да летели транзитом через Москву, используя эту чудесную авиакомпанию

по их вине первый рейс задержался, но на 2-ой мы еще успевали было 40 минут.
так как багаж до конца оформлен и посадочные у нас уже были, мы быстренько прибежали к стойкам регистрации, чтобы узнать № выхода и бежать проходить контроль, но там нам сказали - посадка заканчивается и мы вас не пустим уже на рейс, идите в представительство
На наш вопрос - зачем? ответить не смогли и просто послали.
Мы не растерялись, побежали проходить контроль, а там решили что уже на табло посмотрим № выхода.
Прибежали к выходу, они нас не пропускают, говорят - вас 10 минут назад сняли с рейса.
Мы спрашиваем: кто?
Они: представитель позвонил, сказал, что вы не успеваете
Мы: ну как же? вот они мы.
Они: ваш талон не считывается, идите в представительство
Мы побежали туда (как выясняется зря мы это сделали) и они уже нам сказали - что вам надо? посадка окончена!
Мы офонарели от такого, спросили: зачем вы сняли нас с рейса мы же подбежали еще было 40 мин. и у нас были талоны? Они как раскрыли пасть, такого я в своей жизни еще о себе не слышала, это была жесть!


Я вот думаю, если бы мы стояли там орали у выхода - они бы вызвали представителя и может быть мы и улетели, а так пришло ругаться с ними 3 часа, болтаться всю ночь в аэропорту, ожидая следующего рейса, который был только в 12 дня, не попасть на работу и получить за это от начальника, которому наплевать что и где у нас случилось, потратить кучу денег и вымотать себе все нервы.

Мы поснимали на видео как они на нас орали и оскорбляли и отправим это все в различные структуры.
Мы решили, что они должны ответить за свое отношение к пассажирам и будем их травить пока сил хватит на это, пусть в следующий раз выводы какие-нибудь сделают может быть или просто к каким-то другим людям уже отнесутся по-человечески, а не так как к нам.

Исправлено пользователем Svetok (1328100908)