да слава богу, что не наливали. К супербюджетности это как относится, если пассажир алкоголь оплачивает? Видать авиакомпания наелась уже набухавшихся пассажиров.
Так родителям ребенка морду никто не набил, хотя следовало. У них еще был второй ребенок старше, который тоже пытался хныкать и чего-то требовать.
В ответ на: Их воспитанность - это не гундеть, не скандалить, не источать проклятия, а сидеть спокойно и относиться к ребенку, как к ребенку. А не как у Вас - с оскорблениями.
Вообще-то пассажиры купили билет, чтобы не вопли слушать. Кто-то вообще может с утра на работу должен идти. Вы или прикидываетесь, что не понимаете, о чем речь. Обычно воспитанные люди стараются успокоить своих детей, а здесь же наоборот хамское поведение по отношению к другим. Или вы хотите сказать, что нельзя успокоить орущего ребенка и подумать заранее чем его занять? Истинно наплевательское отношение к пассажирам. Ну не верю я, что нет способов успокоить ребенка, а не слушать его ор весь перелет. А представьте, если задержка, это нам повезло, что сразу вылетели. Есть у меня опыт вождения с детьми