В ответ на: НГС ниче не берет..
разжевываю для вас - РЕКЛАМУ он БЕРЕТ от турфирмы, стало быть, цена на НГС - это цена ТУРФИРМЫ, т.е. ДОСТОВЕРНАЯ - согласно вашего утверждения
В ответ на: Ну с ваших слов вам же агенство сделало 9%, не оператор же))
где это я про 9% скидку от агентства указывал ? я про отель говорил (хотя, м.б. это и туроператор сделал - мне по барабану, в принципе)
В ответ на: И если вдруг не дай Бог, у Вас проблемы.. внутри страны, решать их будет туроператор... не зря же он фин. гарантии имеет!
угу
че та не сильно в болгарии проблемы ТО решал - неделю люди в а/порту сидели
за свой счет выбирались
могу еще накидать примеров
В ответ на: И будет писать, соблюдая, все стандарты в туризме.
еще раз - юридически проблемы решает тот, с кем договор заключен (в рамках предоставляемых услуг, разумеется)
еси меня не встретили - претензию я напишу в "горящий тур", а не в "пегас" - с "пегасом" у меня договора нет вообще никакого, а дальше уже проблема "горящего тура", как с "пегаса" компенсацию сдернуть
ну и т.п. - по пунктам
мало ли че в договоре напишут - я не обязан проверять, действительно ли у "горящего тура" есть отношения с "пегасом"