Re: Гостиничный комплекс АРЕДА 2-3: ответы на вопр
[Re: Костя Кошкин] #1874738454 03.05.09 16:10
а это когда всё на уровне, и персонал (когда он не нужен) не замечаешь. и что такое высокий сервис? ))
Оговорюсь сразу: "все на уровне" - тоже субъективная оценка и зависит от мироощущения отдыхающего.
Я в турбизнесе не первый год, и могу Вас заверить, что насмотрелся на разных клиентов: например, я 2 года бегал по судам, по претензии туристок, съездивших в Грецию, в которой, в частности были такие "пункты обвинения": пляж был узкий, солнца не было, море мутное.
Но не смотря на это, у нас есть внутренние корпоративные стандарты, которые мы стараемся поддерживать на должном уровне.
Кстати, Константин, Вы вроде как собирались на майские к нам ?Определяйтесь, количество мест ограничено