ОТСТУПЛЕНИЕ СИЛЬНО В СТОРОНУ: в медитации по методу Сахаджа-Йоги человек направляет определённым способом своё внимание. И, если медитация получается (как это понимать, – не буду здесь рассказывать. Про Сахаджа-Йогу, чакры и кундалини кому интересно – тот информацию найдёт без труда в Сети), то идёт «ответный сигнал». Сигнал этот человек чувствует как ощущение (не буду здесь говорить, какое) на темечке или на ладонях, или и там и там. Так вот, ощущения эти довольно-таки тонкие, хотя вполне физические (по крайней мере субъективно), а ветер, или даже сквозняк (если медитация идёт в помещении) могут сильно их «замазать». Но то место, на котором я медитировал, оказалось удачным, ветер там, под крутым склоном совсем не ощущался, и медитация прошла в полный рост . И, забегая вперёд: в этом путешествии у меня стало получаться медитировать в панаме на голове. Раньше ни в каком головном уборе у меня это не получалось, а практикую Сахаджа-Йогу я больше 10-ти лет. Так что ветер, от которого негде укрыться, или солнцепёк для меня теперь не препятствие. Не препятствие для медитации – следовательно не препятствие для разрешения ЛЮБЫХ неожиданных ситуаций, которые могут возникнуть в путешествии. КОНЕЦ ОТСТУЛЕНИЯ.

Посидел ещё на том местечке, глядя в безмыслии, как ветер гонит волны ковыля по взгорку напротив. От суеты излишнего планирования и лёгкой досады, что что-то идёт «не так», или «не так быстро» не осталось и следа.

Опять на ветру. Постоял-поголосовал. Полез в рюкзак за свитером – «Хочешь мира, готовься к войне» и, как это часто бывает в автостопе, именно в этот момент застопилась машина и (в который раз!) подтвердилась мудрость германского Железного Канцлера.

Это была Газель-грузовичок и ехала она аж до Рубцовска. Водитель поехал в рейс с большого недосыпа. То ли в пять, то ли в четыре утра стартовал из Рубцовска в Барнаул, сейчас возвращался, начинал ощущать свой недосып и был искренне рад подобрать автостопщика. Когда в Алейске расставались он, поняв мою сущность ВОЛЬНОГО путешественника, попробовал уговорить меня ехать с ним дальше, а для меня это означало бы радикальное изменение маршрута, и вместо Горного Алтая путешествие пошло бы по не менее интересным местам Колыванского хребта и озера Саввушка (так это озеро называют барнаульцы, на картах оно имеет название Колыванское оз.). Надо сказать, что во время планирования путешествия вариант проехать-пройти по этим местам я тоже рассматривал, и по некоторым причинам отложил это дело на другой раз. И от предложения водилы отказался. А парня действительно было жалко, ещё сколько там км. от Алейска до Рубцовска? Что-то около 200. А спать хотеться будет чем дальше, тем сильнее. Да и разговор у нас складывался интересный обоюдно, и многие темы были затронуты вскользь, можно и поразворачивать, короче, до Рубцовска хватило бы. Если бы не охрипли . Теперь будет ехать и по телефону без перерыва болтать по «хэнд-фри». У него похоже безлимитный тариф, или предприятие платит. Вывод этот – из того, как он несколько раз разговаривал по телефону при мне.
Короче, по трассе А-349 (Барнаул - Рубцовск) – обычный автостоп.

Алейск, сворот налево, на Усть-Калманку и Усть-Чарышскую Пристань. Современная развязка с большими радиусами поворотов, сразу за развязкой – мост через железную дорогу (если что – это магистральная ж.д. из Сибири на Семипалатинск, и дальше в Среднюю Азию). В общем, - больше километра надо пройти пешком, пока встанешь на удобную для голосования позицию, уже за мостом. Сразу за мостом – перекрёсточек, отворачивает налево второстепенная дорога, потом – второстепенная дорога отворачивает направо, обе эти второстепенные дороги через несколько десятков метров превращаются в улочки окраины Алейска. Кстати на левой улочке есть колонка с водой, видна прямо с трассы, если что. Позиция вроде бы хорошая: какой-то стенд, то ли современный, рекламный, то ли агитационный, старорежимный, сейчас уже не помню. Помню только, что стенд был высокий, (под ним можно было ходить в полный рост, и не задумываться, что там у тебя над головой), и что постамент у стенда был монументальный, бетонный, высокий, и за счёт своей высоты – чистый, помытый дождями. Короче – идеальное место, чтобы водрузить туда рюкзак.

И вот на этом месте началось что-то странное. Сначала я там просто простоял около получаса, просто голосуя. Никто не остановился, но очень многие водители показывали жестами очень выразительно, что им было бы очень любопытно, и даже заманчиво подобрать меня, как попутчика, но это – только в том случае, если бы они все не ехали налево. А поскольку сейчас они едут налево, из этого по каким-то неизвестным для меня причинам следует, что сейчас нет никакого смысла даже в том, чтобы останавливаться и тратить моё и их драгоценное время на пустые разговоры. И ехали себе дальше, а я оставался в непонятках. Такое стояние и такое голосование начало надоедать. Лучше уж пешком идти.

Нельзя выразить Невыразимое!