В ответ на: А почему тогда нормальные авиакомпании могут себе позволить продавать блоки со стыковкой в 40 минут (Дельта например)
Та же С7 тоже продает стыковочные билеты на себя или с партнерами с короткой стыковкой. И несет потом ответственность. ТС же купил отдельные билеты. Не говорю что 4 часа это была маленькая стыковка, но сравнивать с собственными стыковками компании не корректно.
Кроме того у каждого аэропорта есть минимальное время пересадки транзитных (со стыковками) пассажиров.


По теме, через суд скорее всего можно возместить расходы на новые билеты во Вьетнам.
Но вот коллективный иск, тут вопрос. Кроме того компания скажет - что задержка вылета была связана с безопасностью полета (а в случае задержки по погоде результат вообще может быть отрицательный).
Но кричать - безобразия..

По поводу хамского отношения, напишите в обратную связь на сайте С7. Только без наездов, а спокойно и с фактами.