Самое интересное, что проблема-таки случилась. Правда у JL Из-за поломки самолета мы в Сиднее застряли на 14 часов (ждали резервный борт из Токио) Но как это выглядело: У входа в терминал стоят две японские девочки со светящимся табло в руках на нем номер нашего рейса. Подходим, одна буквально берет за ручку ведет к своей сервисной стойке. Там нам объясняют ситуацию, предлагают сдать багаж, выдают ваучер на отель и снова за ручку ведут к месту, где стоят минибасы везущие в отель. В отеле помимо ключа от номера выдают бумажку, в которой написано что оплачивает авиакомпания: 1) 3-х минутный международный разговор с любой страной мира 2) в 12-30 вас приглашают на ланч 3) в 17-30 вас приглашают на обед 4) в 19-00 вас будет ждать минибас чтобы отвезти в аэропорт. В итоге в 21-30 на взлете я вдруг поняла, что совершенно нет ощущения причиненных мне неудобств.