В ответ на: встаёте в на берегу на якоре и спокойно ходите-смотрите окрестности, хоть день, хоть два, хоть три
Это при условии, что остальные пассажиры яхты тоже будут согласны "ходить-смотреть день-два-три". А если им достаточно пары часов и всё? Дальше начнется гундеж и разборки. (Это перекликается с проблемой поиска "нормальных" попутчиков).
И если в наземной компании можно разделиться - типа ну вы тогда едьте в след. город и там на пляже поваляйтесь, а я вас догоню. То при яхтенном круизе пропадает всякий смысл - если я везде буду всех наземным транспортом догонять (ну не отдельную же мне яхту арендовать), на кой черт мне вообще эта яхта?

Плюс не все же интересные города/достопримечательности находятся у берега. Они могут быть далеко в глубине страны. И че, ставить яхту на прикол, и на 3-5 дней переходить к пешему/авто туризму? Снова тот же вопрос - зачем тогда яхта?
В ответ на: у яхты значительный плюс - можно добраться в места, куда на машинах не могут добраться, то есть где есть доступ только с моря
Но туда можно добраться пешком.:миг:Исключение - острова. Туда - на катере.
В современном мире нет ничего невозможного.
В ответ на: Большая компания на яхте тоже не нужна, тем более если яхта небольшая
Она нужна, чтобы разделить расходы и сделать их приемлемыми.
И в любом случае нужна хотя бы какая-то компания - т.е. обязательно надо искать попутчиков. В то время как, при наземном путешествии такая необходимость отсутствует - нет подходящих попутчиков, поехал один и всё ок.
В ответ на: ночное плавание - это ваще нечто! море и звёзды..
А ночевка в пустыне - это песок и звезды.:улыб:Попробуйте на яхте туда заплыть.:миг:
P.S. Опять же - всё сказанное, только моё мнение и моё отношение к путешествиям на яхте, я - за наземный (пеший) туризм.