтобы от звуков становилось страшно, доносились они откуда-то сильно издалека, но… Для начала попробую эти звуки описать:

Собака умеет рычать и лаять. Медведь умеет рычать, но лаять не умеет. А вот если представить себе медведя, который научился лаять, точнее – учится: гавкнет раз и замолчит надолго, то вот это будут как раз такие звуки, как я слышал. Хотя конечно, понятно, что никаких лающих, или хотя бы учащихся искусству лая медведей здесь нет, а обычные медведи в это время года сытые и к костру ни за что не подойдут. А это скорее всего кричит какая-нибудь птица. Но мне стало совершенно очевидно, что как только стемнеет, у меня даже мысли такой не возникнет, чтобы экономить дрова. В итоге дровами я запасся в таком количестве, что можно было бы зимнюю ночь без палатки в тепле провести.

Очень не хотелось мять цветы. Пришлось постараться, чтобы не зацепить цветы, таская дрова, хотя совсем без потерь не обошлось.

Такой ёмкий день! Сейчас, когда всё описываю, сам удивляюсь, как всё это в один день поместилось? Помню только, что около 8 утра тронулся в путь от речки Калманки. Ещё, в записях осталось: 15.00 – звонок с заставы (это когда у меня каша только-только сварилась), и 16.40 – двинулся с заставы (уже изучив по карте «тракторную» дорогу, и с решением пройти по ней).
И ещё помню, что костёр разжигал уже в сумерках. Первая в этом путешествии ночёвка в безлюдных местах. Вид с выбранного места был просто шикарный! Закат был такой привычный и в то же время такой неповторимый! Поистине, сила впечатления от природы обратно пропорциональна количеству участников в походе! Да ещё с погодой повезло.

Самое удивительно даже не то, что ночью не пришли медведи, ни лающие, ни обыкновенные. Удивительно то, что я сам про них ночью даже не вспоминал. Просто поддерживал костёр, чтобы тепло было. Без костра бы замёрз – однозначно!

Нельзя выразить Невыразимое!