Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя лёд-9
Вот какой! Поясняю мысль: один раз отдался в лапы турфирмы и на год обеспечен попутчицами для самодеятельных походов ничё не полезно. вы не сечёте фишку
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя лёд-9
Вот какой! Поясняю мысль: один раз отдался в лапы турфирмы и на год обеспечен попутчицами для самодеятельных походов ничё не полезно. вы не сечёте фишку
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя лёд-9
Не секрет. От Кудряшей вниз до Кругликово или Вороново. Ихний адмирал героически до Колпашево как-то доходил. а где именно по оби, ежели не секрет, конечно?
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя schooner
Подход неплохой, но для населенки. Есть те, которые пытаются его применить везде. Только платить бывает некуда. Что касается мужиков, зачем платить 10 штук за прогулку по Актру, если можно заплатить лишь за бензин и стоянку машины?
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя gruss
Я про другое - когда человек привык к тому, что везде и все можно купить. А тут до магазина 150 км сплавом или пешком. Фигня, только что вернулся из совершенно ненаселенных мест.
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя schooner
А такие, как правило, и пользуются услугами турфирм. И не любят напрягать мозги, что бы еще посмотреть, предоставляя это другим. Я про другое - когда человек привык к тому, что везде и все можно купить. А тут до магазина 150 км сплавом или пешком.
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя gruss
Думаю, нельзя тут мерить километрами. до ближайших магазинов было и по 200 км
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя Andy_P_
In mountains the people Russian
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя sai
А сразу на машине (или даже самоходом на транспорте) нельзя? Есть куча информации в печатном и электронном виде, есть язык, в конце концов. Спрашивается, зачем переплачивать, при условии, конечно, если готов сам себя обслуживать? Потом уже знал че куда, поехал на машине.
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя gruss
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя Silevi
Дешевизна абсолютно безусловная при 3 необходимых и достаточных условиях: есть тонкость - камзол может оказаться слишком жестким
например, если машина серьезно в дороге сломается... или улетишь куда, а страховки на настоящие спасы (с вертушкой) нет...
вобщем детали естьтак что на самом деле - это выбор, и отнюдь не всегда в сторону дешевизны (к тому же весьма и весьма условной)
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя gruss
не знаю что именно стоит 29 тыр, но все же именно по стоимости (не графику, компании и т.п., что безусловно важно): Дешевизна абсолютно безусловная при 3 необходимых и достаточных условиях:
1. Грамотное составление маршрута (денег практически не стоит, разве что траффик инета и приобретение карт. GPS - хорошо, но можно и без него.
2. Нормальное состояние авто (опять же, если оно, это самое авто, есть, то поддержание в нормальном состоянии - часть его жизни и совершенно необязательно много тратить средств на какую-то дополнительную подготовку). К примеру, даже если посчитать абсолютно все затраты на проведенную недавно поездку, включая все подготовки, всё-равно больше 10 тыс. на нос не получится. При 29 тыс., предлагаемых турфирмой, согласитель, экономия более чем очевидная. Кроме того, достаточно известен принцип турфирм: маршрут должен быть пройден безусловно по плану и четко по графику, день в день, что сильно напрягает. Графиков хватает на работе.
3. Компания не менее 2 авто - для подстраховки друг друга.
Так что качество "камзола" зависит от умения и желания "портного".
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя Silevi
Вовсе необязательно при нынешнем уровне распространения информации. Сужу по собственному опыту. [не знаю что именно стоит 29 тыр, но все же именно по стоимости (не графику, компании и т.п., что безусловно важно):
1. грамотно составить маршрут может лишь тот, кто там уже был
Вот именно от маршрута. Но сравнение 10 и 29 о чем-то говорит всё-таки. 2. 10 тыр с человека - тоже не малохотя, конечно, зависит от маршрута.
Машина, прошедшая этот подъем, будет поставлена как памятник чуду, ибо с 27 сентября 2003 года дороги там нет по причине обвала в результате известного землетрясения. Если, конечно, в этом году опять не пробили, в чем сомневаюсь. Машина (не внедорожник), прошедшая, например, Мажойский подъем, всяко будет нуждаться в техобслуживанииполюбому
А компания туристов на одной Делике или буханке - это во сто раз большая опасность, ибо в группе машин один сломался - другие дотащут. А сломайся одна маршрутная машина где-нибудь в районе Бугузуна или шорских болот? Вертолет тогда? Плюс - опасность поломки и аварий, проф.водитель на то и проф.
3. Компания больше, чем 1 авто - это соответственно в N-раз больше вероятность поломки одной из машин, а соответственно срыва маршрута.
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя Marsellino
что-то сомневаюсь, на сиротинушку он уже не потянет и без турфирм - последствия повальной автомобилизации всей страны (и это при том, что обнищание народных масс - ужас какое).звучит так, будто турфирмы сеют безрассудное, злое, сиюминутное. (: остаётся кормить турфирмы
а ведь без них бы Алтай осиротел бы!
ё
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя gruss
вы знаете, из меня автолюбитель хреновый, хотя и руки, вроде, не из жопы, но всё равно, видать, не из правильного места растут. но машина мне лично нужна, по сути дела, именно чтоб кататься на алтай, это здорово упрощает добор. тем не менее, как ни крути, штука эта не дешёвая. так что не надо уж совсем изображать будто это ничего не стоит. кроме того, когда меня на чужом транспорте везут, у меня голова на порядок меньше греется. когда на чужой машине кардан подмогнёшь курочить или, там, раздатку менять - это куда как веселее, чем на своей (: мож это личные особенности, конечно (: 2. Нормальное состояние авто
ё
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя schooner
нда.. вот и у меня тоже аккурат такое желание есть. ниже нска никогда не был. Ихний адмирал героически до Колпашево как-то доходил.
ё
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя Markoveved
In mountains the people Russian
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя Markoveved
Когда сломалась машина у дяди, которого ты нанял за деньги, твоя задача сводится к тому, чтобы найти другого дядю и продолжить поход. Если сломалась твоя, возникает задача доставить эту груду металлолома домой, какой тут к черту поход. По моему так а когда в конце маршрута после сплава нас везли на буханке я вовсе не был уверен, что этот агрега доедет 30км. по асфальту.
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя Andy_P_
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя лёд-9
Если лопатить и с погодой повезет, можно за неделю до Колпашево управиться. Вот только неделю без содержания я на горные лыжи берегу. нда.. вот и у меня тоже аккурат такое желание есть. ниже нска никогда не был.
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя schooner
ё
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя лёд-9
Ну после Саянской Оки полметра - это зеркально гладкая поверхность. Там фоновое препятствие метр-полтора, а по нашей воде - больше полутора. И полутора-двухметровая толчея на сбойках . сразу волна с полметра, то ещё удовольствие (:
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя schooner
ё
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя schooner
С рыбой там все в порядке, ленок, таймень (не поймали), щука. Просто тащили блесну за катамараномХариус тогда еще не подошел, говорили вода мутная. Туристов там почти не бывает (Качуг - Усть-Кут), катамаран местные пацаны похоже видели впервыеВпрочем пару лет назад были, то ли поляки толи немцы... Мошкары немерянно, с середины июня до снега, местные или привыкли, или ходят в накомарниках. Порогов нет, совершенно матрасная речка, если видишь майдан - это остатки баржи или трактор лежитПо дороге несколько понтонных мостов, часть можно пройти, часть приходится обносить. В Усть-Куте начинается судоходство, ходит Заря и стоит бакен №1. Как там на Лене с рыбой было?
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя Andy_P
И мы тащили, только результат нулевой. Просто тащили блесну за катамараном
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Кто был на Алтае -подскажите! пользователя schooner