Можно и раньше, можно и позже. В любом случае это должно быть так, как это должно быть удобно и выгодно клиенту, заказавшему чартерный рейс.
Хотел бы пояснить: под клиентом я понимаю того, кто размещает заказ на выполнение этого рейса.
Другое дело, что культура на данном рынке такова, что заказчик (туристический оператор и т.д.) может быть поставлен авиаперевочиком в безвыходную ситуацию, либо был своевременно проинформирован, но не посчитал нужным проинформировать потребителей услуги. И т.д.

К слову сказать, продавец (агентство, туроператор - не важно) просто обязан проинформировать покупателя о безопасности той или иной услуги. Кто-нибудь при приобретении авиабилета, был об этом проинформирован? Нет, нет. И еще раз нет. Покупая авиабилет, мы ориентируемся лишь по цене, в то время, как приобретая чайную ложечку, изведем продавца на наличие различного рода свойств покупаемого продукта, включая сертификаты. А чем отличаются эти покупки?

Именно поэтому, уважаемые пассажиры, начинайте приучать продавцов вместо "это круто и дешево" употреблять "это дешево потому, что авиакомпания находится на 36 месте в рейтинге "Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre", а это дорого и круто, поскольку у этой компании на протяжении долгих лет не было ни одного серьезного инцидента или катастрофы".

С уважением,
АМ

На высоте ваших желаний.