замена пассажира не такая уж нестандартная ситуация

А, еще один, исходного сообщения не читавший.

а/к действовала по своим правилам, с коими (подчеркиваю !) вы согласились, когда покупали билет

Обилие таких подчеркиваний, исходящих от разных людей, наводит на мысль, что большинство участников темы - либо сотрудники компаний, либо независимые продавцы билетов.:улыб:
но если уж вы требуете особого отношения к своей персоне, то и решать нужно было вопрос "по особому" - с руководством а/к, а не с клерками, кои никогда на себя не возьмут ответственность отступить от правил

В организациях с дружественным подходом клерки умеют переадресовывать нестандартные вопросы тем, кто уполномочен их решать. Если же организация дрессирует сотрудников колл-центра отвечать в духе "а надо, правилами не предусмотрено" - значит, уполномоченных сотрудников придется специально разыскивать, вступать с ними в неформальные отношения, тратить на это изрядное количество времени, которое можно потратить на что-нибудь более полезное.

вы же предпочли устроить истерию на форуме

Не надо плакать, ничего страшного же не случилось.:улыб:
с себя начинайте решать проблемы - и тогда все у вас в жизни получится

А у меня и так все в жизни получается. Сюрприз?:улыб:

Исправлено пользователем Змей Зелёный (1283845275)