Погода: 10 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Подобных проектов на Алтае - миллион. Но пока ни один не реализуется реально, даже Манжерокский.
    Если Вы бываете в тех районах зимой, наверное заметили, что снега там с гулькин нос (в этом году особенно). А где много - или неимоверно дорого строить коммуникации, как на Караколы, или шибко холодно и далеко, как в районе Тюнгура.
    Вон в Белокурихе снега больше - и то без пушек ну никак.
    Так что альтернативой Шерегешу Алтай вряд ли станет. Разве что где-нибудь в районе Турочака, т.е. в той же зоне.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Я тоже очень надеюсь что ничего такого там не возведут. Во всяком случае про это уже говорилии в начале 2000 года ...........А снега там и вправду достаточно..........Только пусть сначала дорогу сделают норамльную ........Про Усть Коксу разговоры тоже давно идут и в 2005 уже чуть ли не опоры собирались завозить, и где это все, ни прживания, ни дороги, н и персонала , вообще никакого заметного движения........А бизнесс план то, 4 тома "Войны и мира"

  • Природу жалко, все ж слишком мало культуры у нашего народа..
    Но до Коксы или Актру, мне кажется, полюбому пока не дотянутся - слишком уж серьезных факторов много - ни коммуникаций, ни ж/д путей, ехать очень далеко (даже из Барнаула 600км), да и Чуйский тракт зимой - это серьезное испытание для машины.
    В Караколах тоже вряд ли пока построят что-то, мне кажется..
    Да и вообще - бум на глыжный/бордический спорт должен пройти, года через 3 то наверняка.
    Так же как и в Штатах - сейчас, говорят, катает примерно 40% от того, что было во время пика популярности.

  • Ну в общем то все верно. Да только не понятны мне тогда сами идеи этих проектов и какая выгода. Что г\л копплекс на Манжероке,(снега нету) , и поток нужно с Шерегеша оттянуть чтоб окупить, что касается Усть-Коксы, биззнесс план есть, пара новых баз построено , исследования проводились местности , снежного покрова, и разрешительные документы готовились , это тоже время и деньги. Расчет, на вертолетную самолетную доставку делался. Создается впечатление , что эти инвестиции делаются не для окупаемост проекта.Так что все может быть

  • Иногда нужно куда-то вложить деньги, причем нужно это сделать правильно и красиво. Большую сумму.
    Можно дальше не буду рассказывать ?:миг:
    Мне кажется (целиком лишь ИМХО), что это подобные варианты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: