Туризм
  • member

    Сообщений: 31

    Предложили заняться развитием базы отдыха в нсо(100км) на берегу моря. есть вопросы: какие услуги вы хотели бы видеть как отдыхающие? вообщем мнения, пожелания, предложения....

  • guru

    Сообщений: 9140

    Тут всё просто: хорошая дорога, не конские цены, культурный персонал, нормальная еда, хороший пляж, водные аттракционы.
    Вы хотели услышать что-то особенное?
    Придумайте завлекуху какую-нибудь, чтобы выделиться. Баз-то много, все одинаковые. Дайте волю фантазиям.
    Но всё равно, 90% успеха определят простые вещи, указанные выше.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • guru

    Сообщений: 7928

    Сервис и квалифицированный персонал на первом месте. + своя фишка , то, чего нет у других. А уж что за фишка, придумывает хозяин. Остальное здесь уже написали это, то что привлечет клиентов.

  • забанен

    junior

    Сообщений: 17

    большя беседка со столом на улице человек на 30, пляжная зона, мангал, баня, чистые небольшие номера, что бы только спасть, и если стоимость будит не более 400руб/сутки с человека я буду к вам ездить отмечать 3 дня рождения в компании человек 20-30

  • забанен

    junior

    Сообщений: 17

    имел в виду 3 раза за лето

  • experienced

    Сообщений: 540

    вы лучше представьте конкретную аудиторию и под них заточите все до нюансов. никогда не ошибетесь!
    а то одним надо одно, другим другое... в итоге никому не угодите.

    на этой ноте подскажу на базе раскрыть тему семейного отдыха с детьми. вот это было бы круто! чтоб пьяных крикунов ночью не шаталось, детей учили быть скаутами, а родители в это время могли где-нибудь потырчиться: отдохнуть от детей...

    понимаю, что Америку не открыл, но... так хочется нормальную семейную базу на Обском море!!!

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: Но всё равно, 90% успеха определят простые вещи, указанные выше.
    Из них 90% определит "неконская цена", ИМХО:улыб:

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • guru

    Сообщений: 4070

    В ответ на: так хочется нормальную семейную базу на Обском море!!!
    Такие базы есть и у них проблема, мужики с семьями не ездят, в итоге база превращается в скучное сообщество ...

  • experienced

    Сообщений: 540

    В ответ на:
    В ответ на: так хочется нормальную семейную базу на Обском море!!!
    Такие базы есть и у них проблема, мужики с семьями не ездят, в итоге база превращается в скучное сообщество ...
    если мужики не ездят, значит они не семейные...

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • activist

    Сообщений: 133

    а зимой надо чтоб баня с прорубью была)))....катание на снегоходах, караоке, процедуры тонизирующе-оздоровительные

  • veteran

    Сообщений: 1496

    Думаю, действительно определиться с сектором клиентов - эконом, средний класс; семейный отдых или молодежь, обязательное требование своя фишка - для молодежи тусня, опэн-эары, возможность жить в палатках на территории базы и прочее, если семейные - обязательно что-то для детей типа "в гостях у скази", кроме того питание: если столовское то пусть его вообще не будет, если бассейн, то нормальных размеров, если банька ,то не одна на 50 чел., желательно с прорубью и выходом в реку летом (не через шашлычное место, если лошади, то возможность лесной прогулки, зимой горка для санок с подъемником (любят и взрослые и дети), каток, лыжи (соответсвтенно прокат снаряжения), снегоходы и место для катания при этом не по головам остальные отдыхающих, летом лодки и катамараны, велосипеды, обязательно живописный лес, горы, озеро, красивая история об этом месте, естественно уровень обслуживания (не зависимо от цены), понятие гостеприимства, грамотно расставленные по территории домики и беседки. Не плохо рыбалка, охота, если не возможности придумайте прикольный тир может быть с арбалетами или луками (не типа парков культуры), короче определитесь с идеей и раскручивайте ее по полной, если что пишите

  • activist

    Сообщений: 372

    В ответ на: если стоимость будит не более 400руб/сутки с человека я буду к вам ездить
    А если стоимость будет 350 р, но это домик в деревне в Горной Шории, на берегу реки Мрассу, будет интерес летом? Для любителей рыбалки например...

  • member

    Сообщений: 39

    И чтобы стоило 300 руб. И полный "олинклюзиф"! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • activist

    Сообщений: 147

    Как раз сейчас занимаюсь поисками места для летнего отдыха. Просмотрела все возможные сайты.Мои пожелания: живописная местность,удобный пляж (или бассейн),аккуратный номер (техника не обязатаельна, поскольку хочется на природе наслаждаться природой, а не телевизором), тренажерный зал или просто инструктор по фитнесу (с утра), ну и экстрим какой-нибудь (типа квадроциклов или лошадей). Короче не хватает у нас мест, где можно спокойно и культурно отдохнуть. Я бы поделила на три категории отсмотренный материал: места а-ля "Родной "совок", места с претензией на гламур в романском стиле по необоснованным ценам(каменные замки - стальные засовы),и места, где можно (читай как нужно) беспробудно бухать весь отпуск, чтоб русская душа "развернулась, а потом опять свернулась" . Раздражает: отсутствие точной ценны за отдых (так называемое жлобство: тазик-20 руб. чашка- 1руб.50 коп.)))), пьяные морды в фотоотчетах, негативные отзывы на данном форуме.
    Сделайте красивое душевное и гормоничное место в стиле тайского SPA, с правильным питанием и йогой(если включить фантазию - то затраты будут минимальными), определите целевую аудиторию , например - только женщины. Тогда у вас будет свой стиль (свое лицо) и куча желающих посетить сей оазис. Вожна не стоимость строительных материалов, а атмосфера, которую вы создатдите. Надеюсь, вдохновила!:))

  • member

    Сообщений: 39

    п.9, оверквотинг
    Представьте, что такое место появилось- скажите пожалуйста, сколько вы готовы в сутки тратить в таком месте? Или по- другому сформулирую вопрос: "Какая цена кажется Вам обоснованной за пребывание в таком месте?" :спок:
    P.S. Кстати, думаю не открою Америку, если скажу, что бухать можно в любом месте, независимо от цены и т.д. Другое дело есть места, в которые подобная публика тянется... Кстати а какие известны Вам, поделитесь?

    Исправлено пользователем Markovich (07.05.09 11:15)

  • activist

    Сообщений: 147

    Готова тратить тысячи полторы - две в сутки (заметьте, питание деетическое: морковка - свеколка - минимум затрат :D), про места говрить не буду, много чести!)))))достаточно форума.

  • guru

    Сообщений: 4638

    В ответ на: Предложили заняться развитием базы отдыха в нсо(100км) на берегу моря. есть вопросы: какие услуги вы хотели бы видеть как отдыхающие? вообщем мнения, пожелания, предложения....
    какого типа ... с домиками и все, или скажем номера и кормежка, как раз сейчас мониторю по второму

    УАЗ Патриот, авантюрин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: