а с чего ради, любезный, вы решили, что ваша ситуация "особенная" ? замена пассажира не такая уж нестандартная ситуация и а/к действовала по своим правилам, с коими (подчеркиваю !) вы согласились, когда покупали билет
но если уж вы требуете особого отношения к своей персоне, то и решать нужно было вопрос "по особому" - с руководством а/к, а не с клерками, кои никогда на себя не возьмут ответственность отступить от правил
вы же предпочли устроить истерию на форуме, обвинив перевозчика в том, что он не хочет нарушать правила ради вашей "вип-персоны" - разумеется, легче всего поорать на форуме о "жлобах-бизнесменах", чем попытаться с этими самыми бизнесменами решить свою проблему
с себя начинайте решать проблемы - и тогда все у вас в жизни получится