В ответ на: Я там в пафосных кабаках не питалась
Так именно, что не понятно - ладно бы написали "очень дорогие рестораны" или "плохое обслуживание". Но как так "недостаток"?? Тут ресторанов этих как грязи, на каждом шагу.
В ответ на: их проблемы с общественным транспортом в том, что далеко не везде есть указатели и названия на английском
Возможно, да. :yes.gif:
В том же метро - в вагонах на карте все названия продублировали, а на станциях никакого дублежа. Выходишь на станции или спускаешься на неё - банально, куда тебе - направо или налево - фиг разберешь "в этой вашей кириллице".
В ответ на: если они едут в Россию с предубеждением
Да я не думаю, что есть прям какое-то предубеждение.
Наш основной недостаток (для ин. туристов) - да, низкое знание англ. языка.

За границей приходишь практически в любой стране на вокзал и тебе там кассир худо-бедно, пусть на ломаном, пусть сбегает за кем-то другим, но ответит и объяснит.

А у нас? :ухмылка:

Или в кафе-ресторанах. Я на обед хожу в кафешку средней руки, там иностранцы постоянно тусят. А обслуживающий персонал из английских слов знает только "чикен" и "тугезе?" (в плане - "вместе считать?").
И там ведь не бабки 60-летние работают.