Что-то народ «спит», неужели у всех полная «любовь и согласие» с агентствами и тур. операторами.
Ладно, может это расшевелит людей, и так, опять и снова библио глобус ( я против данного тур. оператора ничего не имею, просто он «вынудил» меня изучать свои документы и вот результат) .
Есть в документах библио глобуса такая строчка « … в высокий сезон ТУРАГЕНТ обязан возместить ТУРОПЕРАТОРУ понесенные им расходы в размере 100% независимо от срока аннуляции.», «высокий сезон» как я понимаю – период высокого спроса, т.е. от желающих нет отбоя, но тур. оператор библио глобус «На каждую такую историю аннуляции у БГ можно привести 10 с противоположным опытом. Кипр, госпитализация туриста, аннуляция за 2 месяца, штраф - 100 %, сумма - 2500 евро. ЗА 2 МЕСЯЦА! Я вообще не понимаю, что тут за агитация идет. Вы же не на митинге. Ну претесь вы от работы с БГ, ну значит ваши туристы таковы.» (http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=40427&start=270 все страницы, все цитаты взяты здесь) Получается, что «высокий сезон» придуман, чтобы больше получить с клиента, если за 2 месяца не могут продать тур, или обман «Голос, да все равно мне на их исправления. Меня не устраивает принципиально , как они аннулируют туры. Я не могу рисковать своими туристами. Ни один нормальный человек не поймет почему за 2 месяца до тура он теряет всю сумму. Это будет последний его тур у меня. И я не пойму, почему продав мои билеты , сумма штрафа не уменьшается. При этом их сотрудники постоянно и очень неумело врут, что ваши билеты мы еще не продали, туда сюда поди сюда... А когда я пытаюсь посадить на мои якобы не проданные билеты других туристов, мне отказывают.и предлагают другие даты. При этом продолжая утверждать , что билеты не проданы.
То есть их, сотрудников, научили врать, им дана такая команда сверху. Не, я в такие игры не играю. Мне больше нравится, когда все по честному.» Чем больше узнаёшь, тем тоскливее.
И напоследок
«Не туристический форум, а конгресс попугайчиков какой-то. Один скажет фразу, все начинают за ним повторять. Мадамм, ну может вы мне объяснить , как нужно научиться работать с БГ, чтобы не было штрафа 100 % за 2 месяца до вылета? Иметь про запас пару тройку семей , чтобы в случае аннуляции поменять фамилии? … Ну научите что ли бронировать у оператора, у которого денежный поток только в одну сторону работает? Себе в кассу.»