Туризм
  • guru

    Сообщений: 4065

    В ответ на: А я сегодня нарушил все правила подъема, аж самому стыдно. Передо мно мадама на Калде встала как раз на тех колеях, спускалась задом. Следом поехал я. И почему-то на Д2. Доехал до колей, чую, не тянет, не перееду. Встал. А стыдно же на ЦРВ то спасовать
    Я в него всегда на Д2 заезжаю, ибо каждый раз забываю, что лучше бы на Д1.

    НО , машина всё равно едит, не сказать что в лёгкую (на 1 подъёме) как на Д1, но едит... хотя у меня тяжелее (Т.Клюгер). После нижнего яруса дык вообще пофиг, что Д1, что Д2, что Д4.

    Кароч странно для ЦРВ ...

  • guru

    Сообщений: 4660

    клюгер four ?
    тогда закономерно - вес дает хорошее сцепление и хватает мощи, чтобы протолкнуть вперед.

  • guru

    Сообщений: 4179

    на последнего

    мне кажется последние годы перевал стал намного проще (исключая в дождь и после него) в плане проходимости

    может кому пригодится я данный перевал немного описывал можно глянуть по ссылкам

    http://sergelife.livejournal.com/53148.html

    http://sergelife.livejournal.com/52305.html

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • junior

    Сообщений: 6

    Два раза в этом году ездил в долину. Перевал проходим, но такое ощущение что на первом подъеме умышленно камушки оставили.. Чтобы работа буксиру была. Остальное перевал, соглашусь со мнением форума легко проходим на почти любой машине. Да и вся долина, Только у Коо камушки великоваты, но если не спеша.. Жаль что у паромщика на Телецком лицензию отобрали, вернуться на пароме интереснее конечно было. Может к тому году восстановит, такой выгодный бизнес простаивает.. С местными конфликты надо еще поискать.. глупостей не делать, не лезть к ним... У них там знаете ли внутренних передряг достаточно.. Но на базе конечно спокойнее. И потом... Кто не ездил по этой долине, не видел Учар... много теряет мягко говоря

  • member

    Сообщений: 80

    Был там недавно, приехали на верх постояли подумали ну что ж не зря же с НСКА столько километров ехали, решено спускаться надо, хотя сверху кажется как то страшновато.

    на ВАЗ-2106 спустился нормально совмещая торможение колодками и движком, главное при спуске не перегреть колодки, если греемся на разъездах надо остывать, по самому перевалу есть разъезды спокойно расходятся 2 машины, ну и естественно смотреть надо при спуске если кто поднимается лучше подождать (пропустить)

    в Кату-Ярык поднимался 27 июля, поднялся без проблем нооо адреналинчику конечно хватило, а так народу много и на разных абсолютно машинах, подниматься это как повезет, переднеприводные тяжело заходят в большинстве случаев не заходят, с задним думаю особых проблем нет, все зависит от водителя и состояния дороги, при нас перевал был день закрыт работал грейдер (Он же типа трактор БЕЛАРУСЬ) отгрейдил перевал в этот вечер поднялись все без особых проблем, но как тут писали такое ощущение что там ямы по ночам появляются, так как на следующий день дорога была уже в ужасном состоянии, то ли помог ей кто в этом, то ли машины так уже разбили за вечер подъема, под перевалом практически всегда дежурит ЗИЛ, 1000 руб с авто и затащат в первый подъем, хотя тут есть несколько версий, при нас ЗИЛ таскал до первого поворота-разъезда, разворачивался и ехал обратно, хотя на базе сказали, что затаскивает до середины первого подъема где первый возможный разъезд, где то читал что так и было, потом ЗИЛ задом пятится вниз с перевала, в принципе если с 1-2 раза не получилось подняться, то лучше зацепиться к ЗИЛу, видел как иномарка не могу сказать какая модель задом забиралась после 3 попыток заехать передом, со 2 попытки забрался задом, но тут все от водителя зависит, так как думаю задом ехать первую нитку подъема не весьма удобственно, плюс надо смотреть чтоб на камень какой не налететь, местные там вообще гоняют без проблем ВАЗ-2105 или 07 залетел как по асфальту «Чуйского тракта».

    По поводу баз как и писали

    В ответ на: есть 3 базы,
    первая на спуске с перевала кату-ярык
    2 через 2-3 км
    третья через 25-27 км (слияние рек Чульчи и Чулышман)
    Дальше сразу после первой базы есть места для стоянок, остановится есть где и вне базы.

    Хотя по моему мнению, если нужно быть максимально уверенным что «Приключения не найдут тебя» на дикой стоянке, то лучше остановится на базе хоть в домике хоть в палатке.

    С нами рядом стояли Новосибирцы которые (точно сказать не могу в каком месте они останавливали на ночевку) но явно не на базе, им «вежливо» в дальнейшем «настойчивее» предложили купить Барана.
    Причем после того как они купили часть этого Барана, на следующий день с утра им снова предложили его приобрести, на что был получен ответ «у нас и этот еще остался», ну вроде как тихо мирно все угомонилось.

    Так что случаи бывают разные.

    Мы останавливались на первой сразу после перевала, переправились с базы (500 руб лодка) сходили на водопад и просто наслаждались природой и отдыхом, плюс на первой показывает телевиденье в виде одной единственной передачи «Подъем на Кату-Ярык», большинство обитателей базы тем и занято, что сидят и смотрят кто и как поднимается.

    Можно остановится на любой из баз или дикарем на стоянках, тут на вкус и цвет товарищей нет, кому как больше нравится.

    Если на Каменные-Грибы, то наверное доехать до 3 базы, остановится переночевать потом на грибы, так как 30 км. не весьма хорошей дороги несколько выматывают.

  • experienced

    Сообщений: 669

    В ответ на: а если задним ходом проходить сложные участки (стаж позволяет)?
    Вполне может помоч. Както в 2005ом после двух неуспешных попыток заехать передом перестал эксперементировать с траекторией, развернулся и заполз задом. Ну "заполз" это конечно образно:миг:Почти на полном газу шёл.

  • junior

    Сообщений: 5

    недавно, в этой теме спрашивал, заедет ли моя машина (MAZDA MPV)
    заехал спокойно, с 1 раза, за 2 подхода.

    проблем не возникло никаких.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: