НПП.
Можно мнение потенциального клиента. Ваш подход к питанию делает из меня и непотенциального клиента, а "ушедшего к конкурентам".
1. Люди, которые могут себе позволить заплатить те цены за номер, которые у Вас в прайсе привыкли питаться НА ВЫБОР, а не комплексным обедом. Ассоциации у людей могут возникнуть нехорошие. Еда по расписанию.... Всем одно и тоже...
2. Ваши клиенты вряд ли ездят на Алтай на рейсовом автобусе. Приезжают на своих машинах и, соответственно днем будут мотаться по окрестностям. Зачем им платить за обед, который они физически съесть не смогут.
3. А если клиент вечером захочет шашлычки приготовить, саам. И по коньячок душевно посидеть? Ему тоже комплексный ужин оплачивать?
Мы каждый год ездим на Алтай, останавливаемся в так называемых "усадьбах" у предприимчивых местных жителей. Вот где вам следует учиться клиентоориентированности. Никто пиатние не навязывает, завтраки-ужины готовят к том учасу когда скажешь. Если сегодня мы уезжаем кататься в 9 утра, то с вечера обговариваем, что завтрак нужен в 8.30. Если мы спим до 11.00, то и еда будет после подъема, а не "сигналу гонга".
в 2009 году планировали свозить на Алтай друзей из Сургута, физически они могут заплатить из Ареду, и за Марьин Остров, из "Чемальское Заречье", но ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за безразличие к их потербностям они не будут. Поэтому поедем в Чемал, в частный дом. С радушными хозяевами, свободой питания и передвижения

Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив