В принципе идея хорошая, но при условии что вы без деток и без больших сумок, ну и не сильно устали, если самолетом. В семейном отдыхе возникает много сложностей с приездом на два часа.
Интернет бронирование является, к сожалению, только развивающейся структурой и оставляет желать лучшего. Однако, не все так плохо как кажется. Хочу дать ряд рекомендаций, которые могут помочь в данном вопросе. Это не даст вам сто процентный результат, но явно увеличит шансы на то, что бы люди воспринимали вашу бронь всерьез. По собственному опыту, как сдающей жилье, так и часто снимающей, имею большой багаж. Одна и та же проблема с обеих сторон - это обещание и не выполнение. Если вы нашли то, что вам очень нравится и все устраивает, то постарайтесь связаться непосредственно с хозяином. Помните важную вещь, перед сезоном этот человек получает по 20 звонков в день! Вряд ли он всех запоминает. И это не говорит о без ответственности и не серьезности. Просто скорее всего вы звоните обычному человеку, без опыта учета и ведения документации, и опыта бронирования при отеле. Я прекрасно понимаю, что вы клиенты и приносите денежку этим людям, но если вы звоните, а человек с той стороны слушает вас в "пол уха" (фоном плачет ребенок, ссора, за рулем и т.д.) то вряд ли вы получите нужный результат. Если вы звоните в отель большого масштаба, с целым отделом бронирования, там можно и по ругаться :зло: Однако все мини отельчики - это мини... , не говоря уже о квартирах. Когда я лично бронирую, то первая беседа, и если вы уже договорились не должна быть последней. Через пару дней прозвоните еще раз, напомните о себе (я такой-то (такая-то)) из города такого-то, моя бронь в силе, все в порядке? Конечно, если внести предоплату за одни сутки, то тут уж почти 99% гарантия. Но многие не хотят платить, по этому вам придется с определенной настойчивостью себя закреплять.
Я, например, как человек который так же сдавал жилье, с определенной периодичностью звонила клиентам, уточняя все ли в силе. Очень помогает я вам скажу :улыб: