Airtickets Ru Уважаемый г-дин Колобков,
Пожалуйста сообщите код Вашего бронирования в нашей компании или номер билета для того,чтобы мы могли ответить по Вашему вопросу и дать объяснения сложившейся ситуации.
Будем благодарны за Ваш быстрый ответ.

Сергей Колобков ХХХХХХ . Сразу Вас предупреждаю о возможном нарушении с Вашей стороны Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных.

Уважаемый г-дин Колобков,
По Вашему бронированию сообщаем следующее:
Ваш обратный рейс по этому бронированию был задержан на 1ч 55 мин, о чем у нас есть подтверждение авиакомпании и факт ,который Вы можете проверить напрямую с авиакомпанией. Вы обратились к нам с запросом на возврат средств по неиспользованному участку пути и предоставили те документы, которые у нас запросила сама авиакомпания. В день предоставления Вами всех требуемых документов, в авиакомпанию был передан Ваш запрос о возврате средств. С того момента наша компания пересылает напоминания с запросом их ответа по возможности подтверждения или отказа в возврате средств по причине задержки рейса авиакомпанией. Мы подтверждаем, что действительно существует большая задержка с ответом со стороны авиакомпании, в чем нет ответственности нашей компании.Более того, авиакомпания нам сообщила что Вы не явились на рейс , в то время как при задержке рейса Вы могли отменить Ваши обратные билеты напрямую в аэропорту. Факт ,который Вы также можете проверить напрямую с авиакомпанией.
Наша компания стоит всегда на стороне клиента и делает все возможное для того,чтобы решить любую проблему, с которой к нам обращаются наши клиенты. По этой причине, мы решили пойти Вам навстречу и перевести на Вашу карту, ту сумму на которую Вы должны расчитывать, если авиакомпания нам подвердит частичный вынужденный возврат.Сумму, которыая была бы оплачена напрямую нашей компанией. Единственное условие с нашей стороны, подтверждение от Вас что эту сумму Вы нам вернете в случае отрицательного отказа со стороны авиакомпания. Вы с нашим предложением не согласились.
Наша компания является посредником между авиакомпанией и пассажиром и не несет ответственности за отмену или задержку рейса ,или какие-либо действия самого пассажира.
Будем рады Вам помочь и продолжаем держиать связь с авиакомпанией требуя ускорить процесс подтверждения частичного вынужденного возврата средств по Вашему бронированию.

Сергей Колобков.
Еще раз повторяю, что деньги я заплатил Вашей компании за услугу, которая не была осуществлена. И Вы мне их должны. А разборки с авиакомпанией - это уже Ваши прямые обязанности. Я три месяца сотрудничал с Вами, находил требуемые доказательства в правилах недобросовестных авиакомпаний и предоставил все документы, доказывающие, что рейса не было. Вы знаете, что меня не устраивала отсрочка рейса на 1,5 часа. Авиакомпания могла вернуть мне деньги, если бы я заплатил их напрямую, а не через Вас. Авиакомпания по их правилам должна была мне предоставить место на рейсе в то же время, но этого не произошло, и мне пришлось покупать самому, а это прямой ущерб. Через 1,5 часа меня естественно не было на рейсе, т.к. я уже улетел. Но я и не соглашался на задержку рейса. И говорил о возврате денег. Вы - компания, которая пользуется международной базой и имеет юридические ресурсы и не имеете никаких рычагов давления на недобросовестные авиакомпании? Почему вы ущерб оставляете на невиноватом клиенте, а не берете его на себя с соответствующими требованиями издержек от недобросовестных авиакомпаний?
Пока я оставляю за собой право раскрывать на всех доступных мне сайтах информацию о Вашей некомпетентности и это будет портить Вашу деловую репутацию. И это совершенно будет законно, т.к. моя информация правдивая и подтверждена фактами. Предлагаю Вам все же решить мою проблему или со следующей недели я выйду из виртуального пространства. Звоните. С уважением, Сергей.

Airtickets Ru Уважаемый г-дин Колобков,
Мы повторяем, что мы делаем все возможное для того,чтобы ускорить данный процесс, но к сожалению решение о возврате средств принимает сама авиакомпания , а не наша компания как посредник,который является связывающим звеном между авиакомпанией и пассажиром.Мы повторяем,что прилаем все усилия для получения от авиакомпании положительного ответа по Вашему вопросу, но не можем Вам оплатить стоимость Ваших неипользованных билетов по причине задержки рейса авиакомпанией, так как в этом случае нет какой-либо вины нашей компании.
Остаемся к Вашим услугам для дальнейшей информации.

Сергей Колобков
На примерно 20 сайтах распространено 1-е сообщение, включая русский и греческий "фейсбук" компании, отзывы и туристические форумы, все основные поисковые системы на поиск: Отзывы airtickets.ru .
Вчера были звонки к руководителям сайта tury.ru , где мне сказали, что с модулями aviasales.ru они с нового года не работают.
Продолжайте не предпринимать ничего по успокоению клиента...

http://www.facebook.com/airtickets.rusocial
Продолжение следует.