Я же написал во втором посте, что деньги возвращаются компании airtikets.ru, которая их передала компании перевозчику. А airtikets.ru уже должен мне. Вот своих денег я не вижу от airtikets.ru под предлогом, что у Phillipine Airlines стоит галочка в системе о том что меня на рейсе PR0040 не было. Как такая галочка может стоять, если такого даже рейса нет) Я и разобраться не могу с Phillipine Airlines, так как у нее передо мной нет никаких финансовых обязательств. И кто мутит в этой истории непонятно. В любом случае в суд я могу подавать только на того ,кто не выполнил передо мной обязательств за мои деньги. А дальше пусть между собой судятся регрессом. Все документы и посадочные я уже сканировал и отправлял в airtikets.ru . Водят за нос уже три месяца и это напрягает, что виноват не клиент, а ущерб - на клиенте.