В ответ на: В России летать тока аэрофлотом можно (на худой конец с7), они более менее нормально суда обслуживают.
24 сентября 2012 года: экипаж самолета Боинг 737 а/к Ryanair при выполнении рейса из Лондона (Великобритания) в Братиславу (Словакия) столкнулся с нештатной ситуацией и, проанализировав показания приборов, предположил утечку топлива из левой силовой установки (двигателя). Экипаж принял решение о вынужденной посадке в Берлине (Германия). По результатам осмотра самолета наземными специалистами, предположение экипажа полностью подтвердилось.

24 сентября 2012 года: разрушение пневматика передней опоры шасси при посадке самолета в аэропорту Адлер.

24 сентября 2012 года: А320 авиакомпании Аэрофлот при выполнении рейса из Волгограда в Шереметьево совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево из-за отказа гидросистемы.

24 сентября 2012 года: Боинг 737авиакомпании British Airways при выполнении рейса из Дженоа (Италия) в Лондон (Великобритания) столкнулся с птицей.

24 сентября 2012 года: Saab 340A авиакомпании "Марс МК" (Украина) по соглашению с LOT Polish Airlines при выполнении рейса из Варшавы (Польша) в Bydgoszsz (короче, чОрт знаёт чО, но тоже в Польше) - отказ двигателя.

24 сентября 2012 года: Боинг 737 авиакомпании Ютэйр при выполнении рейса из Астрахани (Россия) во Внуково (тоже Россия) - падение давления в гермокабине. На эшелоне 250 давление нормализовалось и экипаж благополучно завел самолет на посадку.

Список авиационных инцидентов с коммерческими воздушными судами, сертифицированными для перевозки пассажиров за 24 сентября далеко не полон, и могу продолжать.

Ежедневно в мире происходит свыше десятка различных коллизий с различными самолетами различных операторов. Ежегодно, в результате авиационных катастроф с различными самолетами различных операторов (но больше последнее время Российских и тех, кто постоянно голодает) в мире гибнет более шестисот человек.

И всё это я к тому, что Ваше мнение весьма субьективно и условно.:улыб:

На высоте ваших желаний.