В ответ на: о чем вы вообще говорите? какая масса борта? какой багаж?
попытаюсь объяснить логистику на пальцАх.
Имеем два самолета - номер 1 вылетает из пункта А, номер 2 - из пункта Б. И имеем пассажиров, человек 20, которых надо доставить из пункта А в пункт В с пересадкой в пункте Б.
В оптимальном варианте, когда самолет1 вылетел из пункта А вовремя, по пути следования нет турбулентностей, гроз, правительственных бортов и прочих, могущих повлиять на время полета, обстоятельств, человек в пункте Б просто плюсует вес багажа пассажиров летящих из пункта А в пункт В к весу багажа вылетающего из пункта Б на самолете2.
Вес багажа необходимо знать, потому что, какбы Вам это не нравилось, в зависимости от загруженности борта нужно залить соответствующее количество топлива. Отдаются распоряжения соответствующим службам о необходимости перегрузить багаж из соответствующего контейнера самолета 1 в багажное отделение самолета 2, подается заявка на бортовое питание и еще черт знает что.
Но если случается неприятность вроде задержки, то человек, принимающий решение, оказывается в щекотливом положении. До вылета самолета остается полтора часа, а непонятно - успеют ли перегрузить багаж, успеют ли пассажиры пересесть, не расползутся ли они на покурить и еще на черт знает что. Необходимо тупо принимать решение - имеется описанная выше технология, от которой отступать ни в коем случае нельзя. Ну и принимается решение - не успеют. Бронируются номера в отеле для опоздавших, бронируются места в самолете номер2, дается информация на стойки регистрации и экипажу опаздывающего борта - стыковочных пассажиров направлять в отели.
Примерно вот так. Поймите, это не междугородный Икарус, тут чуть сложнее.