Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Местный туризм. Алтай /

Кто ходил зимой в конные маршруты?

  • activist

    Сообщений: 295

    порог Тельдек-Пень зимой:улыб:2

    Свободы!

  • activist

    Сообщений: 107

    Сколько знакомых и таких любимых мест :улыб:

  • Анонимный пользователь
    А вот на ближайшие праздники когда планируются конные маршруты? на 2-3 дня съездить для начинающих? чтоб в радиальные только выезжать и на базе жить? Кто-нибудь едет?

  • activist

    Сообщений: 295

    Скорее всего будет собираться группа на 23 февраля, но чтоб в нее попасть надо пройти отбор:улыб:Думаю более подробная информация появится в конце недели.

    Свободы!

  • member

    Сообщений: 47

    Огласите критерии отбора :friends:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • activist

    Сообщений: 295

    Прежде всего отбор по подготовке. Человек должен быть готов к разным погодным условиям, физически крепок, иметь минимальный походный опыт, желательно и опыт верховой езды. Кроме того нужны люди активные,
    готовые помочь друг другу. Готовить еду нужно будет самим, возможно потребуется колоть дрова, топить печь, помогать в седловке коней.
    Важно, чтобы человек прислушивался к советам старшего группы.
    Ну и безусловно позитивный взгляд, коомуникабельность и готовность к небольшому экстриму. :спок:

    Свободы!

  • member

    Сообщений: 47

    :tease:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • activist

    Сообщений: 295

    Короче, ты:улыб:подходишь :agree:

    Свободы!

  • activist

    Сообщений: 107

    В нашем полку прибыло?! :миг:

  • member

    Сообщений: 47

    это еще посмотреть надо кого и в чьём полку прибыло :beee:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • activist

    Сообщений: 295

    Деточки, не ссорьтесь:улыб:
    Всех вылечат, и меня вылечат, и тебя вылечат %)
    Места всем хватит:миг:
    Главное - позитиФФФ

    Свободы!

  • activist

    Сообщений: 107

    И не думала даже ссориться. :not_i: :улыб:

  • member

    Сообщений: 47

    :friends:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • activist

    Сообщений: 295

    ВСЁ! Точно едем на 23 февраля - я вчера договорилась с базовой стоянкой. Походубыть!:улыб:
    Осталось решить с доставкой теперь... У кого-нибудь есть свободный микроавтобус?

    Свободы!

  • activist

    Сообщений: 295

    Вот туда поедем... в Кызыл-Гак

    Свободы!

  • member

    Сообщений: 47

    :шок:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • activist

    Сообщений: 295

    Пока есть три свободных места, если есть желающие присоединится - пишите в личку.:yes.gif:

    Свободы!

  • guru

    Сообщений: 3191

    на Чебу или Эдиганку собираетесь?

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • activist

    Сообщений: 295

    На Эдихту:улыб: Которая приток Эдиганки:улыб:посмотрим, каково там в конце февраля... и начале марта. Солнца точно побольше и подольше:улыб:

    Свободы!

  • activist

    Сообщений: 295

    Вот рассказы туристов по конным маршрутам нашла:
    http://turizm.ngs.ru/article/213
    http://turizm.ngs.ru/article/212
    полюбуйтесь:улыб:

    Свободы!

  • activist

    Сообщений: 295

    Цитирую сообщение одного из участников форума, ярого пешки:
    О! А также:
    1. На лошадях едут матрасники, которым всё поХ.
    2. На лошадях везут банки, бутылки, фантики, ПВХ-упаковки... и оставляют их где попало! зло
    3. Лошади сильно вытаптывают стоянки.
    4. Навоз лежит везде! А коровы там не ходят...
    5. Лошади тащат за собой паутов, которые распостраняются всё больше и больше.
    Лошади в туризме - это ЗЛО!!!
    Мнения?

    Свободы!

  • veteran

    Сообщений: 1411

    Зло - это свиньи. Свиньи бывают пешие, конные, даже водные, различных полов и народностей.
    Поголовье свиней на все виды туризма одинаковое. Где-то бутылки валяются, где-то пакеты, где-то баллоны от газа, где-то гамно, простите (и человеческое на тропинках частенько встречается - зачем жопу в кустах царапать?)
    И отдельное спсибочко женскому полу за усеивание всего пешего и конно-водного Алтаю использованными ежедневными и не только гиг. средствами.
    Ну так сука накипело, простите за грубости!!!!
    Ну че, трудно на какашку кусок мха положить или прокладку до костра дотащить?

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • ZINKA

    Анонимный пользователь

    Абсолютно согласна с предыдущим оратором!

  • member

    Сообщений: 47

    В ответ на: Цитирую сообщение одного из участников форума, ярого пешки:
    ....
    ....
    Мнения?
    /мечтательно так/ взять бы его с нами, привязать к двум лошадям, да и разъехаться в разные стороны

    :хммм:эх мечты, мечты

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • activist

    Сообщений: 295

    Хотелось бы прокомментировать по нескольким пунктам:
    1. На лошадях едут матрасники, которым всё поХ.
    1-1 Матрасник может попасть в конный поход только по ошибке.
    1-2 Тот, кто считает верховую езду халявой, никогда не ездил сам.
    1-3 Любому конному туристу далеко не "поХ", как и пешему впрочем.
    2. На лошадях везут банки, бутылки, фантики, ПВХ-упаковки... и оставляют их где попало!
    2-1 Все туристы везут банки, коробки и прочие упаковки.
    2-2 Для того, чтобы сжечь мусор не нужно быть пешим туристом.
    2-3 Конные туристы везут с собой лопату, чтобы закапывать мусор.
    3. Лошади сильно вытаптывают стоянки.
    3-1 Лошадей на стоянках не держат, их угоняют на пастбища.
    4. Навоз лежит везде! А коровы там не ходят...
    4-1 Конский навоз является естественным удобрением.
    4-2 Конский навоз растворяется после двух обильных дождей.
    4-3 Конские экскременты наносят вреда природе не больше, чем человеческоие
    5. Лошади тащат за собой паутов, которые распостраняются всё больше и больше.
    5-1 Пауты живут там, где есть любые копытные животные, в т.ч. и дикие.
    5-2 Пауты не живут там, где холодно, а ночью бывают заморозки.
    5-3 Так что врядли лошади везде рапространят паутов.
    Это мое личное мнение.

    А также соглашусь с мнением Бьянки.
    "Свиньи есть везде, и они везде свиньи."

    Свободы!

  • member

    Сообщений: 47

    А вообще интересная фраза "На лошадях едут матрасники"
    - Я думал, что матрасники это те, которые на матрасах кверху пузом на пляжу лежат .
    И одним словом всех конных туристов назвать матрасниками... как-то некорректно (как минимум). А то и про мешочников можно разного и много написать.

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • experienced

    Сообщений: 703

    [цитата
    /мечтательно так/ взять бы его с нами, привязать к двум лошадям, да и разъехаться в разные стороны

    :хммм:эх мечты, мечты Я подозреваю, что башка твоя треснет раньше, а лошади останутся проводникам на мясо. :зло:
    Ну НЕНАВИЖУ я сцук-лошадников, хотя среди вас и попадаются хорошие люди, что не отрицаю, но вот маловато только...

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • experienced

    Сообщений: 703

    В ответ на: Хотелось бы прокомментировать по нескольким пунктам:
    бла-бла-бла
    Это мое личное мнение.
    Самовлюбленное мнение лошадника, который не видит что творит в округе их группа, но зато приходящие после них офигевают от засратости стоянки.
    Тут спорить бесполезно, т.к. есть люди, незамечающие того как они свинячат, а среди лошадников их большинство! Это факт!

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • member

    Сообщений: 47

    Классика практически.
    Юпитер, ты сердишся - значит ты не прав.

    Ничего не сказал, просто вякнул как-то невнятно - классический мешочник. На конях не ходит - потому, что лошадей боится, на сплав не ходит, потому, что боится рафт утопить (даром,что резиновый)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • member

    Сообщений: 47

    В ответ на: Ну НЕНАВИЖУ я сцук-лошадников,
    Ну, ладно, хоть честно признался

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • experienced

    Сообщений: 686

    :respect:

    Все мы человеки!!!

  • activist

    Сообщений: 295

    В ответ на: Самовлюбленное мнение лошадника, который не видит что творит в округе их группа, но зато приходящие после них офигевают от засратости стоянки.
    Тут спорить бесполезно, т.к. есть люди, незамечающие того как они свинячат, а среди лошадников их большинство! Это факт!
    Действительно спорить бесполезно.
    То, в каком виде оставляет стоянки моя группа знает только тот, кто пришел на нее после нас. А вот те, кто приходили после Вас, не обнаружили идеального порядка.
    Я шла с следом с разницей в сутки.
    Мои туристы знают, как сторого я отношусь к порядку на стоянке.
    И мои туристы не только не гадят, но и убирают то что оставили до них.
    Это вопрос воспитания, а не способа передвижения.

    И еще я уважаю тех, кто не унижает себя оскорблением других.

    Свободы!

  • experienced

    Сообщений: 703

    В ответ на: А вот те, кто приходили после Вас, не обнаружили идеального порядка.
    Я шла с следом с разницей в сутки.
    И еще я уважаю тех, кто не унижает себя оскорблением других.
    1. Вот интересно как ты могла идти за мной разницей в сутки? Это куда и где? Тем более, что я стою НЕ НА ЛОШАДНЫХ СТОЯНКАХ. Отсюда вывод: видела свою лошадную грязь.
    2. Я никому не угрожаю. Угроза про разрыв двумя лошадями исходила от тебя.
    3. Вот когда у тебя будет СВОЯ лошадь, тогда и будешь говорить про любовь к лошадям, а пока пользуешься алтайскими задохликами, ходящими "нос в хвост", работая на турфирму или беря путёвку - это ТОЛЬКО ПОНТЫ, которые с временем проходят.

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • experienced

    Сообщений: 703

    В ответ на: Классика практически.
    Юпитер, ты сердишся - значит ты не прав.

    Ничего не сказал, просто вякнул как-то невнятно - классический мешочник. На конях не ходит - потому, что лошадей боится, на сплав не ходит, потому, что боится рафт утопить (даром,что резиновый)
    Вякают только такие молодые люди как ты и собачки в подворотне. У меня по крайней есть ВСЁ своё личное снаряжение,т.к. я спортом не интересуюсь, а занимаюсь. Да я не люблю лошадников, но умею ездить на лошади, умею запрягать её в телегу, но это уже деревенская жизнь и данного вопроса не касается. А при чём здесь РАФТ? Я же не говорю, что ты не можешь пройти триал на байке или съехать с горы на сноуборде или выжать штангу в 100 кг... Если говорить про воду, то я предпочитаю байдарку.

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • member

    Сообщений: 47

    В ответ на: У меня по крайней есть ВСЁ своё личное снаряжение,т.к. я спортом не интересуюсь, а занимаюсь.
    То, что снаряга есть - это похвально.
    А если например я с парашютом прыгаю - мне что, обязательно себе парашют покупать?? А то получается, что я парашютным спортом не занимаюсь, а только интересуюсь?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • experienced

    Сообщений: 556

    В ответ на: То, что снаряга есть - это похвально.
    А если например я с парашютом прыгаю - мне что, обязательно себе парашют покупать?? А то получается, что я парашютным спортом не занимаюсь, а только интересуюсь?
    Ну, вообще кто реально занимается парашютным спортом, имеют свои парашюты, как правило:миг:З.Ы. сам прыгал только с десантными куполами типа Д-5 и считаю, что парашютным спортом только интересуюсь )
    З.З.Ы. все сказанное - мое частное мнение

  • member

    Сообщений: 47

    В ответ на: Ну, вообще кто реально занимается парашютным спортом, имеют свои парашюты, как правило:миг:З.Ы. сам прыгал только с десантными куполами типа Д-5 и считаю, что парашютным спортом только интересуюсь )
    :agree:
    Я им тоже только интересуюсь. :улыб:
    Вопрос то не в этом, а в другом - почему если у тебя есть снаряга, значит ты вообще молодец и типа мегаспец во всем.

    Можно тупа накупить себе домой борду, лыжи, байк поставить, ну рафт ессно до кучи и лошадь на балкон, и потом всем рассказывать, какой я супер-пупер и все такое.
    Сейчас в любом прокате можно слона розового найти, если захотеть и не париться по поводу мой он или прокатный.


    PS. И, вообще,если сравнивать снарягу для матрасника со снарягой того же лошадника - все то же самое, только еще лошадь прибавилась. :yes.gif::yes.gif:
    PSS. Чтобы сразу лишних вопросов не было - альпинистов и прочих скалолазов с классическим пешим туристом путать не надо.

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • activist

    Сообщений: 295

    Согласна с тем, что когда человек начинает больше заниматься каким-либо спортом или активным видом отдыха, то он начинает понемногу покупать себе собственное снаряжение.
    Например, бильярдист кий и перчатку, а я седло и уздечку.
    Однако, если все это купит человек не имеющий никаких навыков, то все это превратится в дешевые понты, и никак не будет свидетельствовать о его профессионализме.
    Я считаю, что настоящий профессионал, сможет сделать все при наличии любого снаряжения. И это не показатель.
    "настоящий турист не тот, кто ничего не забывает, а тот кто может сделать то, что забыл из того что не забыл.":улыб:

    Свободы!

  • member

    Сообщений: 47

    :friends:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  • experienced

    Сообщений: 686

    Короче этот "суперпуперпрофессионал" ненавидящий лошадей и превознесшийся до таких высот, что ой ей ей... меня достал уже в конец... Пусть он ходит где хочет... Я как то раз зашел на его страницу - почитать, может там хоть, что-то полезное... Половину из того что он предлогает взять с собой - либо остается на стоянках, либо просто лишнее и тащить не надо... Помоему он :tease: Пусть че хочет то и творит, а то только и пытается что жизни учить, а сам ... Жесть просто...

    Все мы человеки!!!

  • Анонимный пользователь
    Да и с ним невозможно дескутировать или вообще что либо обсуждать. Он просто не умеет нормально рзговаривать. Поэтому предлагаю оставлять его замечания без внимания.
    Беседовать будем с теми, с кем нам это интересно и приятно делать.
    А то он только настроение портит:улыб:

  • experienced

    Сообщений: 703

    В ответ на: Однако, если все это купит человек не имеющий никаких навыков, то все это превратится в дешевые понты, и никак не будет свидетельствовать о его профессионализме.
    Я считаю, что настоящий профессионал, сможет сделать все при наличии любого снаряжения. И это не показатель.
    А кто говорит про матрасников, имеющих большие деньги? Но ЛЮБОЙ человек, начавший серьезно увлекаться чем-то, начинает приобретать ХОРОШУЮ личную снарягу (Eternal не в счёт!). Иначе он так и останется на уровне любителя "с постоянно протянутой рукой", иногда уделяющего этому занятию время. А прокатовская снаряга как раз для них и предназначена. :улыб:А профи как раз плохим снаряжением и не пользуются, потому что ИМЕЮТ СВОЁ И ХОРОШЕЕ! Но могут чайнику показать как пользоваться прокатной снарягой... :улыб:

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • experienced

    Сообщений: 703

    В ответ на: Помоему он :tease: Пусть че хочет то и творит, а то только и пытается что жизни учить, а сам ... Жесть просто...
    То что я на экстриме повёрнут головой - это точно! А ты БАЛАБОЛКА уже достал весь форум своим носом, который можешь прищемить. А советы я даю тем, кому они реально нужны, чтобы всё у них прошло хорошо. Ну раз не нужны они тебе, то и не пользуйся! Можешь вообще в кедах и с узелком на палке бродить по берёзовым околкам... :ха-ха!:

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • experienced

    Сообщений: 686

    Короче с Вами все понятно:улыб:(так для справки - у меня снаряга моя личная и не прокатная - профессиональная, а не деленая с кем то пополам, как у некоторых) Советы, кстати, надо давать - когда их спрашивают, а не тогда, когда самому хочется...

    Все мы человеки!!!

  • experienced

    Сообщений: 556

    В ответ на: А профи как раз плохим снаряжением и не пользуются, потому что ИМЕЮТ СВОЁ И ХОРОШЕЕ! Но могут чайнику показать как пользоваться прокатной снарягой... :улыб:
    Да не всё так категорично ) Знаю лично МСов, КМСов, которые пользуются вполне себе посредственным снаряжением (зачастую - клубным). Очень по разному бывает, в общем.

  • Анонимный пользователь
    Встряну,блин.
    Ребзя, вы загляните на страничку к крутому экстремалу. Вы обоссытесь.
    Чувак кружит вокруг Чемала в кожанных кроссовках с рюкзаком 140л на две недели и холлофайберовым одеялом на замке вместо спальника.
    Понятно, всех возненавидишь!
    А гонору-то,йопт!

  • experienced

    Сообщений: 686

    И что? И кто? И где? И зачем? Что Вы хотели этим сказать??? Что это??? :nea.gif:

    Все мы человеки!!!

  • bjanka007

    Анонимный пользователь

    Не-не-не, эт не про тебя. Про GKA.

  • activist

    Сообщений: 295

    1. Вот интересно как ты могла идти за мной разницей в сутки? Это куда и где? Тем более, что я стою НЕ НА ЛОШАДНЫХ СТОЯНКАХ. Отсюда вывод: видела свою лошадную грязь.
    2. Я никому не угрожаю. Угроза про разрыв двумя лошадями исходила от тебя.
    3. Вот когда у тебя будет СВОЯ лошадь, тогда и будешь говорить про любовь к лошадям, а пока пользуешься алтайскими задохликами, ходящими "нос в хвост", работая на турфирму или беря путёвку - это ТОЛЬКО ПОНТЫ, которые с временем проходят. 1. Где я ходила, можно прочитать в описании маршрута №167 1/2. К примеру на Уймене стоят конники на озере, и на подставе (кстати баню срубили именно конники).
    2. Читайте внимательней - от меня угроз не исходило - это не мой стиль.
    3. Своя лошадь у меня конечно будет, и не одна, и любить я их буду одинаково. Для справки: ни одна породистая ипподромская лошадь не выдержит столько, сколько могут "алтайские задохлики". Да я работаю на фирмы, а не хожу в гордом одиночестве, кто-то же должен передавать опыт и помогать начинающим.:улыб:

    Свободы!

  • activist

    Сообщений: 295

    Ну раз у меня есть своя снаряга, и я также спокойно езжу на арендной, значит я - профессионал! Осталась одна мелочь - коня купить:улыб:

    Свободы!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: